Если взять с чистого листа то может быть. А если держать в уме многолетние "дружеские отношения" Боинга и Айрбаса то это повод для ровно обратной конспирологии.Есть шанс. что весь мир узнает что на самом деле представляет эта модель и можно ли ее эксплуатировать безопасно. Обратите внимание. что штаты поставили максы под забор, как только поняли, что ящики в Европу поедут. А если учесть, что ФАА что то знала о второй аварии с первого дня и заявляла, что нет оснований для беспокойств...пусть лучше Европа разбирается.
Скачайте предварительный отчет по Индонезии и изучайте, пока не надоест. Там все есть.А ведь вводной информации у Вас нет во всех случаях, когда экипажи справились. Высота, погода, местность, корректность работы датчиков УА в частности и борта в общем и соответственно интенсивность и частота пикирования.
Так всегда было, есть и будет. Нет предела совершенства.Но делать "безопаснее" "безопасный самолет" после ЧП, перепиливать алгоритмы автоматики, переделывать мануалы и учить пилотов... Таки он безопасный или нет? Если да, то зачем все эти телодвижения?
То есть вот просто взять и начать улучшать систему, которая хорошая и безопасная и с которой не было проблем? Прямо альтруисты чистой воды.Так всегда было, есть и будет. Нет предела совершенства.
И теперь, когда будете покупать билет, не забудьте уточнить, проходил ли, и когда экипаж тренировку runaway
Вам денокан уже много раз сказаЛ, никто ТАК не говоритТо есть вот просто взять и начать улучшать систему, которая хорошая и безопасная и с которой не было проблем? Прямо альтруисты чистой воды.
For the past several months and in the aftermath of Lion Air Flight 610, Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer. This includes updates to the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law, pilot displays, operation manuals and crew training. The enhanced flight control law incorporates angle of attack (AOA) inputs, limits stabilizer trim commands in response to an erroneous angle of attack reading, and provides a limit to the stabilizer command in order to retain elevator authority.Вам денокан уже много раз сказаЛ, никто ТАК не говорит
Вы про это ?For the past several months and in the aftermath of Lion Air Flight 610, Boeing has been developing a flight control software enhancement for the 737 MAX, designed to make an already safe aircraft even safer. This includes updates to the Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law, pilot displays, operation manuals and crew training. The enhanced flight control law incorporates angle of attack (AOA) inputs, limits stabilizer trim commands in response to an erroneous angle of attack reading, and provides a limit to the stabilizer command in order to retain elevator authority.
Именно про это. Никто не делает ничего просто так, если оно летает и не подводит. Это денег много стоит. Тем более обратите внимание на глубину доработки.Вы про это ?
designed to make an already safe aircraft even safer
сделать и без того безопасный самолет еще более безопасным
Трамп сам по себе не является авиационным специалистом, чтобы адекватно оценивать степень опасности сложившейся ситуации. Просто Боинг уже официально признал наличие катастрофической проблемы.
Подпишусь. Все действительно увлеклись обсуждением MCAS, хотя на мой взгляд предпосылок для Ее активации не было. При таком превышении аэродрома предположу взлёт с закрылками 5 (если не 15). Проблемы начались сразу после взлёта, судя по сообщению от коллеги с В777. Не думаете же вы, что имея ненадёжные показания скорости и проблемы с управляемостью, пилоты начали спешно убирать механизацию, тем самым обеспечив все условия для начала работы MCAS? Выглядит очень неправдоподобно...Я, может, чего-то не понимаю, но после прочтения большинства страниц ветки, сложилось впечатление, что мы как-то увлеклись руганием самой MCAS, несколько отвлекшись от того факта, что сам по себе этот алгоритм не работает - он реагирует на поступающие в нее данные. Что такое неправильное пришло в систему, и почему это неприавильное было обработано как достоверное - вот главный вопрос.
Далее. Вчера пообщался с летающими на 737. NG, правда, только переучившихся на MAX. Было выражено недоумение в части применения процедур по памяти. Прет самолет вниз - отключить стабилизатор, крутить его ручками, смотреть, что происходит. Так на NG, аналогичные действия на MAX спасают ситуацию. Это после отключения автопилота. Как так получилось, что экипаж на самолете, который на взлете прет будь здоров, и за 6 минут может забраться вовсе не на 300 метров, прилетели к земле.
Вполне возможно, что эти недостоверные данные негативно повлияли не только на MCAS, но и на состояние пилотов, восприятие ими ситуации. Но зачем самолет-то в землю втыкать? Так что, нисколько не преуменьшая "заслуг" Боинга, вопросы к экипажу остаются.
Вроде ранее была инфо, что ADS там уже не было покрытия, я про Аддис-Абеба, или может не в завершении полёта, а вначале развития ситуации ещё есть данные ?Aireon’s space-based system can monitor data from aircraft equipped with Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B) transponders. The data is considered less detailed than that in black boxes, which look at systems running inside the plane.
Не было покрытия приемников с земли, на которых работает фр. Спутник принимал весь трек до конца.Вроде ранее была инфо, что ADS там уже не было покрытия, я про Аддис-Абеба, или может не в завершении полёта, а вначале развития ситуации ещё есть данные ?
Тут уже упоминалась Алма-Атинская катастрофа Ту-154. Ощущения к делу не пришьешь, но параллелей если и меньше, чем с индонезийцами, то ненамного. Может и ошибаюсь.Не думаете же вы, что имея ненадёжные показания скорости и проблемы с управляемостью, пилоты начали спешно убирать механизацию, тем самым обеспечив все условия для начала работы MCAS? Выглядит очень неправдоподобно...
тут уже вопросы к фаа и Боингу появляются. Они получили данные о схожести катастроф в Индонезии и Эфиопии в день катастрофы. Но эксплуатацию бортов не прекратили и даже заявляли что они не представляют опасности. А к экипажу какие вопросы?, если .....Руководители авиационных ведомств подтвердили что система управления самолетом вызывает после непродолжительных колебаний глубокое неконтролируемое опускание носа самолета......., вопросы к экипажу остаются.