Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

а можно по подробней? а то не один источник не сообщает про это
Тут на ветке ранее приводили ссылку. Источники как раз в один голос подтверждают выход в эфир и сообщение о технических проблемах
 

но не эти экипажи на данном форуме твердят о неучах-пилотах, как главной причине этих катастроф.
поэтому, я и задал этот вопрос (не вам, кстати).
 
я спрашивал конкретно откуда известно о проблемах с измерением скорости а не о технических проблемах?
 
Щас вон уже слухи от очевидцев-дымился сильно перед падением и издавал неприятный звук...
 
Я имел ввиду "электрические" отказы оборудования комлекса высотно скоростных параметров.
 

Это как раз то, что я хотел услышать. Спасибо за ответ.

Сегодня мы знаем... Это здорово, что сегодня мы знаем... ценой жизней...
 
Мы работали в одной из авиакомпаний Китая в 90е , подтверждаю, там очень серьезно относятся к исправности ВС и понятию безопасность полетов.
 
У очевидцев самолёты всегда горящими падают.
Интересней инфа по экипажу - кэп недавно введен капитаном, общий налет 8 тысяч. Второй - налет 200 часов( возможно общий).
Пс
Не понятно почему все упёрлись только в уход стабилизатора, у тех же Лион ещё и пушер с шейкером работали.
 

в этой фразе есть смысл... но не факт, что была бы оперативная реакция по цепочке...
впрочем, это не снимает ответственности с Боинга, который "засранец"...
 
Про Китай - приостановка только на внутренних рейсах и только до вечера сегодня.
 
Реакции: A_Z
При правильно выстроенной системе послепродажного обслуживания, устранением всех неисправностей на гарантийном самолете , должны заниматься представители завода изготовителя, а не ИТС эксплуатирующей организации. Тем более ,если это новейший самолет. На многих агрегатах вообще стоят пломбы, снятие которых влечет снятие с гарантии. Самолет ничем не отличается от стиральной машины или телевизора, это то же техника.
 
Более подробно, чтобы не марать бумагу, они могли сказать на словах. Устные замечания имеют такой же вес , как и те что отражены в журнале.
Кроме этого по таким замечаниям в обязательном порядке производится расшифровка всех СОК, так что "поленился описать" это не версия.
 
Последнее редактирование:
Это проверенная информация?
Гарантировать не возьмусь, но вроде встречал на avherald что в предьидущем полете со стороны заглючевшей флюгарки( у кэпа) начал работать пушер и шейкер и работали весь полет. И Боинг писал:
Additionally, pilots are reminded that an erroneous AOA can cause some or all of the following indications and effects:

  • Continuous or intermittent stick shaker on the affected side only.
  • Minimum speed bar (red and black) on the affected side only.
  • Increasing nose down control forces.
  • Inability to engage autopilot.
  • Automatic disengagement of autopilot.
  • IAS DISAGREE alert.
  • ALT DISAGREE alert.
  • AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
  • FEEL DIFF PRESS light.
Пс
Increasing nose down control forces - возможно я это неверно понял как работу пушера?