Вы никак не хотите понять, что речь идет не о точном инженерном расчете для подбора двигателя, а о приближенной оценке. Ну вот какого черта я буду учитывать пуд порядка 0.8, когда в исходных цифрах, по оценке автора, может заключаться ошибка до 300%? Это же полная бессмыслица. Я лишь перевел эту оценку в мощность, чтобы сравнить с другой оценкой - мощностью двигателя, полученной другим автором исходя из толщины проводов. И этих оценок вполне достаточно, чтобы придти к выводу о приблизительном соответствии мощностей.
Да я не про MCAS вообще. С ней понятно все.atcstager, а хотят делать следующее. Но это предложение только. Брать среднее значение от показаний обоих датчиков и строить логику на сравнении.
The system will have split vane monitor and Mid Value Select (MVS) input. This will both enhance detection of erroneous AoA vane behaviour and the MVS signal selection will pick the average of ADIRU L & R and the previous MVS output. If the output of the two AoA vanes differ by more than 5.5 degrees MCAS will be disabled.
Добавили индикацию на главный пилотажный дисплей: Boeing: 737 MAX Software EnhancementsА шо будут делать с остальными бонусами от ложных данных одного ДУА?
(
Не в том месте, он должен быть слева от указателя скорости.Добавили индикацию на главный пилотажный дисплей: Boeing: 737 MAX Software Enhancements
Он никому ничего не должен, просто у вас сила привычкиНе в том месте, он должен быть слева от указателя скорости.
Разнесите приборы контроля двигателя в разные части приборной доски и Вы получите то же самое. Это не сила привычки , это распределение внимания .Он никому ничего не должен, просто у вас сила привычки
Да и хрен с ним. Расположили там где расположили. А вот почему "AOA disagree" расположили так далеко от него? Казалось бы, вместо показаний АОА, в случае рассогласования, выведи вместо них "AOA disagree". Но мы же не ищем легких путей...Не в том месте, он должен быть слева от указателя скорости.
Вот так сделано на американском бизнес джете Цессна.
Посмотреть вложение 663117
Вместо показаний должен быть желтый крест и AOA disagree должно быть где то рядом.Да и хрен с ним. Расположили там где расположили. А вот почему "AOA disagree" расположили так далеко от него? Казалось бы, вместо показаний АОА, в случае рассогласования, выведи вместо них "AOA disagree". Но мы же не ищем легких путей...
В полете категорически запрещено выключать включенные и включать выбитые предохранители.А ручного отключения MCAS не изобрели? Тумблер какой или на крайняк предохранитель где дернуть?
Или так...Вместо показаний должен быть желтый крест и AOA disagree должно быть где то рядом.
Да ладно? Не обобщайте. Иногда можно.В полете категорически запрещено выключать включенные и включать выбитые предохранители.
Вы никак не хотите понять, что речь идет не о точном инженерном расчете для подбора двигателя, а о приближенной оценке. Ну вот какого черта я буду учитывать пуд порядка 0.8, когда в исходных цифрах, по оценке автора, может заключаться ошибка до 300%? Это же полная бессмыслица. Я лишь перевел эту оценку в мощность, чтобы сравнить с другой оценкой - мощностью двигателя, полученной другим автором исходя из толщины проводов. И этих оценок вполне достаточно, чтобы придти к выводу о приблизительном соответствии мощностей.
Не в том месте, он должен быть слева от указателя скорости.
Вот так сделано на американском бизнес джете Цессна.
Посмотреть вложение 663117
Точно так же все устроено у Антонова
Посмотреть вложение 663119
Если осторожно!Да ладно? Не обобщайте. Иногда можно.
А как тогда вот это понимать?Если осторожно!
Для того чтобы продолжить работу жизненно важных потребителей, повторного включения некоторых автоматов достигают принудительным удерживанием ручки во включенном положении.