Самому интересно.Может, я где-то пропустил ответ на вопрос, но зачем нужно было делать их идентичными, если в NG они имеют несколько различные функции? Чем-то же весомым должно быть обосновано подобное решение...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самому интересно.Может, я где-то пропустил ответ на вопрос, но зачем нужно было делать их идентичными, если в NG они имеют несколько различные функции? Чем-то же весомым должно быть обосновано подобное решение...
Там поменяли стабилизатор/РВ? Вроде в списке изменений их нету.Не совсем.
Стабилизатор и РВ - это еще не вся аэродинамика самолетаТам поменяли стабилизатор/РВ? Вроде в списке изменений их нету.?
Я про опыт на NG и писал выше.А на NG возможно парировать стабилизатор рулем высоты (и по бумагам, и на тренажере)?
Это понятно. Но в плане парирования стабилизатора чем МАХ лучше/хуже?Стабилизатор и РВ - это еще не вся аэродинамика самолета
OFFTOP MODE ON.Я просто сейчас переписываюсь с Аустином Мейером, автором симулятора X-Plane, насчет реалистичности модели 737-800 (она же геометрически как и МАХ, правильно?).
Не всю. А только управление стабилизатором.
Боинг: "А шо так можно было?!"Вот думаю.
А нельзя было к колесу прикрутить автономный моторчик. С переключателем под колпачком нетрально кабрир пикир. А то каменный век какой то.
Например вот так. И нет проблем.Вот думаю.
А нельзя было к колесу прикрутить автономный моторчик. С переключателем под колпачком нетрально кабрир пикир. А то каменный век какой то.
Ау
И вводить ещё один чеклист по самопроизвольной перекладке.Вот думаю.
А нельзя было к колесу прикрутить автономный моторчик. С переключателем под колпачком нетрально кабрир пикир. А то каменный век какой то.
Ау
У меня к вам вопрос. Среди вашего летного окружения, много ли людей знает, что колесо триммера вручную не всегда есть возможность провернуть, а только в определенных условиях?И вводить ещё один чеклист по самопроизвольной перекладке.
По памяти. Моторчик автономный потому что, вместо руки.И вводить ещё один чеклист по самопроизвольной перекладке.
Это не влияет на 'по памяти' или нетМоторчик
AF447, например.
Боинг: "А шо так можно было?!"
Вы не понимаете.Любой мотор с контрольной обмоткой сообщит вам о положении своего ротора или статора. В резольверах всё это есть, они так диагностируются...
Вы не понимаете.
Ну вот сообщил мотор. Дальше что? Кто принимает решение? Какое? На сегодня только одно решение - вырубить автоматизацию и лети дальше на самолёте с задней центровкой априори неустойчивой. Отсюда и американские горки...
При этом все для нормального функционирования на борту есть. Нужно только сделать шаг который давно сделан в беспилотниках.