Это обратная связь только о Вашем личном восприятии. Я читаю Дениса уже давно и посыл всех его статей мне понятен и более чем адекватен (опять же по моему сугубо личному мнению)Это не обвинения с моей стороны в ваш адрес, это вам обратная связь, о том как воспринимается сторонними людьми, то что вы пишете.
Глобус тут при том, что это единственная (если не ошибаюсь) авиакомпания в России, эксплуатировавшая MAX'ы. Ну или по крайней мере главная авиакомпания в РФ: Аэрофлот и Победа точно без Максов пока.
ДаУ вас во FCOM она на всех?
В доступных мне FCOM тоже, значит это уже не опция
Для MAX, уточню. NG, получается, дорабатывают.В доступных мне FCOM тоже, значит это уже не опция
об этом же Денис и писал ранее, вероятно вы этого просто не читалиА в этот раз? Ваш коллега говорит, что сразу моторчики отключать рекомендация. Но сам же добавляет, что по хорошему прежде надо было бы стабилизатор вернуть на место, а уж после этого отключать.
а совмещеные рейсы 2х-3х-4х компаний? когда покупаешь билет JAL а летишь бортом УРАЛ?А как Вы себе это представляете?
Для примера а/к с флотом из NG и MAX, При покупке билета будет указано максимум что "737". Уже сейчас отказываться от покупки, и идти в а/к, у которой только А во флоте?
Ладно, купил билет. Пришёл день полета, и? На регистрации тип борта с необходимой точностью не назовут, скорее всего. Отказываемся?
Выходит такой пакс через гейт, и видит, что подали МАКС. Бежать обратно?
Да и увидит только хоть немного разбирающийся. Остальные увидят надпись В, и так не получат ответа на вопрос...
В общем, бред!
Да, уж, выявлять дыры в программном обеспечении жизнями людей - это за гранью добра и зла.Ну вот быстренько все и «порешали»...
«Boeing уже завершил необходимые корректирующие меры для MAX», - сказал AFP отраслевой источник на условиях анонимности.
Обновление программного обеспечения Boeing 737MAX MCAS готово и еще не одобрено Федеральным авиационным агентством, сообщили источники, близкие к Boeing.
Источники сообщили, что Boeing представит патч официальным лицам и пилотам американских перевозчиков, American, Southwest и United, в Рентоне, штат Вашингтон.
ФАУ получит исправление «в начале следующей недели» и не знают, сколько времени потребуется для его утверждения.
Однако некоторые регуляторы, в том числе канадский DOT, заявили, что они будут тестировать исправление, даже если оно одобрено FAA.
Обновленное программное обеспечение MCAS, теперь будет;
- подать сигнал от обоих датчиков угла атаки,
(В настоящее время это занимает только от одного угла атаки датчика)
- MCAS будет ограничивать, насколько он перемещает горизонтальный хвост.
(в настоящее время он движется в четыре раза быстрее, чем было указано в первоначальном документе по анализу безопасности.)
Источник Boeing 737MAX is nearing ready to fly again. - Sources close to Boeing said.
Подозреваю, что сам по себе датчик был вполне исправный. Там ломаться особенно нечему, если только перо ему загнуть (нужно сильно постараться). Два, три подряд неисправных датчика - это нонсенс, есть же входной контроль перед установкой. Тут дело, вероятно, совсем в другом, скорее всего это очень кривое ПО, либо монтаж, либо контакты.А вот тут может быть самое интересное, информации о снятом и якобы замененном датчике пока не было. Интересно что там было что его сняли и правильно ли поставили якобы новый?
===========Да, уж, выявлять дыры в программном обеспечении жизнями людей - это за гранью добра и зла.
Для Ан-10 это закончилось полным баном, подозреваю, что 737 Max планируют еще долго выпускать!===========
Аналогично как выявлять трещины в центроплане ( Ан-10) после резонансной катастрофы или имеете свои понимания " граней"?
к сожалению весь путь развития и совершенствования авиации не может без жертвоприношенийДа, уж, выявлять дыры в программном обеспечении жизнями людей - это за гранью добра и зла.
К сожалению, это делать неправильные технические решения, когда уже давно есть правильные. Это же не космолет с новыми технологиями.к сожалению весь путь развития и совершенствования авиации не может без жертвоприношений
Давно уже выяснили, что MCAS это функция STSТут вот дяденька пишет, что SPEED TRIM аналогично MCAS устроен
Ethiopian ET302 similarities to Lion Air JT610
Reports from Ethiopian investigators have implicated the same Angle of Attack (AoA) sensor malfunction that was observed on Lion Air. Lion ...www.satcom.guru
Вот он и задает риторический вопрос, если править MCAS нужно ли править SPEED TRIMДавно уже выяснили, что MCAS это функция STS
До сегодняшнего дня на STS не было нареканий. Она работает по скорости.Вот он и задает риторический вопрос, если править MCAS нужно ли править SPEED TRIM
Вопрос почему отказал датчик угла атаки - конечно интересный. Две флюгарки, по два синусно-косинусных трансформатора на валу каждой флюгарки. Что тут может отказать? Крайне маловероятно, что причина - это аппаратная часть. Но это лишь маленький штрих в картине маслом. Чтобы не было причиной отказа ДАУ, это не должно было привести к катастрофическим последствиям. Для этого нужно выполнять требования FAR(CS, АП)-25. Есть ещё такой документ ARP-4761A, который подробно описывает требования, как проводить анализ последствий отказов.К сожалению, это делать неправильные технические решения, когда уже давно есть правильные. Это же не космолет с новыми технологиями.
Спасибо за ссылку. Одно во всем этом непонятно - как можно было с самого начала не заложить в софте кросс-контроль показаний датчиков, если данные от них физически уже заведены в вычислитель? Тут и правда - большой привет алгоритмистам, ставившим задачу программистам...Обновленное программное обеспечение MCAS, теперь будет;
- подать сигнал от обоих датчиков угла атаки,
(В настоящее время это занимает только от одного угла атаки датчика)
Скорее про то, что мкас работает как спид трим и о том, что не останавливает трим обратное движение штурвала, упомянул функциональный анализ (наконец-то). В прошлый раз у него как-то не получилось объяснить разницу в показаниях уа, сейчас он вспомнил катастрофу эйрбаса, когда adiru по непонятному глюку поменяла значение высоты на уа.Тут вот дяденька пишет, что SPEED TRIM аналогично MCAS устроен
Ethiopian ET302 similarities to Lion Air JT610
Reports from Ethiopian investigators have implicated the same Angle of Attack (AoA) sensor malfunction that was observed on Lion Air. Lion ...www.satcom.guru