Все 73М АА в данный момент направляются в Майями. Это совпадение в расписание или на хранение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно. Но в письме боинг пишет "elevated AOA".Я бы добавил "на нерасчетных или не нормальных углах атаки"
Нет. Когда вы говорите "rudder trim" вы же не имеете в виду "триммирование рулем направления"?А не "триммирование стабилизатором"?
Это отказ системы "кручение стабов" - курим теорию отказов.Отказ тормозов, это отказ системы. А кручение стабов при расхождении показаний на датчиках угла атаки - это вмешательство в управление самолетом.
Вы внимательно читали мой пост?
Переводить надо не дословно, а в соответствии с назначением элемента, а не коверкать понятия. Нет никакого триммера стабилизатора и быть не может. Есть стабилизатор используемый в качестве триммера. Это все из серии "жесткая посадка"!stabilizer trim
Денис несколько страниц назад писал почему так говорят. Если Вам нравится говорить тримм стабилизатора или стабилизатор тримм нет проблем. Перевод дословно просто.
Если Вы по Lionской катастрофе, то расшифровка опубликована и достаточно давно.Не распознали. Стрессовая ситуация, очень хочеться увидеть расшифровку, будет тогда понятно что произошло.
Запретили и их, но с единственным исключением. Похоже, тут как раз такой случай.RusoTuristo, они тех рейсы не запрещали, судя по объяве.
Переводить надо не дословно, а в соответствии с назначением элемента, а не коверкать понятия. Нет никакого триммера стабилизатора и быть не может. Есть стабилизатор используемый в качестве триммера. Это все из серии "жесткая посадка"!
Вы же взрослый человек, как Вы представляете процедуру использования такой кнопки ?Пока самолеты недоработаны это самое простое, но так и просится кнопочка отключения этой МКАС, как это уже реализовано на других типах. Копеечная кнопка прекращающая перестановку стаба и тряску штурвала вызванную не корректной работой датчика AOA или блока АDIRU
На мой неискушённый взгляд (у меня всего около 700 боевых вылетов в армейской авиации) это более похоже на борьбу за жизнь, нежели на управляемый полет.Речь идёт о том, что нас не сопли жевать в кабину посадили, а уметь хотя бы стандартные чеклисты применять. Причем тут испытатели? КВС-женщина не так давно в США справилась с как минимум не менее сложной ситуацией.
Я про это, да. Хотя вроде в Праге у них «гнездо»Запретили и их, но с единственным исключением. Похоже, тут как раз такой случай.
Посмотреть вложение 659425
Денис, я не знаю как у вас на боингах, но если у вас , не дай бог, возникнет пожар двигателя, то вы будете чек-лист читать или все таки по памяти в первую очередь выключите двигатель и перекроете подачу топлива в него безо всякого чек листа, а по памяти?Речь идёт о том, что нас не сопли жевать в кабину посадили, а уметь хотя бы стандартные чеклисты применять. Причем тут испытатели? КВС-женщина не так давно в США справилась с как минимум не менее сложной ситуацией.
Переносят в соответствующую тему.Если Вы по Lionской катастрофе, то расшифровка опубликована и достаточно давно.
Искать на "indonesian national transportation safety committee" - ссылку на предварительный отчет почему то здесь удалают.
Есть и такие, которые говорят ,что надо "заземлить" самолеты БоингДа, поэтому и хочу добавить что на форуме есть летчики кто так называет и говорит.