Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Да-да, скорость балансирного положения. Если это возможно. Да, runway stabilizer - такое в принципе не случается.

Денис, думаю согласитесь, что про MCAS, катастрофу Индонезии экипаж Эфиопии толком ничего не знал.
Но вот они столкнулись с проблемой, когда вроде уже все вырублено, а колесо не крутится. Об этом ничего не сказано в доках(про mcas экипаж предположительно толком не знал). Сказано лишь усилия могут быть больше (Ох, так равно и так, что из любого положения стаба можно отвертеться РВ. Тут уже и Вы засомневались).
Вот и высказываю негатив. Одна и самых крутых авиационных предприятий в мире, детище 737 самый массовый лайнер в мире и...
 
Не слышал. Чем все закончилось?
 
Armadillo, там написано "отказ триммера стабилизатора", а не "самопроизвольная перекладка".
 

в первом сообщении был увод
 
да, но только ссылку вы мне дали на другое


Неважно, пусть даже и самопроизвольный увод. Я написал, что "очень редко". До сегодняшнего дня я слышал об одном (наверняка их было больше, конечно). Это - второй. И, как мы видим, посадка благополучно.
 
очень взвешенный анализ!
In addition to fixing MCAS in a way that resolves all the many issues with it, including that the AOA Disagree light be made operative on all Max aircraft, we must greatly improve the procedures to deal with uncommanded trim movement, provide detailed system information to pilots that is more complete, give pilots who fly the 737 MAX additional Level D full flight simulator training so that they will see, hear, feel, experience and understand the challenges associated with MCAS, such as Unreliable Airspeed, AOA Disagree, Runaway Stabilizer and Manual Trim.

Что за уровень D?
 
Категория тренажера. D - современный и наивысший стандарт
 
На классиках и NG скорость перекладки горизонтального стабилизатора изменяется в зависимости от положения закрылков. В нише шасси расположен набор концевых выключателей, один из которых как раз завязан на скорость перекладки. Электропроводка данного концевого переключателя часто имеет повреждение изоляции с последующей потерей проводящих свойств жилы из-за коррозии. Сам менял его несколько раз. Вероятно в этом и была проблема.
 
Boeing sued by more than 400 pilots in class action over 737 MAX's 'unprecedented cover-up'
Не все пилоты так думают
 
Последнее редактирование модератором:
Коллективный иск будет заслушан в чикагском суде, дата слушания назначена на 21 октября 2019 года.

Интересно, а российские пилоты могут к этому иску присоединиться?

Pilot X claimed that this gave the aircraft "inherently dangerous aerodynamic handling defects".

И даже страшное слово "аэродинамика" произнесли, да еще и с картинкой:

 
Я уже уточнял в результатах, но там выкусили почему то...
Агенство австралийское, публикует статейку о делах в чикаго..
Без уточнений, без ссылок..
 

 
Бинго.
А вот наш авиамир от штатов оооочень далек.
Еще давайте учтем, что MAXов у нас не было и в итоге похоже имеем выскочку-дилетанта (типа всем известного трунова) .
Собственный материал австралийского агенства утверждающего что видели все документы в чикаго ? Оксюморон.
 
У кого у Вас? В РФ Max-ы есть. У S7 (Глобус)
+ еще несколько АК ожидают уже собранные! самолеты.
 
Последнее редактирование: