...О чем FAA и говорила в первой ответке на вопрос надо или нет граундить МАХ. Текущих процедур достаточно... если быть готовым к конкретному событию и знать, что делать.
Денис, не соглашусь с тобой.
Кто прилетает на эти тесты? TRI, TRE технические пилоты авиакомпаний.
Люди, которые проводят на тренажерах не по 2 дня в полгода, а по 4-7 дней в месяц, а то и больше, видят ошибки экипажей, пропускают их через себя, раз за разом повторяют Memory Items, limitations, обсуждают особенности функционирования систем с тренируемыми и между собой. Люди с другим уровнем доступа к информации, техническим документам и персоналиям, у которых можно просто спросить в разговоре.
Ещё б такие спецы не выводили
на тренажерах из подобных ситуаций.
На мой взгляд второго пилота индустрия слегка оторвалась от реальности, чересчур доверившись надежности современных ВС. Урезанная подготовка + минимум ручного пилотирования дали свои плоды.
И вот ситуация сложная, но не безнадежная. Вывели же один раз - с помощью третьего в кабине. Второй экипаж не мог не знать, что было в Индонезии. И всё равно катастрофа.
Имхо, вопрос в консерватории.
Помнишь эксперимент по Казани? Сколько
обычных экипажей справились с первого захода? Вот и здесь произошло то же самое, только на реальных ВС. FAA и Boeing уверены на 100%, только не в тех людях. Не с той меркой подходят.
2all: Приношу извинения за оффтоп. Потом перенесу в профильную.
#автоудаление