lbvf
Местный
сэм-восэм...Ну зачем мне так сложно считать, я тупо взял что хвост надо тянуть вниз с силой 5 тонн чтобы самолет сбалансировать и что расстояние от оси стабилизатора до середины РВ 1 метр. И никакие АЭ силы мне не нужно считать потому что все это тупо уравновешивает избыточный момент который тянет нос вниз вокруг фокуса АЭ сил на крыле... а он не зависит вообще ни от чего кроме баланса и геометрии (он даже от скорости не зависит) важно лишь где эти силы а они на середине РВ если стаб до упора внизх выкручен. Уже получили что моторчик должен быть ватт 500 а лучше киловатт, а пилот если он будет крутить ручку со скоростью 3 оборота в секунду должен сам на этой ручке создать те же 200 - 500 ватт, что явно за пределами не-жаботинского (то есть или пилот крутить будет 1 оборот в секунду то есть вместо 5 секунд на 1 градус от электрики поворачиватть на 1 градус за 15 секунд, тогда всего то ватт 200 - 300 он должен руками сгенерить... судя по тому что я знаю это превышает возможности обычного человека но не спортсмена.
Ну может раза в 3 ошибочка