Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.
Если не затруднит. Как ситуация с MCAS описана в РЛЭ самолёта и проходят ли летчики подготовку на тренажере?
 
Реклама
На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.
То есть делать выводы что причина в самолёте рано на основе имеющихся данных, а что причина в экипажах несправившихся, причём в обоих случаях(где отчёт по Лиону?) уже можно?
 
Своевременное решение. И ништяков для Китая от его принятия мало. А вообще, это должен был сделать сам Боинг. Но куда уж там.
Вообще здесь эксплуатант решает, бо имеет свои процедуры экслплуатации техники, в том числе и MEL.
Боинг тут не при делах - сертифиат есть, приостановить его может служба его выдавшая.

P.S. Приказы на приостановление полетов типа после катастрофы, шли тоже знаете не из КБ.
 
Если не затруднит. Как ситуация с MCAS описана в РЛЭ самолёта и проходят ли летчики подготовку на тренажере?
Сто раз уже ответили, что отдельной системы MCAS не существует, это свойство системы управления в целом. Неправильная работа наблюдаема и отключается одним тумблером в том же месте где и на всех остальных 737-х.
Ситуация называется stabilizer runaway.
 
Если не затруднит. Как ситуация с MCAS описана в РЛЭ самолёта и проходят ли летчики подготовку на тренажере?
Вы пытаетесь меня спросить о проблеме, которую я вскрыл и разобрал по полочкам после катастрофы Lion Air в своём блоге? :)

Несвоевременная работа MCAS - это Runaway Stabilizer. Событие, существующее в действиях по памяти со времен 737 юрского периода.
 
На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.
Китайская авиация без пяти лет крупнейшая в мире. При этом про массовые катастрофы китайских авиалиний как-то не слышно. То есть с безопасностью полётов у них там всё весьма неплохо и презрительный тон про "уровень пилотов" очевидно неуместен.

И вот у китайских властей есть выбор - или запретить полёты самолётов, которые дают ничтожную часть перевозок или сидеть на пороховой бочке потенциальной катастрофы. Выбор очевиден, как мне кажется.
 
На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.

На основании двух падений новейших лайнеров с невыясненными обстоятельствами и ведущимися расследованиями, как минимум. И китайские пилоты тут не причем. Если при чем, по данной тематике, пожалуйста инфу.
 
Вообще здесь эксплуатант решает, бо имеет свои процедуры экслплуатации техники, в том числе и MEL.
Боинг тут не при делах - сертифиат есть, приостановить его может служба его выдавшая.

P.S. Приказы на приостановление полетов типа после катастрофы, шли тоже знаете не из КБ.

Коли проспав, Боинг шлет инструкции о пользовании MCAS после состоявшейся катастрофы, то очень даже при чем. Если проблема в техчасти, то Боинг в очереди первый.
 
На основании двух падений новейших лайнеров с невыясненными обстоятельствами и ведущимися расследованиями, как минимум. И китайские пилоты тут не причем. Если при чем, по данной тематике, пожалуйста инфу.
В Индонезии и пилоты при чем и техобслуживание. Надо же 4 раза вольно или невольно выпускать неисправный самолет и ждать что будет дальше - привезёт ли экипаж замечание снова. На 4-й раз попали на несправившихся.
 
Реклама
Коли проспав, Боинг шлет инструкции о пользовании MCAS после состоявшейся катастрофы, то очень даже при чем. Если проблема в техчасти, то Боинг в очереди первый.
Не надо пурги для домохозяек, в самолете сотни систем и это одна из них, детальные знания о всех (на память) от пилота не требуются, хотя и желательны.
В случае с Lion процедура вбитая в подкорку мозга пилота (по памяти) дала сбой на четвертый раз.
Информация о наличии\отсутствии MCAS тут не при делах, хотя как косяк службы вупускающей документы тут налицо.
 
