А если бы не стоял (зачем переключили?), то MCAS не мог бы крутить стаб в противополжную от штурвала сторону?значит STAB TRIM override switch стоял в положении OVRD
Наверняка было уже...
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если бы не стоял (зачем переключили?), то MCAS не мог бы крутить стаб в противополжную от штурвала сторону?значит STAB TRIM override switch стоял в положении OVRD
Конечно было. MCAS не выключается от оппозитного положения штурвалаНаверняка было уже...
#ау
Правильно ли я понимаю: необратимое падение началось не просто по причине того, что МКАС крутанул стаб на пикирование в конце, а еще и по причине того, что на такой скорости(!) при таком взаиморасположении стаба(!) и рулей высоты(!), начал происходить срыв потока (видимо именно в районе РВ) и РВ потеряли свою эффективность?
И можно ли объяснить этим (находящемся в предсрывном состоянии РВ) болтанку самолета с момента, как они достигли VMO?
Ведь на 05:40:30 у них стаб открутился еще ниже, но они даже носом особо не клюнули. Хотя они там его и обратно сразу открутили...
Но CUTOUT SIGNAL который B должен же писаться?На ней так-же видно, что это обычные кнопки и на них приходит напряжение через CUTOUT SWITCH, т.е для самописцев нет никакой разницы убрали пилоты палец с кнопки или перевели CUTOUT SWITCH в CUTOUT.
Вот тут вы абсолютно правы, ведь на момент наступления Airspeed Unreliable ещё не было проблем со mcas, должны были выполнять. Почему не выполняли, возможно, как это ни печально, просто растерялись от трясущегося штурвала, автопилота, который не удаётся как обычно включить. Второй пилот совсем юный, да и квс большую часть своего налета имел насколько я понял на дальнемагистральных самолетах, скорее всего опыта пилотирования на руках имел мало.А почему они не выполняли Airspeed Unreliable?
Этот сигнал уходит на FCC, а пишется ли на самописец это отдельный вопрос.Но CUTOUT SIGNAL который B должен же писаться?
На первый взгляд Вы правы, согласно схеме именно 28vdc идет как управляющий сигнал, и он же подает ac питание для двигателя. Однако мне не дает покоя верхняя группа выключателей - те что при любом направлении замыкают одну цепь (питание на r1193). Так что по вопросу как и где пишется - я бы поостерегся.Prophet,
Есть еще вот такая схема:
Посмотреть вложение 663772
На ней так-же видно, что это обычные кнопки и на них приходит напряжение через CUTOUT SWITCH, т.е для самописцев нет никакой разницы убрали пилоты палец с кнопки или перевели CUTOUT SWITCH в CUTOUT.
По Вашей же схеме он лишь разрешает управление слева в случае разомкнутого "capt col cutout sw module".В отчете пояснена работа STAB TRIM override switch:
Control column actuated stabilizer trim cutout switches stop operation of the main electric and autopilot trim when the control column movement opposes trim direction. When the STAB TRIM
override switch is positioned to OVRD, electric trim can be used regardless of control column position.
Экипаж тянул на себя колонку, но при этом проходило электронное управление стабилизотором в противоположную сторону, значит STAB TRIM override switch стоял в положении OVRD.
Любой выключатель обесточивает R64 - AC питание мотора.Но CUTOUT SIGNAL который B должен же писаться?
На сколько я понял из схемы:
1. Любой выключатель отключает и сигналы ручного триммирования и питание двигателя;
2. Один из них дополнительно отключает триммирование с автопилота, но поскольку двигатель все равно отключен фактической разницы между кнопками нет и чтоб полностью отключить триммирование достаточно выключить любой выключатель.
Это так?
Простите - безДумное, разумеется.Извините, в подчеркнутом буква пропущена? Или все верно? Тогда прошу развить тему.
Схема не моя, а Боинга.По Вашей же схеме он лишь разрешает управление слева в случае разомкнутого "capt col cutout sw module".
Конечно было. MCAS не выключается от оппозитного положения штурвала
Та не, на avherald круче написано - where the AoA does NOT correct the pitot data. Саймон сам сделал такой вывод. В случае с Classic верно, но не для NG. В теме про индонезов подробно разжевали. Ну, к примеру, как нет alt disagree без проблем с дуа?
Они отключают электромотор управления стабилизатором. И всё, что стоит в очереди к электромотору, обламываеся.Вопрос Денису, как пилоту 737МAX...Все больше слышится, что CutOut switches на средней конзоли отлючают не только МСАS, но и кнопки на штурвале от управления мотором стабилизатора. Не знаю был ли такой вопрос здесь на ветке или нет, но если не трудно коротко, да или нет. Спасибо.