Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

Все 73М АА в данный момент направляются в Майями. Это совпадение в расписание или на хранение?
 
Уважаемые, я не с целью разжечь войну, но взбесили слегонца. Давайте ваш рассизм прекратит обсуждать "пилотов банановых республик" . Это просто не достойно по отношению к вашим коллегам, которые погибли.
Особенно смешно смотреть на ваше нацинальное превосходство, понимая, что вы скорее всего учились быть пилотами, как минимум, в стране в которой: диплом можно купить за деньги, новости о выкатывании с полосы приходят тупо каждую неделю, пассажиры бегают, грива назад, по аэродрому и бывают сбиты самолётом, снегоуборщики, кстати, тоже, трапы падают под пассажирами, самолёты врезаются в друг друга и здания аэропорта и статистика авиакатастроф не самая блестящая в мире. Ну и как вишенка на этом торте - из багажа воруют сигареты ( сигареты, Карл!!!) Так где банановая республика, а?!
Ваш коллега, опытный КВС погиб, возможно, по вине отказа автоматики, возможно, по своей ошибке. Второй пилот только начал свой профессиональный путь, вспомните себя, полного надежд, остановитесь, подумайте.

З.ы. Не верю в теорию заговора, думаю флот приземлили из-за паники, ведь самолёты приземляют не пилоты, а диванные эксперты Если расшифровка покажет правоту диванных экспертов - Боинг в беде.
 
EU вроде запретил, но этот полетел..
 
Это отказ системы "кручение стабов" - курим теорию отказов.
Пофантазируйте за отказ реверса например.
 
Переводить надо не дословно, а в соответствии с назначением элемента, а не коверкать понятия. Нет никакого триммера стабилизатора и быть не может. Есть стабилизатор используемый в качестве триммера. Это все из серии "жесткая посадка"!
 
Если Вы по Lionской катастрофе, то расшифровка опубликована и достаточно давно.
Искать на "indonesian national transportation safety committee" - ссылку на предварительный отчет почему то здесь удалают.
 

Прошу заметить что на истину Мы и не претендуем. Это касаемо диванных, черпаем информацию на форуме. Кто-то же это написал. Как сказал Денис это проще для понимания человека не сведущего, а Вы друг друга и так поняли о чем речь.
Поэтому близко к сердцу не принимайте.
 
Вы же взрослый человек, как Вы представляете процедуру использования такой кнопки ?
Или у Вас MKAC априори только по ошибке срабатывает.
 
На мой неискушённый взгляд (у меня всего около 700 боевых вылетов в армейской авиации) это более похоже на борьбу за жизнь, нежели на управляемый полет.
 
Денис, я не знаю как у вас на боингах, но если у вас , не дай бог, возникнет пожар двигателя, то вы будете чек-лист читать или все таки по памяти в первую очередь выключите двигатель и перекроете подачу топлива в него безо всякого чек листа, а по памяти?
 
Переносят в соответствующую тему.

Уважаемые форумчане.

За любое проявление расизма и обсуждение по национальному признаку в данной ветке пользователь будет забанен.
#автоудаление
 
Судя по тому, что Норвеги вообще заговорили о компенсации публично, у них в договоре ответственность Боинга наступает только при запрете FAA, т. е. они понимают, что нихрена не получат, иначе, просто прошли бы в кассу. Т. е. EASA своим популизмом, похоже, тупо подставила авиакомпании под убытки. Конкретно для Норвиджиан это может оказаться последней каплей.
 
Есть и такие, которые говорят ,что надо "заземлить" самолеты Боинг

Так ,по русски , говорить не правильно, лучше просто вставить английскую фразу. Есть стандартные авиационные термины и не надо ничего придумывать.