Расследование завершено Катастрофа самолета Боинг 737MAX Ethiopian Airlines 10.03.2019 - обсуждение

а сколько подтвержденных сваливаний б737 приведших к катастрофе было за всю историю этой модели?
 
Получается, аудиозапись была фейковой?
Вроде было просто сообщение на форуме в стиле - мои друзья слышали от своих друзей которые якобы стояли в очереди на трёх топорах на рулении.
Меня одного удивляет что всю инфу по катастрофе - переговорам, найденным самописцам и тд даёт CEO авиакомпании?
 
Последнее редактирование:
Mihail_h, нет, это была аудиозапись. Уже потом начали на неё ссылаться.
 
Mihail_h, нет, это была аудиозапись. Уже потом начали на неё ссылаться.

Понятно что ничего не понятно, сарказм если что.

Пилоты Boeing 737 MAX Ethiopian Airlines, который разбился 10 марта вскоре после взлета, перед падением сообщали о проблемах в управлении полетом. Об этом The Wall Street Journal рассказал генеральный директор авиакомпании Тевольде Гебремариам, передает РБК. Он отметил, что прослушал запись переговоров пилота с диспетчерами. Пилот сообщил авиадиспетчерам о возникших "проблемах с управлением полетом", и хотел вернуться в аэропорт Аддис-Абебы. При этом пилот не говорил ни о каких внешних проблемах с самолетом, например, о столкновении с птицей, пояснил Гебремариам.
 
Последнее редактирование:
Переговоры бортов с диспетчерами хранятся на накопителях в аэропорту. В случае инциндентов их изымают следственные органы. Но бывают утечки. Ну или радиоспоттеры их иногда публикуют на профильных форумах. Сам слушаю SVO по вечерам, иногда бывает забавно.
 
Прочитал в одном источнике что Лион Айр якобы решила отказаться от контракта с Боинг на Максы. на 22 млрд. Сумма какая-то запредельная. Может забыли запятую?
 
Блумберг пишет чётко: 22 миллиарда долларов
 
Смотрю турок вылетел не пойми куда, вижу более 900 метров не набрал и пошел снижаться, я офигел, пока не понял, что перегон в соседний аэропорт


И еще чех домой пущен, летит из турции
 
В аудиозаписи человек рассказывает, что пилот доложил об airspeed unreliable и о невозможности управления самолетов.
 
Понять бы еще, что именно имелось в виду под невозможностью управления...

Это раскажет только параметрика...Но всё секретное должно остаться в Боинге...

Американские эксперты по безопасности полетов пытаются убедить своих эфиопских коллег не посылать данные о рейсе следователям в Лондон, сообщает The Wall Street Journal . Вместо этого они хотят, чтобы он был рассмотрен Национальным советом по безопасности на транспорте в Соединенных Штатах.
 

Да. Видел. Там сейчас сложные сепаратные переговоры на предмет того, кто будет снимать данные.
 
Один из пилотов в США написал о том, что ему не дали достаточной подготовки, чтобы летать на Max 8, новой, более экономичной версии наиболее продаваемого 737 Boeing.

«Я думаю, что это недобросовестно, что производитель, FAA и авиакомпании будут иметь пилотов, управляющих самолетом без соответствующей подготовки или даже предоставления доступных ресурсов и достаточной документации, чтобы понять очень сложные системы, которые отличают этот самолет от предыдущих моделей», пилот написал.

Пилот продолжил: «Мне остается задуматься: что еще я не знаю? Руководство по полетам неадекватно и почти преступно недостаточно ».

 
И правильно хотят. Боинг заинтересован в быстрейшем анализе информации и принятии мер. Ибо на кону многое.
 
Оно может и правильно, но тут вокруг катастрофы уже столько детектива и политики накрутили, что лучше бы и правда в независимую организацию отправили. Я такой дикой истерики в англоязычном интернете на авиационную тематику не припомню.
 

Ну не только Боинг..Ведь авиакомпании в случае катастроф теряют всё, а у Боинга покупают только самолёты...