Это вопрос вы бы лучше Толбоеву задали. Он мастер отвечать о том, какой он мастер. А так, задавать такие вопросы попросту некорректно. Слишком много "бы".У меня вопрос лично к Вам, как к пилоту МАХ-8. Если бы подобная нештатная ситуация произошла лично с Вами, еще до катастрофы Lion Air, как бы Вы поступили с управлением самолетом? Вы однозначно бы решили бы этот вопрос без доведения до аварийной ситуации?
Вот я и спрашиваю у вас - что именно вас интересует по "невыясненным обстоятельствам"? Раз уж вы участвуете в дискуссии, значит, позиционируете себя как разбирающегося в вопросе. Или я не прав, вы сюда просто пришли от любопытства и нечего делать?с учетом того, что расследования не закончены по обоим случаям, фраза "невыясненные обстоятельства" вполне себе уместна...
Это вопрос вы бы лучше Толбоеву задали. Он мастер отвечать о том, какой он мастер. А так, задавать такие вопросы попросту некорректно. Слишком много "бы".
Иван, никто пока не знает наверняка, был ли этот случай повторением первого. Мы базируемся лишь на домыслах о том, что парни столкнулись с недостоверными показаниями скорости. Вполне возможно, что MCAS и здесь наследил, а может, и нет. Для того, чтобы MCAS наследил, у них должны были быть проблемы с определением текущего угла атаки. Если же с датчиками УА все было нормально, то MCAS (по имеющейся сегодня информации об этой доработке) попросту не стал бы работать.мне вот интересно,получается так , что проблема вовсе не в MCAS,как всех "напугали",а в том,как на новом исправном самолете происходит проблема с измерениями параметров полёта,в частности воздушной скоростью?
Процитированная фраза подтверждает то, что вы весьма далеки от данного вопроса и абсолютно не в теме, что и как я писал после катастрофы в Индонезии.Но при этом игнорируете проблемы с тех.частью самолета,а это не есть правильно.
На новом исправном самолете нет проблемы с измерением скорости. Весь спор за то, что на неисправном самолете должно быть всё управление максимально комфортно. Так будет, наверное, но сегодня этого нет.мне вот интересно,получается так , что проблема вовсе не в MCAS,как всех "напугали",а в том,как на новом исправном самолете происходит проблема с измерениями параметров полёта,в частности воздушной скоростью?
Заклинивание в канале управления полетными спойлерами. Особенности зимней эксплуатации самолета с грязных российских полос. Проблемы (ощущается как значительное утяжеление управления при отклонении штурвала по крену больше двух единиц по шкале) бывают частенько, но полного клина, как в тот раз, не было ни до ни после.А в чем причина не полного управления по каналу крена? Если не ...
Замечу, такой спецэффект далеко не только на B возникает.Заклинивание в канале управления полетными спойлерами. Особенности зимней эксплуатации самолета с грязных российских полос.
Позволю не согласиться ,даже будучи пассажиром-обывателем .Ирландская Ryanair в парке которой тоже есть эти машины,В737-МАХ8 или TUI. Их самолёты ходят как трамваи,не уж то англосаксы настолько толерантны в своих отношениях ,что неполадки и сбои в работе оборудования были скрываемы от мейкера и общественности?.. МАХ-8 и дальше будет убивать, пока не снимут эту обнову, она сама включает пикирование хоть на ручном руле, хоть на автопилоте ..
О каких тогда проблемах сообщил эфиоп?Чехольчики на наушники и туалетную бумагу забыли загрузить?На новом исправном самолете нет проблемы с измерением скорости. Весь спор за то, что на неисправном самолете должно быть всё управление максимально комфортно. Так будет, наверное, но сегодня этого нет.
А кто сказал что на этом борту были проблемы именно с измерением скорости?О каких тогда проблемах сообщил эфиоп?Чехольчики на наушники и туалетную бумагу забыли загрузить?
Пилот, в эфир после взлетаА кто сказал что на этом борту были проблемы именно с измерением скорости?
Сегодня мы знаем, что для блокировки MCAS достаточно сделать следующее:
- Включить автопилот. Или
- Выпустить закрылки. Или.
- Использовать триммирование кнопкой на штурвале (блокирует работу MCAS на 5 сек). Или
- Выключить нафиг электромотор стабилизатора.
а можно по подробней? а то не один источник не сообщает про этоПилот, в эфир после взлета
Еасли без бы , то три экипажа Lion уже ответили на этот вопрос. И распознали и сели.У меня вопрос лично к Вам, как к пилоту МАХ-8. Если бы подобная нештатная ситуация произошла лично с Вами, еще до катастрофы Lion Air, как бы Вы поступили с управлением самолетом? Вы однозначно решили бы этот вопрос без доведения до аварийной ситуации?
Каждый раз при катастрофах эта демагогия.Спасение жизней - это святое.
Это слух с pprune, что якобы знакомые стояли в очереди на взлет на трёх топорах и слышали радиобмен. Проблема в том что по флайтрадару b777 там не было. Официально говорят что доложил о проблемах и запросил возврат.Пилот, в эфир после взлета