А в бюллетене кое-что было ещё.Так в memory items сказано сразу вырубить, если без автопилота отматывает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в бюллетене кое-что было ещё.Так в memory items сказано сразу вырубить, если без автопилота отматывает
Вы уверены, что ничего?Я видел эти картинки, с 1967 года ничего не изменилось - Ту-134 с дисплеями
Подождите, memory items это первое, что надо выполнить, разве нет? Или в для макса что-то добавили в runaway stabilizer?А в бюллетене кое-что было ещё.
Да, согласен с Вами.Ох.
Ну ведь столько раз уже написано было, что инструкция немного иное содержит.
Вы совершенно зазря кипятитесьВы бы ,уважаемый , по возможности не переходили на Мои личности. Я ничего не проектирую , я только рассказываю ,как это спроектировали другие и не понимаю ,почему у некоторых от этого закипает в одном месте. А работу проектировщиков Боинга 737 МАХ, можно оценить только одной оценкой - жирный неуд.
Это подтверждено двумя подряд катастрофами
Это подтверждено стоящим на земле парком самолетов
Это подтверждено теми откровениями по конструкции самолета , которые открылись нам в ходе расследования этих катастроф.
Это подтверждено списком доработок и серьезным разбирательством в США в котором замешаны и ФАА и Боинг.
#АУ
Вы позволяете себе предполагать (я даже не знаю что) глупость , тупость или даже идиотизм конструкторов боинга которые (по Вашему) не рассчитали мощность моторчика который перекладывает стабилизатор.
И пожалуйста, на будушее - MAX это на вся линия 737. Я Вам привел ссылку , как реализован этот узел на NG ( я так думаю, хотя автор не уточняет).
Этот узел разработан не конструкторами MAX , а теми кто уже поди на заслуженном отдыхе.
Мне простите планеристу, правда с инженрным образованием достаточно беглого взгляда для прояснения себе возможностей и ограничений данного узла.
Я лично думаю, что здесь как минимум десять раз повоторили что кнопки на штурвале имеют больший приоритет чем MCAS, и как известно использование кнопки вызывает блокировку MCAS. Что бы было понятнее надо наверное уточнить - что при нажатой кнопке на штурвале , MCAS будет лишена возможности управлениея стабилизатором на все время нажатия кнопки, плюс 5 секунд после ее (кнопки) отпускания.Такими вопросами я задавался пару дней назад. Почему не триммировали?
Мне кажется, что ответ даёт инструкция, выданная Боингом после индонезийского случая, а именно - отключить управление стабилизатором. Они не пытались триммировать, а выполнили требования инструкции! Слепое выполнение инструкции значительно усложнило управление самолётом. Хотя самолёт и набирал высоту, но взятая на себя колонка и неподвижный стабилизатор говорят о том, что экипаж не смог снять усилия вручную, с помощью колеса. Когда они осознали это, то было принято решение включить управление стабилизатором. Включилась функция MCAS и отработала на пикирование, а физических сил парировать пикирующий момент взятием штурвала на себя у них уже не оставалось.
Что вы думаете о реалистичности такого варианта развития событий?
Вы же прекрасно знаете, что здесь не приветствуется переход на личности, но все равно пытаетесь макнуть меня в салат.Не злитесь, а попробуйте рассуждать здраво.
Вы позволяете себе предполагать (я даже не знаю что) глупость , тупость или даже идиотизм конструкторов боинга которые (по Вашему) не рассчитали мощность моторчика который перекладывает стабилизатор.
А где у меня написано противоположное?Я лично думаю, что здесь как минимум десять раз повоторили что кнопки на штурвале имеют больший приоритет чем MCAS, и как известно использование кнопки вызывает блокировку MCAS. Что бы было понятнее надо наверное уточнить - что при нажатой кнопке на штурвале , MCAS будет лишена возможности управлениея стабилизатором на все время нажатия кнопки, плюс 5 секунд после ее (кнопки) отпускания.