Почитайте доступную в интернете книгу Flying Upside Down. Правда, она на английском. Но бесплатная.
Да ну нафиг, автор книги - какая-то истеричка.
Собрал всё говно в кучу...
Я такую книгу могу и про Англию написать, и про ОАЭ.
 
Я не специалист, но с логической точки зрения самолет должен быть рассчитан на пилотирование "средними" пилотами, а не мегасуперпилотами - инструкторами, которые знают всё о самолете лучше производителя. А так получается, что вроде там что то так или не так или еще как то, а пилоты ничего с самолетом сделать не могут в силу своей "средней" квалификации. Тогда нужно отключить полностью эту новую систему, раз уж "обычные" пилоты с ней справиться не могут. Или я не прав?
 
Не надо пурги для домохозяек

  1. Не надо хамить. Это первый признак отсутствия нормальных доводов.
  2. У Вас виноваты все, кроме производителя, ответственного за данную систему...
 
Почитайте доступную в интернете книгу Flying Upside Down. Правда, она на английском. Но бесплатная.
И каким образом мнение одного человека о китайских авиалиниях изменит их впечатляющую статистику? Писать в интернете можно что угодно, но счёт, как говорится, на табло. Ребята растут по 15% в год и при этом обеспечивают безопасность явно не хуже, чем в России.

Более того, если признать проблемы с подготовкой китайских пилотов, то решение властей приземлить проблемный самолёт - оно вдвойне верное.
 
Китайская авиация без пяти лет крупнейшая в мире. При этом про массовые катастрофы китайских авиалиний как-то не слышно. То есть с безопасностью полётов у них там всё весьма неплохо и презрительный тон про "уровень пилотов" очевидно неуместен.
Про уровень пилотов согласен, у нас их бывает немного, но производят вполне достойное впечатление (southern air).
Однако и сведения о проишествиях в без пяти лет крупнейшей, без пяти лет как очень ограничены.
Катастрофы яно что замазать никак, а вот проишествий подозрительно мало.
 
Более того, если признать проблемы с подготовкой китайских пилотов, то решение властей приземлить проблемный самолёт - оно вдвойне верное.
Первое - безопасность полетов. А второе - конкуренция. Пострадают те, у кого слишком большая доля МАКСов во флоте.
 
  1. Не надо хамить. Это первый признак отсутствия нормальных доводов.
  2. У Вас виноваты все, кроме производителя, ответственного за данную систему...
Ох простите, если обидел. :)
Я к тому, что здесь вроде как не форум домохозяек, и минимальный уровень владения вопросом как бы должен быть. Это не Вам лично, а более обще - тут истерик как раздули с MCAS не надо.

Вину определяет суд. Я не суд - я просто пользователь. Лично как pах - нелюбящий боинг.
В Lion - поверьте я с Индонезийскими традициями обслуживания знаком не по наслышке, IMHO вина производителя там бумажная - для суда вполне пойдет, для списания катастрофы на технику - нет.
 
Последнее редактирование:
Ох простите, если обидел. :)
Я к тому, что здесь вроде как не форум домохозяек, и минимальный уровень владения вопросом как бы должен быть. Это не Вам лично, а более обще - тут истерик как раздули с MCAS не надо.

Вину определяет суд. Я не суд - я просто пользователь. Лично как пах - нелюбящий боинг.
В Lion - поверьте я с Индонезийскими традициями обслуживания знаком не по наслышке, IMHO вина производителя там бумажная - для суда вполне пойдет, для списания катастрофы на технику - нет.

А я и не спорю, что суд определит.
Но Китай поступил грамотно. Причину найдут, но на настоящий момент борты падают. Китай это предотвратил до выяснения...
Вот чем обосновывает: «С учётом того, что оба самолёта были сравнительно новыми Boeing 737 MAX 8, а также то, что обе катастрофы произошли на стадии взлёта, прослеживается определённая схожесть двух катастроф»
 
Реклама
Из новостей не ясно! О какой британской авиакомпании, приостановившей полеты MAX идет речь?
 
Назад