U.S. Grounds Boeing 737 MAX Jets
The FAA said new data indicated last weekend’s deadly crash in Ethiopia in some ways resembled another recent tragedy involving the same plane model.
www.wsj.com
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается, аудиозапись была фейковой?U.S. Grounds Boeing 737 MAX Jets
The FAA said new data indicated last weekend’s deadly crash in Ethiopia in some ways resembled another recent tragedy involving the same plane model.www.wsj.com
естественноПолучается, аудиозапись была фейковой?
Вроде было просто сообщение на форуме в стиле - мои друзья слышали от своих друзей которые якобы стояли в очереди на трёх топорах на рулении.Получается, аудиозапись была фейковой?
Mihail_h, нет, это была аудиозапись. Уже потом начали на неё ссылаться.
Прочитал в одном источнике что Лион Айр якобы решила отказаться от контракта с Боинг на Максы. на 22 млрд. Сумма какая-то запредельная. Может забыли запятую?
Блумберг пишет чётко: 22 миллиарда долларовПрочитал в одном источнике что Лион Айр якобы решила отказаться от контракта с Боинг на Максы. на 22 млрд. Сумма какая-то запредельная. Может забыли запятую?
В аудиозаписи человек рассказывает, что пилот доложил об airspeed unreliable и о невозможности управления самолетов.Понятно что ничего не понятно, сарказм если что.
Пилоты Boeing 737 MAX Ethiopian Airlines, который разбился 10 марта вскоре после взлета, перед падением сообщали о проблемах в управлении полетом. Об этом The Wall Street Journal рассказал генеральный директор авиакомпании Тевольде Гебремариам, передает РБК. Он отметил, что прослушал запись переговоров пилота с диспетчерами. Пилот сообщил авиадиспетчерам о возникших "проблемах с управлением полетом", и хотел вернуться в аэропорт Аддис-Абебы. При этом пилот не говорил ни о каких внешних проблемах с самолетом, например, о столкновении с птицей, пояснил Гебремариам.
В аудиозаписи человек рассказывает, что пилот доложил об airspeed unreliable и о невозможности управления самолетов.
Понять бы еще, что именно имелось в виду под невозможностью управления...
Это раскажет только параметрика...Но всё секретное должно остаться в Боинге...
Американские эксперты по безопасности полетов пытаются убедить своих эфиопских коллег не посылать данные о рейсе следователям в Лондон, сообщает The Wall Street Journal . Вместо этого они хотят, чтобы он был рассмотрен Национальным советом по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах.
И правильно хотят. Боинг заинтересован в быстрейшем анализе информации и принятии мер. Ибо на кону многое.Это раскажет только параметрика...Но всё секретное должно остаться в Боинге...
Американские эксперты по безопасности полетов пытаются убедить своих эфиопских коллег не посылать данные о рейсе следователям в Лондон, сообщает The Wall Street Journal . Вместо этого они хотят, чтобы он был рассмотрен Национальным советом по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах.
Оно может и правильно, но тут вокруг катастрофы уже столько детектива и политики накрутили, что лучше бы и правда в независимую организацию отправили. Я такой дикой истерики в англоязычном интернете на авиационную тематику не припомню.И правильно хотят. Боинг заинтересован в быстрейшем анализе информации и принятии мер. Ибо на кону многое.
И правильно хотят. Боинг заинтересован в быстрейшем анализе информации и принятии мер. Ибо на кону многое.