И как минимум десять раз спросили, почему при такой простоте блокировки работы МКАС, два самолета потерпели крушение. И до сих пор нам никто не сказал по какой причине произошел сбой системы воздушных сигналов по каналу угла атаки, что и послужило спусковым крючком для криво вставленной МКАС. В чем причина? Флюгарка, жгуты или блоки? Самолеты почти месяц стоят на земле ,их можно излазить вдоль и поперек. Или это брак на двух отдельных самолетах или это брак на всем парке ВС.Я лично думаю, что здесь как минимум десять раз повоторили что кнопки на штурвале имеют больший приоритет чем MCAS, и как известно использование кнопки вызывает блокировку MCAS. Что бы было понятнее надо наверное уточнить - что при нажатой кнопке на штурвале , MCAS будет лишена возможности управлениея стабилизатором на все время нажатия кнопки, плюс 5 секунд после ее (кнопки) отпускания.
Я ни в коем случае не пытаюсь переходить на личности, или вас тревожат оскорбления которые я нанес неизвестным консрукторам боинга ?Вы же прекрасно знаете, что здесь не приветствуется переход на личности, но все равно пытаетесь макнуть меня в салат.
Почему Вы считаете , что использование не совершенных и угрожающих безопасности полетов алгоритмов при внедрении системы МКАС, не дает нам повода задуматься о том, что точно так же могут быть сконструированы и другие системы в этом самолете?
Вот только продувалась ли модель после установки совершенно новых двигателей в трубе или тоже на компе смоделировали?Лично я не думаю что у Боинга нет аэродинамической трубы для продувки одного стабилизатора и проверки всех расчётных данных и усилий по перекладке стабилизатора хоть моторчиком хоть в ручную. Делали они это или нет после проектирования не знаю. Даже если нет у них такой трубы то могли бы смоделировать в масштабе...Проектирование должно подтверждаться практикой и испытаниями
Или оба эти самолёта получали удар молнии в крыло.Или это брак на двух отдельных самолетах или это брак на всем парке ВС.
Вот это и ключевой момент почему, в первом случае уже практически ясно - если данные приведенные в предварительном отчете правдивы, то банально экипаж потерял контроль за ситуацией, в ходе выяснения отказов и перестал переставлять стабилизатор кнопкой. Почему так произошло вопрос открытый.И как минимум десять раз спросили, почему при такой простоте блокировки работы МКАС, два самолета потерпели крушение. И до сих пор нам никто не сказал по какой причине произошел сбой системы воздушных сигналов по каналу угла атаки, что и послужило спусковым крючком для криво вставленной МКАС. В чем причина? Флюгарка, жгуты или блоки? Самолеты почти месяц стоят на земле ,их можно излазить вдоль и поперек. Или это брак на двух отдельных самолетах или это брак на всем парке ВС.
Возможно претензий нет потому что самолеты просто не попадали в такую ситуацию.А так же вижу то - какое количество 737 сейчас находится в небе, и к данному узлу претензий нет.
Плюньте через левое плечо и постучите по дереву, как говорится...А считаю так, просто потому что сам участвовал в разработке систем (не авиационных) и прекрасно помню требования. А так же вижу то - какое количество 737 сейчас находится в небе, и к данному узлу претензий нет.
На суперсовременном, как его позиционируют, самолете управлять стабилизатором вручную вообще нонсенс!Возможно претензий нет потому что самолеты просто не попадали в такую ситуацию.
Вы смотрите на эксплуатацию с точки зрения конструктора. Раз летают - значит все хорошо. Претензии не печатают в газете "Правда" или у Вас на столе лежит анализ надежности по системе управления стабилизатором? На слух попадают только отказы приведшие к серьезным инцидентам , все остальное оседает в архивах авиакомпаний и разработчика.
Существующая конструкция показала, что экипаж не имеет возможности при определенных условиях в ручную переложить стабилизатор, сил не хватает, вопрос был справится ли с этим мотор, потому что тогда это может многое объяснить. Стабилизатор на пикирование, руль на кабрирование и в этой ситуации даже кнопочками на штурвале не получается вернуть стаб на место. Это просто предположение.
Ну посмотрите графики из отчета, там и скорость большая и стаб на пикирование и рули на кабрирование тянут в 4 руки, а моторчик вполне справился.Стабилизатор на пикирование, руль на кабрирование и в этой ситуации даже кнопочками на штурвале не получается вернуть стаб на место. Это просто предположение.