Prophet
Местный
Еще раз, при нажатой кнопке выпослняется только ОДНО действие, то что назначено кнопкой.At 05:40:12, approximately three seconds after AND stabilizer motion ends, electric trim (from pilot activated switches on the yoke) in the Aircraft nose up (ANU) direction is recorded on the DFDR and the stabilizer moved in the ANU direction to 2.4 units. The Aircraft pitch attitude remained about the same as the back pressure on the column increased.
...
At 05:40:20, approximately five seconds after the end of the ANU stabilizer motion, a second instance of automatic AND stabilizer trim occurred and the stabilizer moved down and reached 0.4 units
...
At 05:40:28 Manual electric trim in the ANU direction was recorded and the stabilizer reversed moving in the ANU direction and then the trim reached 2.3 units.
...
At 05:40:35, the First-Officer called out “stab trim cut-out” two times. Captain agreed and FirstOfficer confirmed stab trim cut-out.
...
From 05:40:42 to 05:43:11 (about two and a half minutes), the stabilizer position gradually moved in the AND direction from 2.3 units to 2.1 units.
Странно что в расшифровке так-же пишут про примерно 5 секунд, хотя тут это уже принципиально.
Получается что пилоты зажали Trim Up-Man и отмотали немного, возможно решили посмотреть положение стабилизатора и отвлеклись чуть больше чем примерно 5 секунд.
Trim Down-FCC отмотал им положение стабилизатора обратно и еще добавил сколько успел, т.к. перемещает стабилизатор быстрее.
Пилоты опять Trim Up-Man и сделали “stab trim cut-out”, похоже даже не отпуская Trim Up-Man, что-бы не допустить Trim Down-FCC. Но этим отключили и свои кнопки.
При этом вопрос пишется ли Trim Up-Man в черный ящик после “stab trim cut-out”???
Обратно и быстрее - чушь.
Конструктивно это один девайс, часть технарей считает что это один двигатель - хотя там их два. Работать два одновременно в разные стороны они не могут - выходной вал один.
Eaton 6355c Stabilizer Trim Motor