Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

А инженеры боинга, которые до катастроф знали эти многократные отказы МКАС, за что получают жирную зарплату?
Многократные отказы МКАС????? Вы вообще в теме? И меня терзают не смутные сомнения о вашем нике.....
 
Реклама
Вообще то, наверное, нужно сначала обвинять тех криворуких слабоватых инженеров, кто спроектировал МКАС с одним ДУА, кто спроектировал левые ДУА и кто должен проверить исправность ДУА перед установкой?
Криворукие они не потому что один ДУА а потому что не огранмчиои мкас одной перестановкой стабилизатора.
 
Криворукие они не потому что один ДУА а потому что не огранмчиои мкас одной перестановкой стабилизатора.
Даже в виде курсового проекта такое ПО вернули бы на доработку с отметкой "ЧАСТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ"
Автоудаление.
 
Многократные отказы МКАС????? Вы вообще в теме? И меня терзают не смутные сомнения о вашем нике.....
 
Да-да "система, оповещающая пилотов о неисправности датчиков угла атаки" это и есть МКАС. продолжайте.
 
Заголовок не соответствует содержанию. Ни о каком "знала о проблемах" в тексте нет.

Как, впрочем, и об "многократных отказах МКАС".
 
Заголовок не соответствует содержанию. Ни о каком "знала о проблемах" в тексте нет.

Как, впрочем, и об "многократных отказах МКАС".
Заголовок не соответствует содержанию. Ни о каком "знала о проблемах" в тексте нет.

Как, впрочем, и об "многократных отказах МКАС".
Ну что вы хотите от человека приводящего в доказательство статью от весны 19 года? То, что он взял ник Pilot ни о чем не говорит, уровень понимания проблем с катастрофами после всех разжевываний показывает скорее на подростка впервые прочитавшего про МАКС и МКАС.
 
Реклама
Многократные отказы МКАС????? Вы вообще в теме? И меня терзают не смутные сомнения о вашем нике.....
Не сомневайтесь, 14000 часов налёта, на А320 10000 часов.
Ваши пушистые боингисты преднамеренно отключили систему предупреждения рассогласования АоА, после чего обратно теперь включили, не понимая связи с МКАС, как в впрочем и вы….
In November 2017, after several months of MAX deliveries, Boeing discovered that the AoA Disagree message, which is indicative of potential sensor mismatch on the primary flight display,[111] was unintentionally disabled.[14]
Clint Balog, a professor at Embry-Riddle Aeronautical University, said after the Lion Air crash: "In retrospect, clearly it would have been wise to include the warning as standard equipment and fully inform and train operators on MCAS".[112] According to Bjorn Fehrm, Aeronautical and Economic Analyst at Leeham News and Analysis, "A major contributor to the ultimate loss of JT610 is the missing AoA DISAGREE display on the pilots' displays.
 
В вашей цитате написано английским по белому, что пушистые боингисты обнаружили, что система предупреждения AoA disagree была непреднамеренно отключена.
Не сомневайтесь, 14000 часов налёта, на А320 10000 часов.
Ваши пушистые боингисты преднамеренно отключили систему предупреждения рассогласования АоА, после чего обратно теперь включили, не понимая связи с МКАС, как в впрочем и вы….
In November 2017, after several months of MAX deliveries, Boeing discovered that the AoA Disagree message, which is indicative of potential sensor mismatch on the primary flight display,[111] was unintentionally disabled.[14]
Clint Balog, a professor at Embry-Riddle Aeronautical University, said after the Lion Air crash: "In retrospect, clearly it would have been wise to include the warning as standard equipment and fully inform and train operators on MCAS".[112] According to Bjorn Fehrm, Aeronautical and Economic Analyst at Leeham News and Analysis, "A major contributor to the ultimate loss of JT610 is the missing AoA DISAGREE display on the pilots' displays.
 
"In 2017, within several months after beginning 737 MAX deliveries, engineers at Boeing identified that the 737 MAX display system software did not correctly meet the AOA Disagree alert requirements. The software delivered to Boeing linked the AOA Disagree alert to the AOA indicator, which is an optional feature on the MAX and the NG. Accordingly, the software activated the AOA Disagree alert only if an airline opted for the AOA indicator."
"непреднамеренно" - это как бы она должна быть по требованиям обязательной на дисплее, однако "фича" софтверного исполнения оказалась такова что индикация рассогласования присутствует только вместе с опциональной (опс...) индикацией собственно УА, вот она и "непреднамеренно пропала". Однако, уже в 2017 Боинг знает что самолеты (по кр мере часть из них) НЕ соответствуют требованиям, и что же он делает?
"When the discrepancy between the requirements and the software was identified, Boeing followed its standard process for determining the appropriate resolution of such issues. That review, which involved multiple company subject matter experts, determined that the absence of the AOA Disagree alert did not adversely impact airplane safety or operation." - ага, он устраивает внутреннее ревью ("стандартный процесс"), в котором самоубеждается что это не скажется на безопасности. Ну и заодно отмазывает менеджемент
"Senior company leadership was not involved in the review and first became aware of this issue in the aftermath of the Lion Air accident."
 
"In 2017, within several months after beginning 737 MAX deliveries, engineers at Boeing identified that the 737 MAX display system software did not correctly meet the AOA Disagree alert requirements. The software delivered to Boeing linked the AOA Disagree alert to the AOA indicator, which is an optional feature on the MAX and the NG. Accordingly, the software activated the AOA Disagree alert only if an airline opted for the AOA indicator."
"непреднамеренно" - это как бы она должна быть по требованиям обязательной на дисплее, однако "фича" софтверного исполнения оказалась такова что индикация рассогласования присутствует только вместе с опциональной (опс...) индикацией собственно УА, вот она и "непреднамеренно пропала". Однако, уже в 2017 Боинг знает что самолеты (по кр мере часть из них) НЕ соответствуют требованиям, и что же он делает?
"When the discrepancy between the requirements and the software was identified, Boeing followed its standard process for determining the appropriate resolution of such issues. That review, which involved multiple company subject matter experts, determined that the absence of the AOA Disagree alert did not adversely impact airplane safety or operation." - ага, он устраивает внутреннее ревью ("стандартный процесс"), в котором самоубеждается что это не скажется на безопасности. Ну и заодно отмазывает менеджемент
"Senior company leadership was not involved in the review and first became aware of this issue in the aftermath of the Lion Air accident."
Чем и занимаются сейчас форрумисты, отмазывают инженеров Боинга, обвиняют пилотов, часть которых желторотики только только начавшие летать
 
Не сомневайтесь, 14000 часов налёта, на А320 10000 часов.
Представьте себе, что на взлёте у вас срабатывают одновременно STALL и OVERSPEED warnings. Ваши действия? Повлияет ли на них то, что вы на этот момент не определили наличия ADR DISAGREE (например, из-за ошибки индикации, допущенной производителем)?

Ваши пушистые боингисты преднамеренно отключили систему предупреждения рассогласования АоА, после чего обратно теперь включили, не понимая связи с МКАС, как в впрочем и вы….
Расскажите, пожалуйста, как вы видите связь отключенной индикации с "многократные отказы МКАС".
 
Чем и занимаются сейчас форрумисты, отмазывают инженеров Боинга, обвиняют пилотов, часть которых желторотики только только начавшие летать
Целью расследования не является установление чей-либо вины.
 
Реклама
И как, наличие индикации рассогласования датчиков угла атаки помогло бы избежать катастрофы?
ну например это бы заметили (и доложили) уже экипажи предыдущих рейсов, да и обсуждаемого наверно в начале разбега?
 
Назад