AOA DISAGREE бесплатная. Индикатор УА - платныйА точно она бесплатная? Вроде приводили статью из NYT, где говорилось о том, что это а) дополнительная опция и в) платная. И только по итогам двух катастроф Boeing сделает ее обязательной и бесплатной.
P. S. оффтоп.
На Airbus индикации УА тоже нет. И что, это кому-то мешает безопасно летать?
Не понимаю Вашего упорства. Brother_737 выше все объяснил. Я повторю другими словами.Хорошо, давайте поговорим о тяжести преступления. Что даёт эта индикация с точки зрения чеклиста и процедур?
Я про логику сигнализации и построения QRH в целом.B_D, похоже на то, что вы эпизодически появляетесь в ветке и пропускаете много чего. Выше уже было /мною/ написано, какой чеклист выполняется при AOA Disagree и что он содержит. Он содержит всего лишь предупреждение о том, что могут появиться IAS Disagree и ALT Disagree.
Все.
ПС Не понимаю вашего упорства.
Чеклист STAB TRIM FAIL существует с юрского периода. И, насколько я помню, именно в него планируют внести дополнение после этой истории.Поэтому, при отказе ДАУ, если он влияет на работу стабилизатора, нужно "повесить" сигнализацию типа Stab fail, как пример. А в QRH должен быть подраздел с таким названием. Всё! Отказ-сигнализация-QRH-действия!
Если эта опция настолько важна, что её сейчас переводят в разряд обязательного оборудования, почему же она раньше шла как опция, пусть и бесплатная?Я, например, не могу понять, почему не поставить галку на бесплатной полезной опции.
На всех новых ВС 737 эта опция будет переведена в разряд обязательного оборудования.
Это не ответ на мой вопрос.Чеклист STAB TRIM FAIL существует с юрского периода. И, насколько я помню, именно в него планируют внести дополнение после этой истории.
Да процедуры то здесь, Денис , не при чем. Эта команда АОА DISAGREE , должнаХорошо, давайте поговорим о тяжести преступления. Что даёт эта индикация с точки зрения чеклиста и процедур?
Техникам эта сигнализация нужна по стольку поскольку, как заметили выше, все что сигнализировало в полете, в общем любые события за полет, с привязкой ко времени ,скорости и высоте, техники видят в бортовой системе технического обслуживанияС точки зрения техников. Пилот видел сигнализацию, записал в журнал. Техники исправили и ОК.
Так прямо всё отключить? Приземлиться нужно сначала.- во вторых , автоматически отключать все потребители работающие от этих датчиков , а это система МКАС, стик шейкер, загружатель и так далее, потому что информация от этих датчиков недостоверна, её невозможно проверить.
Это ответ на ваш вопрос.Это не ответ на мой вопрос.
Вот и приземлилисьТак прямо всё отключить? Приземлиться нужно сначала.
Должна. Кто ж спорит. Теперь допилят, впервые в авиации, что ли? TIMER много говорил об этом, я лично прислушался.Да процедуры то здесь, Денис , не при чем. Эта команда АОА DISAGREE , должна
- во первых, включать сигнализацию информируя экипаж, что у них нет датчиков угла атаки и все функции связанные с ними будут недоступны
- во вторых , автоматически отключать все потребители работающие от этих датчиков , а это система МКАС, стик шейкер, загружатель и так далее, потому что информация от этих датчиков недостоверна, её невозможно проверить.
Он о советских говорил, каменного века, в изолированной стране.TIMER много говорил об этом
Какая разница? Конструкторские просчеты были во всех КБ. Это не от страны зависит.Он о советских говорил, каменного века, в изолированной стране.
При чем здесь галка, по Вашему принципу надо составить полный список оборудования и напротив каждой системы ставить галку? Как Вы думаете, сигнализацию "Крен велик" можно сделать опцией ? На А310 её вообще не было и это сыграло одним из решающих моментов в катастрофе АФЛ.Предлагаю громкие слова и эмоции оставить для митингов и политиков. Я, например, не могу понять, почему не поставить галку на бесплатной полезной опции.
На всех новых ВС 737 эта опция будет переведена в разряд обязательного оборудования.
Сколько можно перетирать из пустого в порожнее? Уже все выяснили, что специалисты Боинг засранцы и сделали кривую систему, которую теперь спешно допиливают. Сколько еще надо страниц здесь набрать?а Максе такой команды и сигнализации небыло поэтому все системы начали работать от неисправного датчика
Так если на самолете нет такой сигнализации АОА , то и лист этот никчему . Хотя остальные сигнализации загораются именно ,как следствие первой, но экипаж не подозревает об этомB_D, похоже на то, что вы эпизодически появляетесь в ветке и пропускаете много чего. Выше уже было /мною/ написано, какой чеклист выполняется при AOA Disagree и что он содержит. Он содержит всего лишь предупреждение о том, что могут появиться IAS Disagree и ALT Disagree.
Все.
ПС Не понимаю вашего упорства.
Специально для Вас, именно все что должно было быть автоматически отключено при рассогласовании датчиков АОА и мешало приземлиться двум самолетам. Но это не было автоматически отключено, а экипаж не имел ни сигнализации , ни возможности все это отключить.Так прямо всё отключить? Приземлиться нужно сначала.
Пока не разберемся, я вот только вчера понял, что сигнализация " АОА DISAGREE" отсутствовала , при таких рассогласованиях флюгарок.Сколько можно перетирать из пустого в порожнее? Уже все выяснили, что специалисты Боинг засранцы и сделали кривую систему, которую теперь спешно допиливают. Сколько еще надо страниц здесь набрать?
#автоудаление