Просто идея не годится совершенно. Пространственное положение ни как не связано с обтекание воздуха. Вопрос же стоит в долях градуса ...Критиков много, помошников как всегда нет...
Первое - это 737, и таковым будет оставаться, пока тип не заменят на что-то кардинально новое.Ну что все пристали к МКАС. То что система идиотская, и так ясно. Речь не про то, а про то, какой из двух вариантов при отказах выбирать
- пилоты трахаются с 10 чек листами пытаясь понять что именно отказало а что нет, дергают 10 свитчей, отключая отказавшее.
- пилоты меняют режим упраавления на иной, БЕЗ не обязательной автоматики, и рулят в этом режиме.
===============Просто идея не годится совершенно. Пространственное положение ни как не связано с обтекание воздуха. Вопрос же стоит в долях градуса ...
Нужен комплекс , который по данным всех датчиков, будет "лететь впереди самолёта" и при отказе датчика/двух/трёх понимать какие отказали не на основании сравнения их показаний, а исходя из физики полета. И тогда ситуация когда два одинаково отказавших датчика "побеждают" оставшийся работающий не возникнет. И трясти штурвал из-за сглючившей флюгарки тем более не придется.
Но эта простая вещь, базирующаяся на формулах начала 20 века так просто в авиацию не попадет. Пока ищут лазейки лишь бы не сиртифицировать новое.
stranger267, мужик ты умный, но иногда как скажешь. Если вот так просто можно MCAS взять и отключать, то напрашивается вопрос - нафиг ее вообще было тогда городить? если можно спокойно отключить и лететь дальше, насвистывая. А при отключенной MCAS у экипажа шансы будут долететь без приключений?
А как ещё можно назвать то, что сделал Боинг ради запуска очередной модернизации 737?впечатляет инсайдерская информация о лазейках
===========А как ещё можно назвать то, что сделал Боинг ради запуска очередной модернизации 737?
Нет. Работа над ошибками началась после первой катастрофы и ускорилась после второй. До этого они считали или делали вид что все ок.===========
Работа над ошибками.
============Нет. Работа над ошибками началась после первой катастрофы и ускорилась после второй. До этого они считали или делали вид что все ок.
Вы спросили об ошибках.============
Постфактум вы писали о лазейках....
Понятно, теорию измерений вы не учили.Нам нужен вектор потока воздуха относительно крыла ВС, зачем нам относительно земли?
Мне кажется Вы не правы. Боинг 737MAX 8,9 НЕ проходил процедур сертификации, т.к. формально это не новый тип ВС, а старый, добрый 737 который давным давно сертифицирован. И говорить в таких условиях о " ...управляемость самолета в некоторых редких случаях выходила за пределы, допустимые при сертификации" не приходится, т.к. управляемость самолета с новыми двигателями и отключенной MCAS представителями FAA не проверялась, т.к. процедуры сертификации типа НЕ было!Без МКАС управляемость самолета в некоторых редких случаях выходила за пределы, допустимые при сертификации. Ну то есть им управлять чуть сложнее, чем считается нормальным. Усложнение небольшое и в аварийной ситуации вполне допустимое.
Хотя по мне, МКАС вообще не пришей кобыле хвост, вместо переделки аэродинамики которая была испорчена новыми двигателями, навесили соплю соплей да еще и навесили криво.
А вот вопрос: со "старыми" двигателями точно не возможна ситуация подхвата? Да, торчат меньше и форма не такая "сплющенная" у капота сверху. Но ведь торчат.управляемость самолета с новыми двигателями и отключенной MCAS представителями FAA не проверялась, т.к. процедуры сертификации типа НЕ было
=========Вы спросили об ошибках.
Поинтересуйтесь, что такое Supplemental Type Certificate, а также процедурой его выдачи / получения....управляемость самолета с новыми двигателями и отключенной MCAS представителями FAA не проверялась, т.к. процедуры сертификации типа НЕ было!
Грамотей, во-первых угол атаки определяет совместная работа GPS и гироскопа. Во-вторых GPS дает 3 координаты, т.е. определяет положение обьекта в пространстве, а не на плоскости. В-третьих моя модель исходит из предположения что относительная скорость воздушных масс и самолета всецело определяется движением самолета, и это в большинстве случаев оправдано, т.к. скорость самолета - 900км/час отн.Земли, а скорость воздуха отн.Земли редко выше 50км/час, это потенциально может служит причиной - 5% ошибки в определении угла атаки (и то зависит от направления ветра), но такая ошибка вполне допустима и не влияет на безопасность полета. В тех редких случаях когда самолет попадает в ураганный ветер-150км/час, ошибка в определении угла атаки потенциально (зависит от направления ветра отн.ВС) может стать высокой, но экипажи с ураганами стараются не сталкиваться, и вероятность этого события вряд ли выше вероятности просто отказа "старой системы" определения угла атаки (с флюгарками)...Понятно, теорию измерений вы не учили.
Вы предлагаете использовать для определения угла атаки GPS. Эта система измеряет координаты / скорости движущегося объекта относительно земли.
И для того, чтобы определить угол атаки, вы должны знать вектор воздушного потока тоже относительно земли. Иначе никак. Даже теоретически.
Вы не обосновывает свои высказывания.=========
Вы теряете нить полемики...
Нет.Грамотей, во-первых угол атаки определяет совместная работа GPS и
Ваше предположение ошибочно для каждого первого полета.моя модель исходит из предположения что относительная скорость воздушных масс и самолета всецело определяется движением самолета, и это в большинстве случаев
Это вы сравниваете скорость ветра у земли со скоростью самолёта на эшелоне. Но с этим вам, наверно, лучше в форум для чайников.и это в большинстве случаев оправдано, т.к. скорость самолета - 900км/час отн.Земли, а скорость воздуха отн.Земли редко выше 50км/час,
Грамотей,..
На высказанное замечание по системам отсчёта это не влияет....во-первых угол атаки определяет совместная работа GPS и гироскопа.
Да неужели? Кто бы мог подумать...Во-вторых GPS дает 3 координаты, т.е. определяет положение обьекта в пространстве, а не на плоскости.
Понятно - определение УА на посадке вас не интересует....т.к. скорость самолета - 900км/час отн.Земли,..
"Редко" - потрясающее по точности допущение.... а скорость воздуха отн.Земли редко выше 50км/час,..
Без комментариев....вероятность этого события вряд ли выше...
Посчитал для случая: самолет отрывается от ВПП на скорости-250км/час, тангаж-10град. скорость ветра-50км/час, ветер в лоб ВС и параллельно ВПП.
Понятно - определение УА на посадке вас не интересует.
Без комментариев.