B_D
Местный
Сто раз уже ответили, что отдельной системы MCAS не существует, это свойство системы управления в целом. Неправильная работа наблюдаема и отключается одним тумблером в том же месте где и на всех остальных 737-х.
Ситуация называется stabilizer runaway.
Сто раз уже, говорите... Я не читал всю ветку про индонезийский, но по вашим ответам можно сделать такие выводы. В РЛЭ (FCOM) эта особенность не описана. На тренажёре этой ситуации не обучают. Думаю, экипаж в Индонезии не распознал эту ситуацию как Runaway Stabilizer, они предполагали другой отказ, из-за чего и не справились, а продолжали "бороться" с управлением до последнего.Вы пытаетесь меня спросить о проблеме, которую я вскрыл и разобрал по полочкам после катастрофы Lion Air в своём блоге?
Несвоевременная работа MCAS - это Runaway Stabilizer. Событие, существующее в действиях по памяти со времен 737 юрского периода.