не надо этого знать. Есть максимальная мощность моторчика. Есть скорость перекладки стабилизатора этим моторчиком. Из двух данных усилие на стабилизаторе считается тривиально (если знать плечо конечно) или же легко сравнить с необходимой для перекладки работой.
Потолочная прикидка дает, и она скорее всего завышена раза в 2 - 4 - перекладка на 1 градус выполняет работу по подъему 5 тонн на 2 сантиметра (считая что плечо 1 метр от оси до середины РВ и что для баланса хвост надо тянуть вниз с силой 5% от веса - 5 тонн). Берем скорость перекладки и получаем мощность которая на перекладку тратится. Я думаю что с силой 5 тонн я переборщил раза в 2 - 4, но не больше, так что для потолочных оценок пойдет. Еще заметим, что РВ часто тоже делают сбалансированным (чтобы его перекладка не требовала особой силы) но вот то что давление вниз в такой ситуации создает РВ - сбалансировать невозможно, и именно это создает усилия на перекладку.
То есть смотрим, сколько там скорость перекладки, 1 градус в 5 секунд я так понимаюю. Кто там физику не забыл еще, перевести этоо в киловатты - 5 тонн поднять на 2 см за 5 секунд, какая мощность нужна в киловаттах? Хотя думается что все таки мощность там с запасом, но тогда фраза что пилоты могут ухватить и держать колесико если оно убегает, какой то бред, так как мощность человеческой тяги где то 1/5 киловатта (меньше 1/5 лошадиной силы). Приеду домой посчитаю точнее.