Нет, если оно было мгновенным. На взлете, сразу после взлета, углы атаки максимальные.Вас нисколько не смущает значение 15,3 градуса на исправном датчике?
Особенно 15:43:24-15:43:30, последний раз отработала MCAS, усилия на себя ослабили, хапнули невесомости и видимо адреналина не слабую дозу и тащили с четырёх рук что есть сил на себя.Ну и фигачило их неслабо судя по графикам перегрузки.
Так я и не спорю, что так, только не слова в отчёте о включении HDG SEL.Но сначала все-таки крутят курс (за исключением разворотов более 180),а потом HDG SEL жмут.
Но разве это имеет какое-то ключевое значение?Так я и не спорю, что так, только не слова в отчёте о включении HDG SEL.
Ключевого не имеет, но целостность изложения страдает. Зачем тогда писать про включение LNAV, VNAV? Изложение должно быть последовательным.Но разве это имеет какое-то ключевое значение?
Помог и как повлиял бы выпуск закрылков в момент времени At 05:43:04, the Captain asked the First Officer to pitch up together and said that pitch is not enough.?Могли и осознанно делать. Только если бы делали совсем осознанно, то скорее закрылки бы не убирали, либо снова бы выпустили, или триммировали самолет, или... В общем, много 'или'.
ПС Им не скорость помогала, а тяга.
Там даже срабатывание сигнализации ias/alt desagree не прописали, делайте скидку на то что отчёт предварительный.Ключевого не имеет, но целостность изложения страдает. Зачем тогда писать про включение LNAV, VNAV? Изложение должно быть последовательным.
Навскидку Airbus 32x, B747.Это на чем же можно переключить adiru?
а где на аирбасе переключается?Навскидку Airbus 32x, B747.
Ну вообще да, речь там о переключении показаний на дисплеи, переключатель на пьедестале. Но на оверхеде таки глючный ADIRU можно отключить и тогда неверные данные не будут поступать потребителям.а где на аирбасе переключается?
Обращаю внимание, смена источника картинки на PFD не меняет для систем ничего в общем случае
Мгновенное может и было, 15 градусов угол тангажа нормально, а вот угол атаки 15 как-то многовато.Нет, если оно было мгновенным. На взлете, сразу после взлета, углы атаки максимальные.
Попробуйте посадить линейных пилотов Аэрбас управлять самолетом в direct low - и я сильно подозреваю что результат будет не менее ужасный.
а где на аирбасе переключается?
denokan, не помню был ли ответ на ветке на вопрос по работе триммера при отклоненном на/от себя штурвале. Есть ли на самолёте блокировка по триммированию на кабрирование, если штурвал отклонен от себя?
Это как? Куда тянешь, туда и триммируешьДля предохранения система не будет перемещать стабилизатор, если штурвал упёрт в одну сторону, а тумблеры замкнуты на перемещение стабилизатора в другую. Забывание этого нюанса пилотами в стрессовой ситуации,
Будет отрабатывать корректно. Тянем на себя, триммируем на себя.Для предохранения система не будет перемещать стабилизатор, если штурвал упёрт в одну сторону, а тумблеры замкнуты на перемещение стабилизатора в другую. Забывание этого нюанса пилотами в стрессовой ситуации, кажется, способствовало развитию опасных положений в нескольких катастрофах.