Сто раз уже ответили, что отдельной системы MCAS не существует, это свойство системы управления в целом. Неправильная работа наблюдаема и отключается одним тумблером в том же месте где и на всех остальных 737-х.
Ситуация называется stabilizer runaway.
Сто раз уже, говорите... Я не читал всю ветку про индонезийский, но по вашим ответам можно сделать такие выводы. В РЛЭ (FCOM) эта особенность не описана. На тренажёре этой ситуации не обучают. Думаю, экипаж в Индонезии не распознал эту ситуацию как Runaway Stabilizer, они предполагали другой отказ, из-за чего и не справились, а продолжали "бороться" с управлением до последнего.Вы пытаетесь меня спросить о проблеме, которую я вскрыл и разобрал по полочкам после катастрофы Lion Air в своём блоге?
Несвоевременная работа MCAS - это Runaway Stabilizer. Событие, существующее в действиях по памяти со времен 737 юрского периода.
Cayman Airways, в новости ссылка есть. Только каким боком она крупная и британская?!Из новостей не ясно! О какой британской авиакомпании, приостановившей полеты MAX идет речь?
Все всё врут (с)
В первой катастрофе был соблазн свалить на кривые руки по устранению неисправности с экипажем вкупе.ТО что первая катастрофа случилась из за таких безмозглых улучшений - факт неоспоримый.
Какие невыясненные обстоятельства вас интересуют по катастрофе в Индонезии?На основании двух падений новейших лайнеров с невыясненными обстоятельствами
Напишите. Почитаю.Да ну нафиг, автор книги - какая-то истеричка.
Собрал всё говно в кучу...
Я такую книгу могу и про Англию написать, и про ОАЭ.
Так я о том и написал, хех.Более того, если признать проблемы с подготовкой китайских пилотов, то решение властей приземлить проблемный самолёт - оно вдвойне верное.
А директор компании на месте происшествия руководил процессом?Странно что нет ни одного более менее крупного фрагмента самолёта. Ощущение что они реально там всё бульдозерами перекопали.
Странно что нет ни одного более менее крупного фрагмента самолёта. Ощущение что они реально там всё бульдозерами перекопали.
Исходный тезис был "зачем боингу останавливать максы, пусть их останавливают эти китайские рукожопы".Так я о том и написал, хех.
Интересно а двигатели под землю ушли глубоко? На всех фото нет даже намёков что они есть на поверхности...
Скорее глупо будет выглядеть. Зачем взваливать на себя вину не имея даже предварительного расследования?В свете этого решение боинга приостановить эксплуатацию до появление первой информации о причинах эфиопской катастрофы будет весьма мудро выглядеть.
Двигатели 2-3 метра легко, то что их не видно вопросов не вызывает. А Вот почему других крупных фрагментов не видно. Скорее всего контролируют СМИ, не публикуют пока. Так как по некоторым фрагментам начнут делать выводы.
Кстати здесь, в отличии от Индонезии перспектив больше найти и CVR и FDR, не морское дно всё-таки.Основной фрагмент это хвост и регистраторы, поэтому так копают...
Вообще здесь эксплуатант решает, бо имеет свои процедуры экслплуатации техники, в том числе и MEL.
Боинг тут не при делах - сертифиат есть, приостановить его может служба его выдавшая.