Менталитет у них такой, первое это деньги а второе накосячить. Причём два этих параметра несомненно пересекаются. Страх продешевить и при этом накосячить. Поэтому такие скудные фото и видео материалы.Основной фрагмент это хвост и регистраторы, поэтому так копают...
Странно что нет ни одного более менее крупного фрагмента самолёта. Ощущение что они реально там всё бульдозерами перекопали.
Какие невыясненные обстоятельства вас интересуют по катастрофе в Индонезии?
Скорее глупо будет выглядеть. Зачем взваливать на себя вину не имея даже предварительного расследования?
Та же картина, только в профиль. Рекомендовать остановку эксплуатации = признать свою вину.Неправильная постановка.
Не "взваливать на себя вину", а "предотвратить жертвы до выяснения"...
уже и сбербанк соболезнует по поводу гибели своих работников - четы ПоляковыхНемного не в тему. Почему только Россия опубликовала поимённо списки погибших?Другие страны только число.
Та же картина, только в профиль. Рекомендовать остановку эксплуатации = признать свою вину.
Каждый делает свою работу. Есть авиакомпания, есть администрация. Они вправе принять решение.Позволю себе не согласиться. Спасение жизней - это святое. И с виной не имеет ничего общего. Наоборот, поступок был бы оценен.
BBC списки не полный показало, мне вот что интересно судя по фото первое пахало крыло, а далее перепад высот, носовая часть.Посмотреть вложение 659120
Отсюда и возникают у понимающих людей к тем, кто несет ответственность за подготовку пилотов в авиакомпании.Думаю, экипаж в Индонезии не распознал эту ситуацию как Runaway Stabilizer, они предполагали другой отказ, из-за чего и не справились,
Вы написали о двух катастрофах с 'невыясненными обстоятельствами'. Отсюда у меня возник вопрос.Вы, вероятно, не так поняли.
Я вопросов по обстоятельствам в своем ответе не задавал.
Ну как можно лютовать на праздношатающихся экспертов-во-всем?? Так, вставляю пару слов, когда совсем уж заносит. Если бы вы только знали, сколько бреда умудрились уместить в последний абзац...уже и сбербанк соболезнует по поводу гибели своих работников - четы Поляковых
Денокан вижу лютует, все то ему ясно по индонезии, молодец какой, что ж тогда боинг пикировщик свой не починил, он же пикирует (ошибочно думая что запредельный угол атаки в наборе) и убивает людей, повтор индонезии точь-в-точь
МАХ-8 и дальше будет убивать, пока не снимут эту обнову, она сама включает пикирование хоть на ручном руле, хоть на автопилоте
Вы написали о двух катастрофах с 'невыясненными обстоятельствами'. Отсюда у меня возник вопрос.
Отсюда и возникают у понимающих людей к тем, кто несет ответственность за подготовку пилотов в авиакомпании.