Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

ИМХО, такая короткая приостановка может потребоваться только на постановку клизм дополнительное инструктирование лётного состава. Уровень подготовки экипажей на МВЛ при этом считается достаточным и/или это вопрос "международного престижа китайской авиации".
 
Что ещё за "инструкции о пользовании MCAS"? Можете процитировать?

MCAS не был упомянут Боингом в Руководстве по эксплуатации летного экипажа данного типа самолетов...
Ниже цитата от профессионального пилота, он это грамотнее изложил...

 
А занималась ИТС.
 
Сколько ж там должно быть представителей этого завода с учетом масштабов продаж 737??
 
Пушера как такового на 737 нет. Только увеличение усилий на взятие на себя.
 
A_Z, я думаю, вечером китайцы снова полетят на нем. Мир не откликнулся пока.
 

представительство можно обеспечить благодаря выручке с тех же масштабов продаж... разве нет? или Боинг жаба душит?
 
Денис, я видимо это как-то упустил или Вы не акцентировали на это внимание в своём блоге, когда обсуждалась эта катастрофа - а что именно они написали в бортжурнале?
 
Пушера как такового на 737 нет. Только увеличение усилий на взятие на себя.
Ну я так понял они именно про это и написали, как возможный эффект глюка датчика уа? Мягко говоря не очень приятно все вышеперечисленное получить на взлете, сразу после уборки закрылков до подключения ап( какраз и mcas сработает).
 
ALT DISAGREE shown и FEEL DIFF PRESS light illuminate.

Как техники должны были понять, что у них был стикшейкер и runaway stabilizer???
 
Но при этом самолет изначально имеет кабрирующий момент, а управление стабилизатором работает. И не факт, что все описанные события там имели место.
 
Не совсем. Ребята, кто там работает, сказали, что заменили все рейсы, включая внешние, на NG. И пока непонятно на сколько.
 
Ну так мы рассматриваем чисто гипотетическую ситуацию. Добавьте к этому коэффициент офигения, экипаж типо эфиопского( недавно введеный кэп и второй с 200 часами), не самый простой аэропорт ....
 
Заказать расшифровку СОК, это делается в любых непонятных случаях, а у них и был непонятный , замечание в журнале есть, а все тесты проходят исправно. Расшифровка СОК всегда дает полную картину происходящего! Там и графики параметров и спроецированные на них разовые команды отказов и событий.
 
blck, запрета на МВЛ не было (с утра ГУГАК говорил именно про ВВЛ). Это видимо перестраховка, у кого возможность есть. И резерв ВС.
 
А в самолетах почему то
Спасибо, что не спросили "почему в самолетах не выдают парашюты пассажирам"
PS в самолетах есть параметрические самописцы, информация с которых дает полную картину происходящего, чего не покажет ни одна камера
 
Как показала практика , информации СОК порой недостаточно и камеры бы явно не помешали и я думаю, что к этому скоро придут, в этом нет ничего предрассудительного. Вся работа вокруг самолета сейчас пишется на камеры и никто от этого не умирал.
 
Почему-то мне кажется, что дополнительная информация лишней никогда не бывает.
 
Какой непонятный случай? Они выполнили строго то, что поняли из записей. Записи вполне читаемы однозначно. Какой репорт, такой и экшн.