Денис, вам как пилоту 737 MAX, не кажется странным что "С другой стороны, каждый вменяемый пилот 737МАХ на впечатлениях от первой катастрофы находится на стреме"?Начали действия по Airspeed Unreliable, но по какой-то причине сделали их неправильно. Вполне объясняет разгон скорости и картинку по высоте.
Внешнии аналогии с катастрофой Lion Air очевидны. Но если опять датчик угла атаки... То мда. С другой стороны, каждый вменяемый пилот 737МАХ на впечатлениях от первой катастрофы находится на стреме, и должен по идее махом вспомнить про MCAS и необходимое единственное действие.
Замечу, что для недостоверных показаний скорости могут быть и другие причины, кроме кривого датчика УА. И в этом случае MCAS не проявит себя. Если сдуру (держа в памяти Lion Air) выключить управление стабилизатором, то в суете можно и накосячить теоретически. Высота мала, директоры выключены, скорость большая...
Как приборист , прибористу, я понимаю,что это конфеденциальная информация, но как часто проявляются "другие причины", не помню ,чтобы на отечественной технике информационный комплекс высотно скоростных параметров приносил нам и экипажам сильную головную боль.Замечу, что для недостоверных показаний скорости могут быть и другие причины
Отрыв какого либо из элементов механизации что в свою очередь привело к необходимости парировать возникший момент, например.Если представить ситуацию, разбег, взлет, уборка шасси , номинал, скорей всего включение АП и выход по схеме, в процессе набора уборка закрылков. Что должно произойти,чтобы нарушить это процесс и перевести самолет в горизонт и потом разогнать скорость? Загадка! Ведь такие постулаты перевод в горизонт и перевод в набор, закладываются на самом первом этапе обучения. Переводишь в набор , сначала режим , а потом перевод в набор, переводишь в горизонт, положил капот на горизонт и сразу прибрал режим до номинального.
Да в общем-то не раз за последний вспоминали нашумевшие катастрофы из прошлого - то скотч с портов не уберут, то осы гнездо совьют.Как приборист , прибористу, я понимаю,что это конфеденциальная информация, но как часто проявляются "другие причины", не помню ,чтобы на отечественной технике информационный комплекс высотно скоростных параметров приносил нам и экипажам сильную головную боль.
Вы забыли про превышение этих 900 футов над уровнем моря.На высоте 900 футов agl приборная мало отличается от путевой конечно, режим 80 соответствует 220-250 узлам. 380 - нетипично, о чем написано выше. Похоже, режим таки не убрали. При этом почему-то не происходит набор.
Ещё было заглушки с портов забыли убрать.Да в общем-то не раз за последний вспоминали нашумевшие катастрофы из прошлого - то скотч с портов не уберут, то осы гнездо совьют.
Ну не знаю, вот так за здорово живешь отменить две с лишком сотни рейсов (понятно что резерв кое где есть).Это Китай палки США вставляет, на общем фоне их экономического конфликта. ИМХО
Ну не знаю, вот так за здорово живешь отменить две с лишком сотни рейсов (понятно что резерв кое где есть).
Я скорее поверю в закрытую от мира собственную статистику отказов у Чайны. И что эта статистика, скажем так, позволяет принять такое решение.
На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.Своевременное решение. И ништяков для Китая от его принятия мало. А вообще, это должен был сделать сам Боинг. Но куда уж там.
В этом случае, разумеется, да. Только под потерей надо понимать понимать не то, что управляение само взяло и убежало. Под него нужно очень старательно подвести своими руками.В Ваших словах я увидел намек на проблемы с системой управления, т.к. ПМУ не помогли пилотам разобраться в ситуации. Т.е. это не потеря пространственной ориентировки, а потеря управления ВС?
380 путевой. Есть грубая прикидка IAS=TAS-FL/2, у земли ветер согласно METAR 10 узлов 70 градусов, почти в лоб, если допустить, что ветер не сильно изменился, то TAS=390, эшелон примерно FL090, то грубо IAS=390-90/2=345, что +/- VMO. Большая приборная, да и запись обрывается, не факт, что дальше скорость не увеличивалась.Ну да
380 узлов - это либо заведомая ложь,если можно так выразиться-и это однозначно проблемы были с измерением скорости
380 узлов если допустить что это правда-то видимо проблемы были ещё хуже?