Если не затруднит. Как ситуация с MCAS описана в РЛЭ самолёта и проходят ли летчики подготовку на тренажере?На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.
То есть делать выводы что причина в самолёте рано на основе имеющихся данных, а что причина в экипажах несправившихся, причём в обоих случаях(где отчёт по Лиону?) уже можно?На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.
Вообще здесь эксплуатант решает, бо имеет свои процедуры экслплуатации техники, в том числе и MEL.Своевременное решение. И ништяков для Китая от его принятия мало. А вообще, это должен был сделать сам Боинг. Но куда уж там.
Сто раз уже ответили, что отдельной системы MCAS не существует, это свойство системы управления в целом. Неправильная работа наблюдаема и отключается одним тумблером в том же месте где и на всех остальных 737-х.Если не затруднит. Как ситуация с MCAS описана в РЛЭ самолёта и проходят ли летчики подготовку на тренажере?
Вы пытаетесь меня спросить о проблеме, которую я вскрыл и разобрал по полочкам после катастрофы Lion Air в своём блоге?Если не затруднит. Как ситуация с MCAS описана в РЛЭ самолёта и проходят ли летчики подготовку на тренажере?
Китайская авиация без пяти лет крупнейшая в мире. При этом про массовые катастрофы китайских авиалиний как-то не слышно. То есть с безопасностью полётов у них там всё весьма неплохо и презрительный тон про "уровень пилотов" очевидно неуместен.На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.
На основании чего и кому должен? На основании намечающейся информации, что в очередной раз экипаж не совладал с выполнением действий по памяти? Китайцы молодцы, здраво оценили уровень проблем своих пилотов. Правда, правильнее было бы всю китайскую авиацию заграундить. ИМХО.
Вообще здесь эксплуатант решает, бо имеет свои процедуры экслплуатации техники, в том числе и MEL.
Боинг тут не при делах - сертифиат есть, приостановить его может служба его выдавшая.
P.S. Приказы на приостановление полетов типа после катастрофы, шли тоже знаете не из КБ.
В Индонезии и пилоты при чем и техобслуживание. Надо же 4 раза вольно или невольно выпускать неисправный самолет и ждать что будет дальше - привезёт ли экипаж замечание снова. На 4-й раз попали на несправившихся.На основании двух падений новейших лайнеров с невыясненными обстоятельствами и ведущимися расследованиями, как минимум. И китайские пилоты тут не причем. Если при чем, по данной тематике, пожалуйста инфу.
Почитайте доступную в интернете книгу Flying Upside Down. Правда, она на английском. Но бесплатная.При этом про массовые катастрофы китайских авиалиний как-то не слышно
Не надо пурги для домохозяек, в самолете сотни систем и это одна из них, детальные знания о всех (на память) от пилота не требуются, хотя и желательны.Коли проспав, Боинг шлет инструкции о пользовании MCAS после состоявшейся катастрофы, то очень даже при чем. Если проблема в техчасти, то Боинг в очереди первый.
Да ну нафиг, автор книги - какая-то истеричка.Почитайте доступную в интернете книгу Flying Upside Down. Правда, она на английском. Но бесплатная.
Не надо пурги для домохозяек
И каким образом мнение одного человека о китайских авиалиниях изменит их впечатляющую статистику? Писать в интернете можно что угодно, но счёт, как говорится, на табло. Ребята растут по 15% в год и при этом обеспечивают безопасность явно не хуже, чем в России.Почитайте доступную в интернете книгу Flying Upside Down. Правда, она на английском. Но бесплатная.
Про уровень пилотов согласен, у нас их бывает немного, но производят вполне достойное впечатление (southern air).Китайская авиация без пяти лет крупнейшая в мире. При этом про массовые катастрофы китайских авиалиний как-то не слышно. То есть с безопасностью полётов у них там всё весьма неплохо и презрительный тон про "уровень пилотов" очевидно неуместен.
Первое - безопасность полетов. А второе - конкуренция. Пострадают те, у кого слишком большая доля МАКСов во флоте.Более того, если признать проблемы с подготовкой китайских пилотов, то решение властей приземлить проблемный самолёт - оно вдвойне верное.
Ох простите, если обидел.
- Не надо хамить. Это первый признак отсутствия нормальных доводов.
- У Вас виноваты все, кроме производителя, ответственного за данную систему...
Ох простите, если обидел.
Я к тому, что здесь вроде как не форум домохозяек, и минимальный уровень владения вопросом как бы должен быть. Это не Вам лично, а более обще - тут истерик как раздули с MCAS не надо.
Вину определяет суд. Я не суд - я просто пользователь. Лично как пах - нелюбящий боинг.
В Lion - поверьте я с Индонезийскими традициями обслуживания знаком не по наслышке, IMHO вина производителя там бумажная - для суда вполне пойдет, для списания катастрофы на технику - нет.