Ну вот и придумал MCAS.
Возможности конструктора тоже ограничены. Сложностью проектируемой системы. Чтобы эту сложность уменьшить, предполагается, что в случае отказа оборудования за штурвалом сидит кто-то способный следовать несложным инструкциям.
Вопрос по моему в деньгах. Буран сделали. Еще когда...
"
Еще мне хочется, чтобы эта книга заставила специалистов
управления и навигации воздушных судов обратиться к опыту авто-
матической посадки ОК «Буран».
А.С. Башилов.
Генеральный директор НПО «Молния» (1993–2006 гг.),
генеральный директор ОАО «Тушинский
машиностроительный завод» (2003–2010 гг.),
лауреат премии Совета Министров СССР,
академик-секретарь секции «Авиакосмическая»
Российской инженерной академии,
академик Российской академии космонавтики
имени К.Э. Циолковского,
кандидат технических наук.
"
Про книгу и из книги ""Буран" основы проектирования"
Автоудаление.