Это был первый рейс.ну например это бы заметили (и доложили) уже экипажи предыдущих рейсов, да и обсуждаемого наверно в начале разбега?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это был первый рейс.ну например это бы заметили (и доложили) уже экипажи предыдущих рейсов, да и обсуждаемого наверно в начале разбега?
В данном случае отказ был на взлете. В Индонезии - да, была замена. ДУА вставили неправильно. По логике местных разоблачителей - не было бы замены. так и катастрофы не было бы. так что долой техобслуживание!ну например это бы заметили (и доложили) уже экипажи предыдущих рейсов, да и обсуждаемого наверно в начале разбега?
нет (стр 71 отчета)Это был первый рейс.
Вы Lion air тоже считаете? А здесь на взлете было повреждение.
Какой отчет? Эфиопский окончательный? на стр 71 - пункт 1.6.5.12 PFDIndicationsнет (стр 71 отчета)
Была бы у пилота возможность сравнить показания АОА с естественным горизонтом и понять, что имеется автоматика (скрытая боингом), которая уводит стабилизатор. Предыдущий перед катастрофой экипаж лайон эйр- третий член экипажа заметил увод стабилизатора и экипаж правильно понял что есть автотриммирование при ручном управлении и выключил автотриммирование, то есть МКАС и все живы.И как, наличие индикации рассогласования датчиков угла атаки помогло бы избежать катастрофы?
пардон, да, открыл другой отчет по соседней ссылкеВы Lion air тоже считаете? А здесь на взлете было повреждение.
Если бы была возможность, то возможно поняли бы. А в Лайн эир заметили ошибочный увод стабилизатора, а не рассогласование показаний. Ошибки Боинга тут никто не оспаривает, вообще говоря. Но при высокой квалификации пилотов катастрофы можно было избежать.Была бы у пилота возможность сравнить показания АОА с естественным горизонтом и понять, что имеется автоматика (скрытая боингом), которая уводит стабилизатор. Предыдущий перед катастрофой экипаж лайон эйр- третий член экипажа заметил увод стабилизатора и экипаж правильно понял что есть автотриммирование при ручном управлении и выключил автотриммирование, то есть МКАС и все живы.
При расторопности и высокой квалификации инженеров Боинга, то и высокой квалификации пилотов бы не потребовалось.Если бы была возможность, то возможно поняли бы. А в Лайн эир заметили ошибочный увод стабилизатора, а не рассогласование показаний. Ошибки Боинга тут никто не оспаривает, вообще говоря. Но при высокой квалификации пилотов катастрофы можно было избежать.
Практика с вами не согласна. Чем совершеннее самолет, тем выше требуется квалификация пилота.При расторопности и высокой квалификации инженеров Боинга, то и высокой квалификации пилотов бы не потребовалось.
Расскажите, пожалуйста, что за документ и в каких ситуациях предписывает на A320 эту процедуру.Была бы у пилота возможность сравнить показания АОА с естественным горизонтом
Моя практика инструктора с вами не согласна. Отличника в учебе доолго надо учить летать, чтобы он стал, хладнокровным и опытным, то есть квалифицированнымПрактика с вами не согласна. Чем совершеннее самолет, тем выше требуется квалификация пилота.
Если бы была возможность, то возможно поняли бы. А в Лайн эир заметили ошибочный увод стабилизатора, а не рассогласование показаний. Ошибки Боинга тут никто не оспаривает, вообще говоря. Но при высокой квалификации пилотов катастрофы можно было избежать.
Отклонение от темы: Ваша оценка Бурана.Практика с вами не согласна. Чем совершеннее самолет, тем выше требуется квалификация пилота.
Думаю, что людям, которые страдают фобией на слово "Боинг" просто надо заниматься чем-то другим.Это на тренажере, и еще с приличной индикацией, где пилот ожидает подлянку. Где найти столько людей с такими психофизиологическими качествами, и сколько они пролетают до первого инфаркта, в постоянном напряжении в постоянном ожидании подлянки от Боинга?
Задача конструкторов - проектировать безопасные самолёты, задача пилотов - (в том числе) парировать возникшие в полёте нештатные ситуации. В данном случае облажались обе стороны, но зачем оправдывать некомпетентность одних косяками других?При расторопности и высокой квалификации инженеров Боинга, то и высокой квалификации пилотов бы не потребовалось.
Спасибо за совет. Я его (Ваш совет) опередил. Уже занимаюсь.Думаю, что людям, которые страдают фобией на слово "Боинг" просто надо заниматься чем-то другим.
Ибо возможности человека ограничены и исчерпаны. Не может человек крутить колесо с мощностью 10 лошадиных сил. А конструктор, если его долго не кормить, может что и придумать.Задача конструкторов - проектировать безопасные самолёты, задача пилотов - (в том числе) парировать возникшие в полёте нештатные ситуации. В данном случае облажались обе стороны, но зачем оправдывать некомпетентность одних косяками других?
В крайнем случае пригодится и механический привод. Беда в том. что не были исчерпаны другие средства. Применение которых более зависит от ума (все таки хомо сапиенсы) чем от физической силы.Ибо возможности человека ограничены и исчерпаны. Не может человек крутить колесо с мощностью 10 лошадиных сил. А конструктор, если его долго не кормить, может что и придумать.
Автоудаление.
Так я от Знатоков и пытался добиться, "если бы сделали вот так - все бы было ОК". Но на 229 страницах такого сценария до сих пор нет. Подробно: по каким приборам выдерживать какие параметры. "Надо было с бубей ходить". По приводу - обидно. На него ведь надеялись. А он не крутится. А на тренажере, ведь крутился... Печаль...В крайнем случае пригодится и механический привод. Беда в том. что не были исчерпаны другие средства. Применение которых более зависит от ума (все таки хомо сапиенсы) чем от физической силы.