Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

После проверки аналогичного сценария на тренажере В737NG (не МАХ) при скоростях, близких к Vmo, при положении стабилизатора в районе 2.5-3 юнитов, крутить в ручную колесо физически крепкому человеку оказалось очень сложно, если не сказать, почти невозможно. При этом пилотирующий на пределе возможностей держит штурвал на себя. Единственный выход, это синхронное вращение стабилизатора при кратовременной отдаче штурвала от себя.

Ну и как при этом проходят сертификацию.....по нашим нормам запрещены особые способы управления....это касается такой ситуации
 
Реклама
* впечатлила поразительная точность в метрах
Вы точно уверены, что от 9144 метров? А вдруг от 9144.4 метров, а то и (не дай бог, конечно) 9100 метров?
а ведь, казалось бы, авиафорум :D
9144 метра это, представьте себе, ровно 30 000 футов
выяснить, что такое 18 288 метров, предлагаю самостоятельно ;)
 
а ведь, казалось бы, авиафорум :D
9144 метра это, представьте себе, ровно 30 000 футов
выяснить, что такое 18 288 метров, предлагаю самостоятельно ;)
Да в том то и дело, что авиафорум. Поэтому непонятно, зачем было переводить футы в метры, да еще и с такой точностью :)
 
Да в том то и дело, что авиафорум. Поэтому непонятно, зачем было переводить футы в метры, да еще и с такой точностью :)
Это википедия, прямо было оттуда скопировано, русский текст. Явно перевод был выполнен "в лоб" не специалистом в авиации. И тем более не физиком ;)
 
Что явилось причиной АП Внуково ту-204. Невыполнение процедуры ( технологии работы) членами экипажа ( не считая косяков с АТ)

Если коротко то....большое привышение посадочной скорости.....на пустом самолете надо уметь летать.
 
Там же прямая тяга была вместо реверса ЕМНИП

Ну, там было непонимание работы автоматики, плюс неудачный алгоритм оной реализованный на Ту-204 (то что поочередное обжатие стоек не воспринималось как посадка).
 
Реклама
Тема с информацией тут

--
737MAX Эфиопских авиалиний разбился после взлёта в Аддис-Абебе

ET-AVJ
Frame was delivered November 15, 2018.
Что-то последнее время участились падение новых Боингов,в погоне за экономией материалов и средств производители самолетов ставит под угрозой жизни тысячи пассажиров.Опыты и ошибки прошлых не воспринимаются всерьез,им лишь бы выгода и контракты с перевозчиками.К тому же самолеты должном образом не обслуживается(не высококвалифицированный тех.персонал),исходя из этого можно предположить что и в дальнейшем будут такие катастрофы,о последствиях можно и не говорить...
 
Ну, там было непонимание работы автоматики, плюс неудачный алгоритм оной реализованный на Ту-204 (то что поочередное обжатие стоек не воспринималось как посадка).
Да, что-то так и было. И в советском самолете тоже может быть сделано по-дурацки, когда в случае с косяками экипажа может получится адская смесь. Не только у дяди Боинга
 
Это википедия, прямо было оттуда скопировано, русский текст. Явно перевод был выполнен "в лоб" не специалистом в авиации. И тем более не физиком ;)
Для википедии это простительно. Впрочем, как и для того, кто запостил это сюда - общеинженерный уровень сразу как на ладони.
#автоудаление
 
Грамотей, во-первых угол атаки определяет совместная работа GPS и гироскопа. Во-вторых GPS дает 3 координаты, т.е. определяет положение обьекта в пространстве, а не на плоскости. В-третьих моя модель исходит из предположения что относительная скорость воздушных масс и самолета всецело определяется движением самолета, и это в большинстве случаев оправдано, т.к. скорость самолета - 900км/час отн.Земли, а скорость воздуха отн.Земли редко выше 50км/час, это потенциально может служит причиной - 5% ошибки в определении угла атаки (и то зависит от направления ветра), но такая ошибка вполне допустима и не влияет на безопасность полета. В тех редких случаях когда самолет попадает в ураганный ветер-150км/час, ошибка в определении угла атаки потенциально (зависит от направления ветра отн.ВС) может стать высокой, но экипажи с ураганами стараются не сталкиваться, и вероятность этого события вряд ли выше вероятности просто отказа "старой системы" определения угла атаки (с флюгарками)...
Скорость воздушных масс плевать хотела на движение самолета. И это нифига не оправдано, т.к. скорость самолета от взлетной до крейсерской, а скорость воздуха от нуля до как повезет (точнее от минус как повезет до плюс как повезет). Причем вектор обеих в общем случае произвольный. Плюс разная плотность воздуха. И вы это все через GPS хотите просчитывать, у которого точность даже по плоскости без дополнительных наземных станций (ага, еще океан есть) - метры, а по вертикали - десятки метров? Плюс скорость расчета для объекта с большой скоростью, ибо самолет это не ваша тарантайка с Яндекс.Навигатором, едущая по дороге, подумаешь маршрут по кювету провел. А последствия в случае сбоя GPS в результате внезапного военного конфликта или атаки хакеров вы предусмотрели? Вот помнится совсем недавно на каких то учениях сообщали что злобные русские нарушили работу систем GPS на каких то учениях, кажется НАТО, как вам возможность катастрофы нескольких десятков-сотен птичек с внедренной вами супер-системой?

Как хорошо что вы просто диванный теоретик и не проектируете настоящие самолеты.
 
Последнее редактирование:
‘Intense Pressure Cooker’
Inside Boeing, the race was on. Roughly six months after the project’s launch, engineers were already documenting the differences between the Max and its predecessor, meaning they already had preliminary designs for the Max — a fast turnaround, according to an engineer who worked on the project.
“The timeline was extremely compressed,” the engineer said. “It was go, go, go.”
One former designer on the team working on flight controls for the Max said the group had at times produced 16 technical drawings a week, double the normal rate. “They basically said, ‘We need something now,’” the designer said.
A technician who assembles wiring on the Max said that in the first months of development, rushed designers were delivering sloppy blueprints to him. He was told that the instructions for the wiring would be cleaned up later in the process, he said.
His internal assembly designs for the Max, he said, still include omissions today, like not specifying which tools to use to install a certain wire, a situation that could lead to a faulty connection. Normally such blueprints include intricate instructions.
 
А последствия в случае сбоя GPS в результате внезапного военного конфликта или атаки хакеров вы предусмотрели? Вот помнится совсем недавно на каких то учениях сообщали что злобные русские нарушили работу систем GPS на каких то учениях, кажется НАТО, как вам возможность катастрофы нескольких десятков-сотен птичек с внедренной вами супер-системой?
Так, к слову, все Восточное Средиземноморье в районе Кипра накрыто постоянной помехой GPS видимо от российских ВКС в Сирии.
 
а ведь, казалось бы, авиафорум :D
9144 метра это, представьте себе, ровно 30 000 футов
выяснить, что такое 18 288 метров, предлагаю самостоятельно ;)
====================
"В моём доме ( Россия) прошу не выражаться! " (с) .Кратко.
#ay#
 
Что-то последнее время участились падение новых Боингов,в погоне за экономией материалов и средств производители самолетов ставит под угрозой жизни тысячи пассажиров.Опыты и ошибки прошлых не воспринимаются всерьез,им лишь бы выгода и контракты с перевозчиками.К тому же самолеты должном образом не обслуживается(не высококвалифицированный тех.персонал),исходя из этого можно предположить что и в дальнейшем будут такие катастрофы,о последствиях можно и не говорить...
Откуда вы всего этого набрались?
 
Реклама
Назад