Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Насколько я crcuit breakers знаю они не замкнутся если ток превышает допустимый держи их или не держи.
 
Это АЗР, их действительно нельзя включить пока не остынут и ес-но если вышибло по перегрузке. АЗС - включить и удерживать можно - при этом питание будет подано.
 
На Боингах все АЗС термо.Кроме 787 где электроные появились.
 
На Боингах все АЗС термо.Кроме 787 где электроные появились.
Осторожнее с аббревиатурами - АЗС это конкретный тип автоматов защиты сети с конкретными свойствами позволяющими включить питание при перегрузке в линии.
 
На разных самолетах по разному. На 737CL, например, было запрещено делать это с АЗС топливных насосов. А на NG это ограничение исчезло.
 
Хорошо, не АЗС а circuit breaker ,но мы же не Ту с Илами и МиГами обсуждаем.
 
Мне без разницы. Я никогда не буду удерживать выбитый АЗС(АЗР)
 
Вот что Боинг пишет по этому поводу:
In flight, reset of a tripped circuit breaker is not recommended unless directed by a non-normal checklist. However, a tripped circuit breaker may be reset once, after a short cooling period (approximately 2 minutes), if in the judgment of the captain, the situation resulting from the circuit breaker trip has a significant adverse effect on safety. On the ground, flight crew reset of a tripped circuit breaker should only be done after maintenance has determined that it is safe to reset the circuit breaker.
 
Хорошо, не АЗС а circuit breaker ,но мы же не Ту с Илами и МиГами обсуждаем.
Абсолютно правильно, если выскочил кнопочный circuit breaker( по русски тот же АЗС ) , то никто не будет удерживать его в нажатом положении для замыкания цепи. Можно попробовать снова включить и посмотреть выбъет его повторно или нет , но только на земле, для подтверждения неисправности. На современных российских самолетах кнопочные АЗС тоже широко используются.
 

А команды триммирования с кнопок штурвала где обрабатывааются до того как поступить на двигатели? И как МКАС знает о поступлении команд от пилота и выдержку паузы в 5 сек?
 
У нас в чеклистах точно так же, как Денокан указал - можно 1 раз попробовать включить снова, если это важно для полета.

Что логично. Вылетел у меня предохранитель насоса гидравлики, то ли просто из за скачка напряжения при включении генератора то ли его случайно задели когда шасси на уборку ставили. Естественно я его попробую 1 раз включить. Чем руками крутить, тем более что руками у меня на одном самолете только выпустить можно, на другом если руками покрутил то нужно сразу на сервис лететь. А вот если вылетело что-то с дымом и искрами, то конечно включать не рекомендуется. Я однажды нашел под выключателем всей авионики оплавленную шину, оказывается при сильном нажатии он касался корпуса контактами и коротил...
 
Реакции: WWs
Я тоже так думал...
 
Я тоже так думал...
Нет, именно одна из функций FCC, зашитая туда программно. Stabilizer trim control system условно делится на manual - от stabilizer trim wheels, electric operation - от переключателей на штурвале и autopilot operation - через FCC, который в свою очередь является компонентом Digital flight control system DFCS. Центр этого всего FCC A & B. и именно туда зальют новое ПО которое позволит, надеюсь, решить проблемы.

 
Последнее редактирование: