Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Основной фрагмент это хвост и регистраторы, поэтому так копают...
Менталитет у них такой, первое это деньги а второе накосячить. Причём два этих параметра несомненно пересекаются. Страх продешевить и при этом накосячить. Поэтому такие скудные фото и видео материалы.
 
Реклама
Странно что нет ни одного более менее крупного фрагмента самолёта. Ощущение что они реально там всё бульдозерами перекопали.

659119
 
Немного не в тему. Почему только Россия опубликовала поимённо списки погибших?Другие страны только число.
 
Скорее глупо будет выглядеть. Зачем взваливать на себя вину не имея даже предварительного расследования?

Неправильная постановка.
Не "взваливать на себя вину", а "предотвратить жертвы до выяснения"...
 
Немного не в тему. Почему только Россия опубликовала поимённо списки погибших?Другие страны только число.
уже и сбербанк соболезнует по поводу гибели своих работников - четы Поляковых
Денокан вижу лютует, все то ему ясно по индонезии, молодец какой, что ж тогда боинг пикировщик свой не починил, он же пикирует (ошибочно думая что запредельный угол атаки в наборе) и убивает людей, повтор индонезии точь-в-точь
МАХ-8 и дальше будет убивать, пока не снимут эту обнову, она сама включает пикирование хоть на ручном руле, хоть на автопилоте
 
Та же картина, только в профиль. Рекомендовать остановку эксплуатации = признать свою вину.

Позволю себе не согласиться. Спасение жизней - это святое. И с виной не имеет ничего общего. Наоборот, поступок был бы оценен.
 
Позволю себе не согласиться. Спасение жизней - это святое. И с виной не имеет ничего общего. Наоборот, поступок был бы оценен.
Каждый делает свою работу. Есть авиакомпания, есть администрация. Они вправе принять решение.
 
Реклама
Нет, это обломки по направлению движения ВС разбросало веером
 
С бороздой? Точка первого удара если с креном, вполне не большой, под 35 где то.
 
Думаю, экипаж в Индонезии не распознал эту ситуацию как Runaway Stabilizer, они предполагали другой отказ, из-за чего и не справились,
Отсюда и возникают у понимающих людей к тем, кто несет ответственность за подготовку пилотов в авиакомпании.
 
уже и сбербанк соболезнует по поводу гибели своих работников - четы Поляковых
Денокан вижу лютует, все то ему ясно по индонезии, молодец какой, что ж тогда боинг пикировщик свой не починил, он же пикирует (ошибочно думая что запредельный угол атаки в наборе) и убивает людей, повтор индонезии точь-в-точь
МАХ-8 и дальше будет убивать, пока не снимут эту обнову, она сама включает пикирование хоть на ручном руле, хоть на автопилоте
Ну как можно лютовать на праздношатающихся экспертов-во-всем?? Так, вставляю пару слов, когда совсем уж заносит. Если бы вы только знали, сколько бреда умудрились уместить в последний абзац...
 
Вы написали о двух катастрофах с 'невыясненными обстоятельствами'. Отсюда у меня возник вопрос.

с учетом того, что расследования не закончены по обоим случаям, фраза "невыясненные обстоятельства" вполне себе уместна...
 
Отсюда и возникают у понимающих людей к тем, кто несет ответственность за подготовку пилотов в авиакомпании.

У меня вопрос лично к Вам, как к пилоту МАХ-8. Если бы подобная нештатная ситуация произошла лично с Вами, еще до катастрофы Lion Air, как бы Вы поступили с управлением самолетом? Вы однозначно решили бы этот вопрос без доведения до аварийной ситуации?
 
Реклама
Назад