Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.Если осторожно!
Приборы контроля двигателей и информация на пилотажном дисплее несколько разные вещи. Индикация на PFD у Боингов более менее одинаковая и видимо свободное место для индикатора нашлось там где поставили. И сообщения о отказах на 737 высвечиваются именно внизу экрана, все летающие на них должны привыкнуть к этому.Разнесите приборы контроля двигателя в разные части приборной доски и Вы получите то же самое. Это не сила привычки , это распределение внимания .
Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.
Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.
Коллега, я и написал выше, что все манипуляции с АЗС в полете запрещены, просто разные бывают ситуации и если человек знает ,что он делает,то почему бы и нет , если это его последний шанс? Как сказал мой знакомый командир "Если я нарушу, меня конечно выпорют на разборе, в крайнем случае уволят, но зато я останусь жив, а если я останусь жив, то будут жить и мои пассажиры"Нельзя, ни осторожно и не осторожно. Если выбило в полете,то рисет только на земле. А если выбило что то связанное с топливной системой,то только после нахождения точной причины почему выбило. Во всяком случае по нашей документации так.
На пилотажном дисплее , параметр текущей высоты , атмосферное давление и вертикальная скорость объединены в одном секторе PDF, это сделано не спроста. Пошла вертикальная, значит пошла высота. Так и угол атаки , пересекается с приборной скоростью.Приборы контроля двигателей и информация на пилотажном дисплее несколько разные вещи. Индикация на PFD у Боингов более менее одинаковая и видимо свободное место для индикатора нашлось там где поставили. И сообщения о отказах на 737 высвечиваются именно внизу экрана, все летающие на них должны привыкнуть к этому.
Коллега, я и написал выше, что все манипуляции с АЗС в полете запрещены, просто разные бывают ситуации и если человек знает ,что он делает,то почему бы и нет , если это его последний шанс? Как сказал мой знакомый командир "Если я нарушу, меня конечно выпорют на разборе, в крайнем случае уволят, но зато я останусь жив, а если я останусь жив, то будут жить и мои пассажиры"
АЗС ставят , чтобы защитить цепь от перегрузок и коротких замыканий, АЗС выбивает не просто так, и если вы включаете его повторно, то можете спровоцировать пожар на борту. Нельзя включать выбитый АЗС , до тех пор пока не определена и не устранена причина его выбивания. В данном случае "мелочь" это не совсем корректный пример.Ну вот открываю я емердженси чеклист, и там написанно, на мелочи, что АЗС включать можно, если (1) выбило (2) потребитель нужен (3) не больше чем 1 раз. А иначе, зачем вообще АЗС ставить? Так что думается что оно зависит от самолета.
Согласен. И у нас товарищи летуны бывает,что трогают АЗС в полете что бы сделать какой либо рисет( хотя это по идее запрещено),но если что то выбило то уже все,до земли.....А так конечно,если идет разговор о последнем шансе то кто кого осудит?Коллега, я и написал выше, что все манипуляции с АЗС в полете запрещены, просто разные бывают ситуации и если человек знает ,что он делает,то почему бы и нет , если это его последний шанс? Как сказал мой знакомый командир "Если я нарушу, меня конечно выпорют на разборе, в крайнем случае уволят, но зато я останусь жив, а если я останусь жив, то будут жить и мои пассажиры"
Вообще то было сказано,что указатель УА все же опциональная функция хоть и сейчас ее сделали бесплатной и видимо Боинг не хочет переделывать всю индикацию на пилотажном дисплее из за опции.На пилотажном дисплее , параметр текущей высоты , атмосферное давление и вертикальная скорость объединены в одном секторе PDF, это сделано не спроста. Пошла вертикальная, значит пошла высота. Так и угол атаки , пересекается с приборной скоростью.
Приборы КРД это только пример. Разнесите моноваккумметр и указатель оборотов на Яке в противоположные углы приборной доски и устанете привыкать устанавливая режим. Это хорошо понимает летающий человек.
АЗС отличается от АЗР тем, что его можно включить даже если ток больше тока срабатывания. Типа зря их ставят или все же с умыслом?АЗС ставят , чтобы защитить цепь от перегрузок и коротких замыканий, АЗС выбивает не просто так, и если вы включаете его повторно, то можете спровоцировать пожар на борту. Нельзя включать выбитый АЗС , до тех пор пока не определена и не устранена причина его выбивания. В данном случае "мелочь" это не совсем корректный пример.
Pilots will also be required to review:
- Flight Crew Operations Manual Bulletin
- Updated Speed Trim Fail Non-Normal Checklist
- Revised Quick Reference Handbook
Внесение изменений в ПО FCC повлияет на логику обработки сигналов от AOA, а это, в свою очередь, МОЖЕТ повлиять на работу Stall warning system. Из-за этого внесут изменения.Я так понял что были ещё и ошибки триммирования? А почему о них раньше не упоминали? И могли ли эти ошибки повлиять на аварийные ситуации с бортами, которые упали?
«АЗС» изготавливаются на токи 24-50 А, а АЗР – 6-250А. Данные автоматы представляют собой выключатели с биметаллической пластиной, при нагревании которой ( от действия токов короткого, замыкания) производится автоматическое размыкание цепи. АЗР отличается от АЗС тем, что с помощью АЗР нельзя вновь замкнуть цепь до тех пор, пока не остынет биметаллическая пластина в автомате. АЗС и АЗР выполняют одновременно роль выключателей и применяются для защиты фидеров и отдельных агрегатов от токов короткого замыкания.АЗС отличается от АЗР тем, что его можно включить даже если ток больше тока срабатывания. Типа зря их ставят или все же с умыслом?
А с помощью АЗС - МОЖНО ЗАМКНУТЬ ЦЕПЬ даже если ток больше - только надо будет держать его рукой.с помощью АЗР нельзя вновь замкнуть цепь до тех пор, пока не остынет биметаллическая пластина в автомате
Повторно включать выбитое или что либо принудительно удерживать для замыкания цепи , запрещено даже на землеА с помощью АЗС - МОЖНО ЗАМКНУТЬ ЦЕПЬ даже если ток больше - только надо будет держать его рукой.
А с помощью АЗС - МОЖНО ЗАМКНУТЬ ЦЕПЬ даже если ток больше - только надо будет держать его рукой.
Вот я и спрашиваю - зачем ставят АЗС которые позволяют запитать нагрузку даже если их выбивает?Повторно включать выбитое или что либо принудительно удерживать для замыкания цепи , запрещено даже на земле
Бытовые автоматы не позволяют подать питание на нагрузку долговременно как не дави, выбило значит выбило. АЗС нажал и держишь - питание подано и не важно что проводка горит.Это можно только в своём доме или квартире попробовать и особенно когда кто-то в ванной находится или на кухне. результат будет сразу...
#ау