Напишите в FAA и EASA, пусть поменяют правила сертификации.Очень похоже что Боинг так увлекся поисками лазейки что.....может налететь на полную сертефикацию всего семейства 737 ....одна 2х канальная СВС, и эти датчики УА без резерва...итд много чего еще .....
Напишите в FAA и EASA, пусть поменяют правила сертификации.
Дело не в центровке, она влияет на устойчивость и управляемость. Главные параметры, влияющие на штопор - профиль крыла и форма крыла в плане. Есть еще масса других, например, относительная толщина профиля... Охотнее сваливаются самолеты с острым носком профиля, тонким и стреловидным крылом (срыв начинается с концов крыла).Есть самолеты с правильной центровкой не срывающиеся в штопор по определению. Но это не наш случай.
=================Очень похоже что Боинг так увлекся поисками лазейки что.....может налететь на полную сертефикацию всего семейства 737 ....одна 2х канальная СВС, и эти датчики УА без резерва...итд много чего еще .....
Я бы просил пилотов не совершать разворотов в струйном течении (это опасно, и спрогнозировать поведение самолета трудно). Просто нужно выполнить пологое снижение в попутной струе до высоты 8000м, выйти из зоны струйного течения и тогда выполнить разворот...
Струйное течение обычно возникает высоко над землей — на высоте от 9144 до 18 288 м. Попутные струйные потоки воздуха помогают самолетам сэкономить время пути и топливо. Например, североатлантическое струйное течение летчики используют при полете на трассе Нью-Йорк — Лондон. Обратно же им приходится лететь через Исландию и юг Гренландии, чтобы избежать встречной струи. Примерные расчеты: при полете со скоростью 600 км/ч в попутном струйном течении, скорость которого 360 км/ч, путевая скорость самолета увеличивается до 960 км/ч. Высотные струйные течения опасны для авиации в связи с сильной турбулентностью.
Я бы просил пилотов не совершать разворотов в струйном течении (это опасно, и спрогнозировать поведение самолета трудно). Просто нужно выполнить пологое снижение в попутной струе д/о высоты 8000м, выйти из зоны струйного течения и тогда выполнить
========
"О.сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух." (с)
* впечатлила поразительная точность в метрах ,остальное написанное - тоже ,но это - конгениально! )))
Вы точно уверены, что от 9144 метров? А вдруг от 9144.4 метров, а то и (не дай бог, конечно) 9100 метров?Струйное течение обычно возникает высоко над землей — на высоте от 9144 до 18 288 м.
Вы как дети, право. Дались вам эти метры. Главное что струйное течение возникает на больших высотах, имеет высокую скорость, большую протяженность, на границах зоны течения высокая турбулентность. И маневрирование в струе которая имеет скорость 350км/час, на мой взгляд может быть не безопасно. Если я написал что-то смешное на взгляд "профи", то извините, я простой российский крестьянин...Вы точно уверены, что от 9144 метров? А вдруг от 9144.4 метров, а то и (не дай бог, конечно) 9100 метров?
#ау#
Смысл тогда писать про это все.то извините, я простой российский крестьянин...
Если философски посмотреть на феномен жизни, то в ней самой никакого смысла. А Вы про течение. Вообще то мне вопрос про разворот в струйное течении задавали, но Вы как человек крайне занятой этого не заметили...Смысл тогда писать про это все.
работа над ошибками - была бы, если бы сразу после первой катастрофы, не стали бы искать лазейку "все предусмотрено"=================
Я о чём,собственно ? Слово "лазейка" считаю неуместным,ибо не оно,а работа над ошибками во имя исключения нечто подобного в дальнейшем,первична, а предположения и сомнения,озвученные здесь некоторыми комментаторами, не более как неопределённые местоимения в будущем времени из области суждений на завалинке,не подкрепленные фактологическим материалом,но вполне напоминающие пляску с бубном под названием "у соседа корова сдохла" .
* личное мнение ,основанное на прочитанном материале двух веток форума.
#ay#
============================Вообще то мне вопрос про разворот в струйное течении задавали, но Вы как человек крайне занятой этого не заметили...
Откуда такая информация касаемо NG? Почитайте FIM на airspeed unreliable, уверен, одной из причин будет AOA!
============================
Вообще-то ,разворот в струйном течении безопасен по существу , а проблемы,связанные с большими перегрузками имеют место быть , но при определенных условиях и в определенных точках.Пилоты о них знают ,да и на картах особых явлений погоды акцентировано внимание о прогнозируемых опасных явлениях по маршруту полета.
Полагаю, смысла заниматься просвещением здесь нет , ответ,при желании, можно найти на сторонних ресурсах,посвященных физике процесса струйных течений.
Что явилось причиной АП Внуково ту-204. Невыполнение процедуры ( технологии работы) членами экипажа ( не считая косяков с АТ)На мой взгляд у эфиопов процедуры взяли верх над главным для нас правилом