Это про обогрев датчика УАК стати, сейчас только увидел. В отчете есть такая запись "At 05:42:54, bot pilots called out "left alpha vane". Это время совпадает с появлением на записи "Master Caution". Получается, до этого пилоты не понимали, что у них датчик УА чудит? Вообще же индикации этих датчиков вроде как не было у них, откуда они тогда узнали что именно с левым что-то не так?
Нет, обогрев выключен в 5:38:50.Это про обогрев датчика УА
Судя по пропискам, пилотирование велось по указателю высоты - об этом говорит взятие штурвала "на себя", когда отключился (отключили?) АП. Как я понял, уменьшение высоты началось еще под управление АП, когда начали убирать закрылки. Как только закрылки убрали - первое же срабатывание MCAS еще больше уменьшило высоту.Вот если не крутится, тогда пробуй руками... Но похоже всё было не так просто...
Если для триммирования самолёта пилоту надо смотреть на шкалу, то такого пилота необходимо отстранять от полетов.Т.е. на шкалу положения стаба пилоты не смотрели, похоже -
Возможно, пилоты подумали о возникновении неизвестной им неисправности, т.к. колесо стаба не крутилось вопреки рекомендациям выполняемой процедуры...Если для триммирования самолёта пилоту надо смотреть на шкалу, то такого пилота необходимо отстранять от полетов.
Если только что не хватило сил повернуть колесо, включаешь электрику, жмешь кнопку - как при этом не смотреть на колесо?Если для триммирования самолёта пилоту надо смотреть на шкалу, то такого пилота необходимо отстранять от полетов.
Берём один из максов на земле; и пусть ребята из Боинга повторят на нем рейс 302 под видеозапись; тогда вопросов не будетТоварищ вернулся после экспериментов на тренажере MAX, где Боинг имитировал всем известные события. Его слова:
Ещё поговорим, конечно. Но что-то вроде этого я и ожидал услышать.
Так это на землеОна сказала - не знаю, ни разу не пробовала!! Откинула ручку, сделала один оборот еле еле и сказала, да, тяжело!!..
Ей надо было пересилить муфту и только. Ни каких сил от набегающего потока нет.Так это на земле
Однозначно про обогрев, без вариантовПоследовательность событий получается такая:
05:42:51 второй пилот произносит "Master Caution Anti-Ice".
05:42:54 оба восклицают "left alpha vane" (т.е. пришло понимание что что-то не так с самим датчиком, а не просто с обогревом)
Ну а почему нет. Непонятки с положением стаба привели к чему привели. Вернуть по указателю, потом подкорректировать.Если для триммирования самолёта пилоту надо смотреть на шкалу, то такого пилота необходимо отстранять от полетов.
Шкала в полёте никакой информационной нагрузки не несёт, руками лучше чувствуется. Смотреть на PFD надо в полёте, а не внизНу а почему нет. Непонятки с положением стаба привели к чему привели. Вернуть по указателю, потом подкорректировать.
Вообще не тяжело. На земле позавчера пробовал на Classic. Крутится легко и не принуждению.Так это на земле
У эфиопов не работали загружатели штурвальных колонок? Раз несколько минут летели, вдвоем натягивая штурвалы "на себя" и не пытаясь оттриммировать РВ...руками лучше чувствуется.
Их и так не будет к пилотам. Будут к Боингу.Берём один из максов на земле; и пусть ребята из Боинга повторят на нем рейс 302 под видеозапись; тогда вопросов не будет
Загружатели, не дают внятно прочувствовать. На что то опираться таки надо было.Шкала в полёте никакой информационной нагрузки не несёт, руками лучше чувствуется.