Если исходить из Ваших оценок, 200Вт там выходит нужно (это 5т на 2см за 5 сек). Человек может и существенно большую мощность выдавать кратковременно, но очень важно чтобы съем этой мощности был максимально рациональным, где-то попадались цифры что велосипедист во время финишного спурта может выдать до 7лс, а бегун - почти на порядок меньше.
про 7лс у вело - это перебор. Максимум около 2 л.с. (1500 вт), Пётр Саган, говорят выдавал 1900 вт #ауЕсли исходить из Ваших оценок, 200Вт там выходит нужно (это 5т на 2см за 5 сек). Человек может и существенно большую мощность выдавать кратковременно, но очень важно чтобы съем этой мощности был максимально рациональным, где-то попадались цифры что велосипедист во время финишного спурта может выдать до 7лс, а бегун - почти на порядок меньше.
Ну уж нет, Вы физик вы и считайте
Мне точность плюс\минус лапоть как то , слегка не подходит.
Я все же не совсем понимаю ход Ваших рассуждений, по рассчету мощности без учета коэффициентов передачи, так что если позволите по поводу человеческой тяги - где мне кажется Ваши прикидки зашли в тупик.
У Lx к сожалению мало видно, что же там "унутри", вот тут более понятно как это устроено:
Illustration of Horizontal Stabilizer Trim System
Это правда от 720, но нас же уже просветили, что с 60 годов в боинге прогресса нет..
Чем то похоже на велосипедный тормоз из моего детства.
В FCOM такой информации нет.У lx написано что если штурвал находится в крайних положениях, то происходит автоматическая перекладка стабилизатора, что бы разгрузить РВ. Почему тут такого не происходило?
Да, я именно Внуково и имел ввиду. Удивительно, что самолет простил такие безумные выходки.Не меньшую устойчивость он показал и не так давно во Внуково.
Ну, потери управления конструктивно не было. Физиологически. Точно так же случились катастрофы А320 в Бахрейне и А330 в Триполи. Так что...
Что не отрицает того, что он все же не антиквариат.Его так не позиционируют. Это самолет 3го поколения с точки зрения конструкции.
ну, может я и погорячился, но все равно возлагать на экипаж ручное управление стабилизатором , зная что там могут оказаться далеко не супермены , в 21 веке как- то несерьезно.Хронология, увы, показывает что, возможно, сил не хватало у экипажа. И не более того...
Никаких вопросов и ответов, исключая зачеты!Так же и тут, читают мануал и проходят стажировку в виде вопросов\ответов.
Что на планшете - так так удобнее.
Разве кто-то утверждает обратное?Что не отрицает того, что он все же не антиквариат.
Я бы не сказал, что это трудно. Иллюзии довольно-таки неплохо изучены.очень трудно, при отсутствии явных неисправностей матчасти, провести черту между конструкцией и физиологией.
Вы невнимательно прочитали, это и есть статья Lx.Здесь доходчево рассказано что и как двигает стабилизатор, правда не у MAX...
Выходит выключив электричество мало пересилить усилие аэродинамики, ещё надо как минимум пол оборота бороться с муфтой.На случай заклинивания любого из электродвигателей предусмотрена муфта, разъединяющая проводку управления стабилизатором от электродвигателей. Чтобы сработала муфта, надо приложить усилие к колесу управления и сделать примерно пол-оборота.
Вы никак не хотите понять, что речь идет не о точном инженерном расчете для подбора двигателя, а о приближенной оценке. Ну вот какого черта я буду учитывать пуд порядка 0.8, когда в исходных цифрах, по оценке автора, может заключаться ошибка до 300%? Это же полная бессмыслица. Я лишь перевел эту оценку в мощность, чтобы сравнить с другой оценкой - мощностью двигателя, полученной другим автором исходя из толщины проводов. И этих оценок вполне достаточно, чтобы придти к выводу о приблизительном соответствии мощностей.Ну как бы все не совсем так...
Во первых вы забыли учесть КПД шарико-винтовой передачи. Параметры КПД точно рассчитать не получится (нет данных)
но она вряд ли выше 0,8. Т.е. мощность уже 250 Вт
Во вторых, для расчета
Скорость = 0,02 м за 5 сек = 0,004 м/сек
Шаг ШВП (шарико-винтовой передачи) примем за 10мм = 0,01м (условно),
получаем требуемый момент на валу двигателя (без редукции) =
Мшвп=сила * шаг/(2*пи*КПДшвп) ~= 50000Н * 0.01м / 2 * 3,14 * 0,8 ~= 100 Н*м
Скорость (без редукции) = 0.004 м/сек / 0.01м = 0,4 об/сек = 24 об/мин.
Для подбора двигателя опираются именно на эти параметры.
Опять же, а кто решит где нормальный диапазон? Опять нужен ИИ по параметрам полета выдающий решение. Но тогда зачем сигнализация, ИИ должен сам справиться.Подумал насчет сигнализации. Если делать, то не просто при движении стабилизатора, а когда он выходит за нормальный диапазон.
А там уже верещать вроде "Стабилайзер Лоу!"
Точная геометрия: Airplane Characteristics for Airport Planning http://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/737MAX_RevC.pdfДля прикидок пойдет, а потом можно взять точную геометрию и посчитать точно, делов то. Это если прикидка покажет что цифра близки к критическим, скажем усилие на чертовом колесике у меня получилось именно таким.
Ок, судя по тексту изменения в логике mcas разумные.
А шо будут делать с остальными бонусами от ложных данных одного ДУА?