Да-да, скорость балансирного положения. Если это возможно. Да, runway stabilizer - такое в принципе не случается.Тогда FCTM говорит, что надо изменить скорость в сторону фактического стриммированного положения.
Но если это не MCAS, то движение стабилизатора прекратится при противоположном взятии штурвала на себя. Мне известен случай, когда экипаж так и не распознал, что у них случилось - тягая штурвал, успешно долетел до земли. А вообще, случаи самопроизвольной перекладки за долгое время эксплуатации 737 исчезающе редки.
Они обязаны были знать.Денис, думаю согласитесь, что про MCAS, катастрофу Индонезии экипаж Эфиопии толком ничего не знал.
Вот вроде как раз на этой неделе было?А вообще, случаи самопроизвольной перекладки за долгое время эксплуатации 737 исчезающе редки.
Не слышал. Чем все закончилось?Вот вроде как раз на этой неделе было?
Не слышал. Чем все закончилось?
Armadillo, там написано "отказ триммера стабилизатора", а не "самопроизвольная перекладка".
да, но только ссылку вы мне дали на другоеМелкие происшествия | Страница 646 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
А Аэрофлоту не везет с Суперджетами в Ижевск... 20 мая уже была отмена вылета - по причине утечки авиакеросина. В ветке не нашел этого. --- Вечером 20 мая пассажиры самолета «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот» не смогли вылететь из Ижевска в Москву по техническим причинам. Как...aviaforum.ru
в первом сообщении был увод
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННЫЙ ИНЦИДЕНТ. 25.05.2019, 14.07 UTC (19.07 МЕСТН.ВР), АЭРОДРОМ СУРГУТ, ХМАО. ВС B-737-500 VP-BXQ. СОБСТВЕННИК: FIRST LC LIMITED. ЭКСПЛУАТАНТ: ПАО «АК «ЮТЭЙР». РЕЙС UTA 759 ПО МАРШРУТУ СУРГУТ - ХУДЖАНТ (ТАДЖИКИСТАН). ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ТРИММЕРА СТАБИЛИЗАТОРА. ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА. ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖ- 2/4 ЧЕЛ., ПАССАЖИРЫ- 134. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ВС ВНЕШНИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. - РАССЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТ ТЮМЕНСКОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ.
In addition to fixing MCAS in a way that resolves all the many issues with it, including that the AOA Disagree light be made operative on all Max aircraft, we must greatly improve the procedures to deal with uncommanded trim movement, provide detailed system information to pilots that is more complete, give pilots who fly the 737 MAX additional Level D full flight simulator training so that they will see, hear, feel, experience and understand the challenges associated with MCAS, such as Unreliable Airspeed, AOA Disagree, Runaway Stabilizer and Manual Trim.очень взвешенный анализ!
Категория тренажера. D - современный и наивысший стандартIn addition to fixing MCAS in a way that resolves all the many issues with it, including that the AOA Disagree light be made operative on all Max aircraft, we must greatly improve the procedures to deal with uncommanded trim movement, provide detailed system information to pilots that is more complete, give pilots who fly the 737 MAX additional Level D full flight simulator training so that they will see, hear, feel, experience and understand the challenges associated with MCAS, such as Unreliable Airspeed, AOA Disagree, Runaway Stabilizer and Manual Trim.
Что за уровень D?
На классиках и NG скорость перекладки горизонтального стабилизатора изменяется в зависимости от положения закрылков. В нише шасси расположен набор концевых выключателей, один из которых как раз завязан на скорость перекладки. Электропроводка данного концевого переключателя часто имеет повреждение изоляции с последующей потерей проводящих свойств жилы из-за коррозии. Сам менял его несколько раз. Вероятно в этом и была проблема.да, но только ссылку вы мне дали на другое
Неважно, пусть даже и самопроизвольный увод. Я написал, что "очень редко". До сегодняшнего дня я слышал об одном (наверняка их было больше, конечно). Это - второй. И, как мы видим, посадка благополучно.
Дорогое удовольствие?Категория тренажера. D - современный и наивысший стандарт
Практически все такие уже, последний раз на тренажере категории С тренировался лет 10 назад, с тех пор только DДорогое удовольствие?
Если знать документы самолёта, то выяснится, что катастроф 737МАХ могло и не быть. Лишь выполни пилоты то, что должны были выполнить при разногласии показаний в скорости. Пока ещё Mcas не активировался. Да выполни они их - он и не активировался бы вообще! Ну а про знание бюллетеня вторым экипажем я даже писать не хочу, наболело.
Я уже уточнял в результатах, но там выкусили почему то...Boeing sued by more than 400 pilots in class action over 737 MAX's 'unprecedented cover-up''An unprecedented cover-up': More than 400 pilots join class action against Boeing
More than 400 pilots join a class action against Boeing, seeking damages in the millions over what they allege were "known design flaws" in the latest edition of its top-selling jet, the 737 MAX.mobile.abc.net.au
Не все пилоты так думают
Я уже уточнял в результатах, но там выкусили почему то...
Агенство австралийское, публикует статейку о делах в чикаго..
Без уточнений, без ссылок..
Бинго.Ну так в нашем глобализированном мире авиация не в последнюю очередь способствовала феномену the death of distance. И в этом мире Австралия и США совсем не так далеко друг от друга. Как пел еще Высоцкий: И отсюда много ближе до Берлина и Парижа, чем из даже самого Санкт-Петербурга
Тем более там конкретная австралийская привязка указывается, истцов представляют, наряду с чикагской адвокатской конторой, еще и адв. контора, специализирующая на авиакосмическом праве, из города Брисбена. То есть пилот – инициатор акции, похоже, австралиец.
Что нет ссылок на другие СМИ – так они и представляют это дело как собственный материал, информация бралась не из других СМИ, а непосредственно от связанных с процессом источников. Да и что удивительного в таком иске – было бы странно, если таких исков не было, тогда нужно было бы удивляться.
Но, несмотря на все вышесказанное, какое-то ощущение подозрения остается: прошло уже несколько дней, а эту новость никакие "серьезные" агентства, американские или европейские, вроде не развивают, в Google.News на первых местах Sputnik и RT... Поживем – увидим.
У кого у Вас? В РФ Max-ы есть. У S7 (Глобус)Еще давайте учтем, что MAXов у нас не было и в итоге похоже имеем выскочку-дилетанта (типа всем известного трунова) .