Это кажется, что не нужна. Пока никто не упал по причине невключения МКАС. Не просто так поставили, всё должно работать.Но хотя бы может вообще перестать полагаться на их показания и не включать МКАС, которая совершенно не нужна, если не загонять самолет близко к предельным углам атаки.
А как же определить угол атаки, как не по данным от датчиков угла атаки?Но хотя бы может вообще перестать полагаться на их показания и не включать МКАС, которая совершенно не нужна, если не загонять самолет близко к предельным углам атаки.
Она на случай больших углов атаки, чтобы имитировать поведение прежних моделей. При нормальном полете уж лучше без нее, чем с ошибочно работающей.. Не просто так поставили, всё должно работать.
В принципе по скорости. То есть конечно не угол атаки определять, а не допускать падения скорости ниже разрешенной. А если датчики скорости не работают - ставить прописанный в РЛЭ тангаж и тягу и далее спокойно разбираться.А как же определить угол атаки, как не по данным от датчиков угла атаки?
Два датчика для сравнения, это лотерея. Третий только может определить который из трёх неисправен, для дальнейшего полёта в нормальном режиме. Самолёт же, а не тачкаТак как раз доработали программу МКАС для сравнения двух датчиков. Не тройное, конечно, но отказ выявляет.
Это лучше, чем только один.Два датчика для сравнения, это лотерея
Это к сожалению тоже не панацея. Могут все три замерзнуть, например.Третий только может определить который из трёх неисправен
Интересная идея. И как же не допустить этого падения и чему должна быть равна минимальная разрешенная скорость?В принципе по скорости. То есть конечно не угол атаки определять, а не допускать падения скорости ниже разрешенной. А если датчики скорости не работают - ставить прописанный в РЛЭ тангаж и тягу и далее спокойно разбираться.
Чем поможет знание минимальной, если все датчики замёрзли? Почему то начинают пикировать в землю пока или самолёт не развалиться или земля дорогу перебежит...Интересная идея. И как же не допустить этого падения и чему должна быть равна минимальная разрешенная скорость?
Этот вопрос лучше не мне задатьЧем поможет знание минимальной, если все датчики замёрзли? Почему то начинают пикировать в землю пока или самолёт не развалиться или земля дорогу перебежит...
У Аэробуса 3 датчика УАЭто вопрос на статистику - у скольких типов самолетов в мире три ДУА, а не два
А ещё у кого? И сильно ли помогли эти 3 датчика Аэробусу в своё время над Атлантикой?У Аэробуса 3 датчика УА
у всехА ещё у кого?
Все это кто? Перечислите типы пожалуйста.у всех
кроме 737 - всеВсе это кто? Перечислите типы пожалуйста.
Ни на одном Боинге трёх нет, не только на 737. Вот за 787 навскидку не помню, но мне кажется и там только 2.кроме 737 - все
И еще были пару случаев когда даже три не помогли, к счастью там было "летчик жив - полет удАлся".сильно ли помогли эти 3 датчика Аэробусу в своё время над Атлантикой?
Ожидаемо - расследование действий, связанных с национальным перевозчиком кивает на технику, а сторонние участники - рекомендуют присмотреться к уровню подготовки экипажа.Американское NTSB и французское BAE направили свои замечания по окончательному отчету о катастрофе. В отчете недостаточно уделено внимание действиям экипажа. Можно прочитать здесь:
Собственно это - замечания на черновой вариант отчета. А на самом сайте - комментарий BEA к окончательному отчету.На странице 325 окончательного отчета даны ссылки на указанные Вами документы. У многих не открываются. Даю в явном виде:
Теоретически могутМогут все три замерзнуть, например.
Неподходящая аналогия.И сильно ли помогли эти 3 датчика Аэробусу в своё время над Атлантикой?