Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

denokan, в чистом виде такой системы на Classic и NG нет. Take off warning, да. Крайние положения - да, отключает привод. А так существует только линейка, stab trim indicator.
 
Не лётчик, но пробовал. Документы на самолёт говорят о том, что нет.
 
Хороший вопрос! Хватит ли мощности у мотора преодолеть полностью отклоненный руль высоты , по сути дела являющийся в этой ситуации триммером для стабилизатора?
 

Либо Питер Лемм читает эту ветку, либо так оно есть?

 
И оказывается этот борт не раз привозил проблемы по датчикам:

 
Только эту силу создаёт весь стабилизатор, а не только его задняя кромка-руль высоты.
 
Да будет так! Пускай stab trim wheels. Это лишь были мои рассуждения, что было б неплохо полноценную систему через Aural Warning включить как делали парни из поглощённой McDonnell Douglas Corp. на своих аппаратах. Вопрос закрыт.
#ау
 
Встречный вопрос, передаточное отношение той самой винтовой передачи Вам известно ?
Я конечно понимаю проектировщики у боинга они такие ... неразумные по сравнению с Вами.

Поглядите хоть на предмет спора:
Понятно что не MAX, но все одно пользительно. Все лучше чем ведра считать
 
Конструкция редуктора с Classic. На NG таких уже картинок нет.

 
Такими вопросами я задавался пару дней назад. Почему не триммировали?
Мне кажется, что ответ даёт инструкция, выданная Боингом после индонезийского случая, а именно - отключить управление стабилизатором. Они не пытались триммировать, а выполнили требования инструкции! Слепое выполнение инструкции значительно усложнило управление самолётом. Хотя самолёт и набирал высоту, но взятая на себя колонка и неподвижный стабилизатор говорят о том, что экипаж не смог снять усилия вручную, с помощью колеса. Когда они осознали это, то было принято решение включить управление стабилизатором. Включилась функция MCAS и отработала на пикирование, а физических сил парировать пикирующий момент взятием штурвала на себя у них уже не оставалось.
Что вы думаете о реалистичности такого варианта развития событий?
 
Вы бы ,уважаемый , по возможности не переходили на Мои личности. Я ничего не проектирую , я только рассказываю ,как это спроектировали другие и не понимаю ,почему у некоторых от этого закипает в одном месте. А работу проектировщиков Боинга 737 МАХ, можно оценить только одной оценкой - жирный неуд.
Это подтверждено двумя подряд катастрофами
Это подтверждено стоящим на земле парком самолетов
Это подтверждено теми откровениями по конструкции самолета , которые открылись нам в ходе расследования этих катастроф.
Это подтверждено списком доработок и серьезным разбирательством в США в котором замешаны и ФАА и Боинг.
#АУ
 
Ох.

Ну ведь столько раз уже написано было, что инструкция немного иное содержит.