А с предкрылками?С закрылками по идее ничего не случилось бы в малых положениях на большой скорости. В положении 1 они ж даже вниз не отгибаются, только выезжают, увеличивая площадь крыла.
Эфиопский экипаж, как я понял, и начал отрабатывать рекомендации Боинга в случае самопроизвольной перекладке стаба - другое дело, что , как это отмечал denokan, делать это надо было начинать не в пикировании, а в горизонтальном полете...что делать было понятно
Предкрылки... забыл я про нихА с предкрылками?
Видел цифру в 250 узлов для Vfe при Flaps 1 и 5. Неправда?Ограничений по скорости на выпуск/уборку нет.
Правда. Я отвечал на сообщение про автоматическое ограничение на выпуск механизации. Есть алгоритм Flap Load Relief, но это про другое.Видел цифру в 250 узлов для Vfe при Flaps 1 и 5. Неправда?
Они же должны были видеть и слышать что колеса крутятся в нужную им сторону! И при этом перестать использовать....не видели эффекта улучшения управляемости по вертикали и снижения усилий на штурвале
простите если по дилетантски... я вот что подумалэффекта от кнопки штурвала они не увидели и причину этого не поняли...
Параллельно всегда работает система стабилизации по скорости STS, как я понял - вероятно она постоянно "поддергивает" колесо "вперед-назад", поэтому могут быть трудности в определении, что сейчас воздействует на стаб - STS или кнопка на штурвале...Если нажимая на кнопку оно крутится в обратку MCASу, каков тогда вообще смысл отключать мотор и крутить руками?
опять же, как дилетанту верится с трудом, когда ситуация стала развиваться стремительно, ты зажмёшь кнопку и колесо обязано постоянно крутиться в нужную сторону! Ты сразу не чувствуешь изменений по тангажу, но ты ждёшь их... у тебя нет индикатора положения стаба, куда ты посмотришь? на колесо! если оно от кнопки вращается туда куда нужно, держи и жди! Вот если не крутится, тогда пробуй руками... Но похоже всё было не так просто...Параллельно всегда работает система стабилизации по скорости STS, как я понял - вероятно она постоянно "поддергивает" колесо "вперед-назад", поэтому могут быть трудности в определении, что сейчас воздействует на стаб - STS или кнопка на штурвале...
У меня было много вопросов к пилотам... Теперь стало ОЧЕНЬ много. Хотя к Боингу у меня тоже вопросы есть.
А STS не добавила бы "масла" в случае выпуска механизации на скорости близкой к VMO?Параллельно всегда работает система стабилизации по скорости STS, как я понял - вероятно она постоянно "поддергивает" колесо "вперед-назад", поэтому могут быть трудности в определении, что сейчас воздействует на стаб - STS или кнопка на штурвале...
Не всегда.Параллельно всегда работает система стабилизации по скорости STS,
Табло загорелось.К стати, сейчас только увидел. В отчете есть такая запись "At 05:42:54, bot pilots called out "left alpha vane". Это время совпадает с появлением на записи "Master Caution". Получается, до этого пилоты не понимали, что у них датчик УА чудит? Вообще же индикации этих датчиков вроде как не было у них, откуда они тогда узнали что именно с левым что-то не так?
И там было что-то про левый датчик угла атаки?Табло загорелось.
Нет конечно !И там было что-то про левый датчик угла атаки?
Тогда как они поняли, что что-то с левой флюгаркой? В начале полета "Master caution" выскакивал совместно с отключением обогрева левого датчика УА. Может это быть как-то связано?Нет конечно !