Может и так. Но как предлагалось, вот есть испытанный 737нг с новыми двигателями, нам нужно минимум изменений как в конструкции, так и использовани, сел и поехал. Но есть маленькая проблемка, самолет охотнее уходит на большие углы из-за мотогондол. И разработчков тоже можно понять. У нас есть самолет как есть(с повязанным флайткомпьютером к одному датчику). У него уже есть СТС, на которую не жалуются. Она добавляет усилий на штурвале триммированием стаба. А давайте добавим пару строк, чтобы усилия добавлялись, если экипаж захочет поиграть в редбулл на большой скорости. Ну а шо - это не в зоне взлета-посадки, т.к. только на чистом крыле, это отключается нажатием триммера, который приоритетен, ну и кто будет резко маневрировать. где это совершенно не понадобится? Не мучать же ради такой мелочи(а потом тестировать) фил компьютер по загрузке штурвала, т.к. он механический и код там не допишешь.
Вот что может пойти не так?