Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Самому интересно.
 
Там поменяли стабилизатор/РВ? Вроде в списке изменений их нету.?
Стабилизатор и РВ - это еще не вся аэродинамика самолета

Я про опыт на NG и писал выше.
 
Я не понимаю зачем MCAS работал (подавал упр сигнал) после включения ручного тримирования, и зачем после выключения колеса, что само по себе уже признак что все плохо MCAS не обработал это событие на перевод стабилизатора в нейтраль или вообще включение функций после паузы, собственно задирание носа намного безопаснее перевода в пикирование, при условии что управляющее действие стабилизатора в три раза сильнее руля высоты.
 
OFFTOP MODE ON
Не мучайте бедного Остина без причины. Сама модель кривая. Там даже углы отклонения стаба и близко не соответствуют реальным. Про профили вообще молчу.
Отвечать на это сообщение не надо
 
Вот думаю.
А нельзя было к колесу прикрутить автономный моторчик. С переключателем под колпачком нетрально кабрир пикир. А то каменный век какой то.

Ау
 
Боинг: "А шо так можно было?!"
 
Например вот так. И нет проблем.
#ау

 
И вводить ещё один чеклист по самопроизвольной перекладке.
 
И вводить ещё один чеклист по самопроизвольной перекладке.
У меня к вам вопрос. Среди вашего летного окружения, много ли людей знает, что колесо триммера вручную не всегда есть возможность провернуть, а только в определенных условиях?
 

Ну да. И это и все. Почти все случаи - попытки обойти грозы сверху и свал с предельной высоты, на которой запас скорости крайне низок. Да и то, технически они там не свалились а парашютировали и вывести самолет не было ни малейшей сложности.
 
Реакции: WWs
Боинг: "А шо так можно было?!"

Взять дрель и из нее сделать (у нас из дрели сделали power tow ). Главная проблема будет это сертифицировать, но ничего, как _вспомогательное средство_ пройдет . Про то что зачем то два раздельных по функциям свитча объединили - вообще какой-то сюрр...
 
Вы не понимаете.
Ну вот сообщил мотор. Дальше что? Кто принимает решение? Какое? На сегодня только одно решение - вырубить автоматизацию и лети дальше на самолёте с задней центровкой априори неустойчивой. Отсюда и американские горки...
При этом все для нормального функционирования на борту есть. Нужно только сделать шаг который давно сделан в беспилотниках.
 

Сообщил мотор через любой интерфейс, а вот когда сообщил это вопрос. Если на земле при тестировании это одно, если в полёте - это другое. Отсюда и решения принимаются либо на земле , либо в полёте. Но в любом случае неисправность должна блокироватся чтобы не было последствий. вплоть до отключения неисправных узлов и моторчиков...Беспилотники тоже падают от неисправных датчиков и моторчиков
 
Последнее редактирование:
Очень не помешал бы на всей серии 737 Horizontal Stabilizer Motion Warning System. Чтобы продавалась звуковая команда о перекладке стабилизатора во время его движения через каждые, например, 0,5 unit
#ау
 
Давайте еще что-нибудь прикрутим, а потом попробуем со всей этой фигней взлететь