Дело в том, что есть определенные правила записи чисел: если вы в каком-то разряде укзали не нулевое значение -- значит вы отвечаете за точность числа в контексте вашей выкладки вплоть до этого разряда. Отсюда и возникшие к вам вопросыа ведь, казалось бы, авиафорум
9144 метра это, представьте себе, ровно 30 000 футов
выяснить, что такое 18 288 метров, предлагаю самостоятельно
"к вам"? потрудитесь читать внимательнееОтсюда и возникшие к вам вопросы
В смысле, не ту цитату процитировал?"к вам"? потрудитесь читать внимательнее
#ау
At an April 12 meeting about the 737 MAX, Tajer says the FAA raised eyebrows: telling pilots and airlines the agency didn't test a failure of the 737 MAX's MCAS feature.
"The FAA disclosed to us that the reason it wasn't tested was that Boeing had told them that it was a part of a speed trim system which was so transparent to the pilot that there was no need to test a failure of the MCAS. And they accepted that and therefore they did not test it," Tajer said.
[...]
Tajer says the FAA told pilots they haven't reviewed that recovery checklist since Boeing's very first line of 737's took flight. "They used the term, 'It's possible that checklist has not been validated and reviewed since 1967,'" he said.
The 737 has seen significant physical changes since then, and Tajer says it's time to revise the checklist.
737 Max аэродинамически нестабилен
Каким боком MCAS до Elevator Feel Computer и до Flight Managеment Computer?
"Позиционируется в качестве серьезного"
Ага
737 Max аэродинамически нестабилен, но вместо исправления аэродинамики сделали MCAS;
И причем тут MCAS до EFC и FMC?Если активен только один комп с одним датчиком то получаем нерезервируемую систему управления. В зависимости от показаний датчика самолёт предоставлен сам себе. Со второго датчика данные не поступают в каналы управления. Т.е. если переключаешь компы то имеешь абсолютно разные реакции штурвала и поведения самолёта с отключённым автопилотом...
Ну, я насчитал где-то 12 оборотов на юнит.Интересное видео.Количество оборотов колеса и индикатор угла стабилизатора. Чел пишет что это симулятор , но максимально приближен к реальным значениям.
Армрестлинг - это наше все! Думал, что этот лозунг ушел вместе с Ан-10, Ан-12.Видео с тренажёра. Как то очень тяжело даже на симуляторе стабилизатор идёт. Второй пилот не осиляет. И это симулятор. Какие реальные нагрузки были в полете, да ещё и с множеством отказов.
Познавательное видео. Частично дает ответ, почему так плохо жали кнопку триммера, которая "под большим пальцем" (когда руки устают, пилот пытается обнять штурвал, соединив руки за штурвалом в замок)Видео с тренажёра. Как то очень тяжело даже на симуляторе стабилизатор идёт. Второй пилот не осиляет. И это симулятор. Какие реальные нагрузки были в полете, да ещё и с множеством отказов.
Ну и какой ответ? Что промохали своевременно отработать триммером и пришлось почувствовать себя гераклом?Познавательное видео. Частично дает ответ, почему так плохо жали кнопку триммера, которая "под большим пальцем" (когда руки устают, пилот пытается обнять штурвал, соединив руки за штурвалом в замок)
Справа проверяющий был, как я понял.А если оба такие "атлеты" как справа, то шансов вообще нет...
Это так положено, когда один упирается "четырьмя костям", второй читает книжку и даже не попытался помочь хоть одной рукой?
Вот уж действительно логика усилий на штурвале во время штатного полета не вызывает вопросов. А вот во время нештатной ситуации только усугубляет сложное положение пилотов при зафиксированном электроникой отказе. Это и физиологически очень быстро истощает(разворачивать ответ здесь не буду- оффтоп) и психически, когда крайне сложно в череде отказов расставить приоритеты+ архисрочная необходимость начинать действовать в решении этих проблем, а тут еще и постоянные усилия на штурвале и непреодолимые усилия ручного управления стабилизатором.Анекдот в том, что в то время как усилия на колесике - естественные, усилия на штурвале - искуственные, и непонятно, почему нет кнопки _убрать искуственные усилия_? Руки в замок - борьба с компьютером который сдуру решил усилия создать, а не с самолетом.