“The MCAS only operates at extreme high speed pitch up conditions.” – MCAS работает только при быстром увеличении угла тангажа.
Кредиторы в такой трактовке - читай авиакомпании. Вряд ли им имеет смысл засуживать боинг до ликвидации.Если конечно боинг после этого вообще выживет и не будет ликвидирован кредиторами
Кредиторы в такой трактовке - читай авиакомпании. Вряд ли им имеет смысл засуживать боинг до ликвидации.
И много таких стран и аналогов?А также и другими странами, где производятся аналоги 737.
И в чем этот глубокой смысл? Покупать потом самолёты только у А по той цене, которую скажут? Не говоря о явных трудностях с наличием альтернативных машин в нужных объёмах. Какой нибудь дышащий на ладан ютейр и его аналоги ещё могут задуматься о решении своих проблем за счёт боинг, но крупным покупателям его существование критично.Кредиторы это в основном лизинговые компании афиллированные с банками, которым очень даже есть смысл.
И много таких стран и аналогов?
Ну в то, что у аэробуса телефоны разрываются, ещё можно поверить. А в китайцев с трудом))даст хороший козырь другим производителям.
Поправят софт, выплатят неустойку, и полетят.
Ну допустим 10 лямов на 1000 самолётов (надеемся, за полтора то года проблемы решат). Итого 10 ярдов, много, но не критично. Половину потерь покроем скидками, а не деньгами, за их же счёт портфель заказов поддержим. Все цифры условны, но банкротство боинга не выглядит неизбежным.Вы представляете размеры этих неустоек, а также репутационных потерь
Вот кстати а flightaware предоставляет какие-то данные по этому рейсу? Сходу не удалось найти. У них тоже нет данных после 2 минут полета как и у флайтрадара?сервис flightaware (в котором и я принимаю участие) использует данные Airion
По произвольным рейсам врятли такие данные можно найти, но например по индонезийскому рейсу выложено в открытом доступе, легко гуглиться по JT610.Просьба, у кого есть доступ к цифровым данным ФР, выложить или прислать данные (первые 3-4 минуты после отрыва) о "нормальном" рейсе с более ранней датой. Заранее благодарен.
Я так полагаю, Боинг это не Сухой или Иркут, договорятся обо всемВы представляете размеры этих неустоек, а также репутационных потерь (считай заказчики откажутся от приобретения новых самолетов Боинга)?