А чего бы ему не выжить? У него одного кэша на балансе 8 миллиардов.Если конечно боинг после этого вообще выживет и не будет ликвидирован кредиторами.
Через год все забудут. Сменят название модификации, заменят винглеты (первое, что бросается в глаза при сравнении), проведут настоящую сертификацию, испытания и обучение, СМИ протрубят о сверхнадежности усовершенствованной модели, выполнят все незавершенные контракты и только тогда займутся разработкой нового среднемагистрального самолета, войдут во вкус, вспомнят о сверхзвуке...Хотя если госдеп США поможет Боингу, то проблемы может и решатся, но вот что делать с репутационными потерями.
«а если не будут брать - отключим газ». При всём уважении, расклад сил на планете сейчас явно не в пользу задающих американцам вопросыТут другой вопрос , какое теперь доверие к тому что сертифицирует FAA?
Вы рассуждаете о А и Б в размерах свечных заводиков: ну закроют один- завтра откроют два других и всё будет прекрасно. В современном авиастроении всё немного сложнее.Вы представляете размеры этих неустоек, а также репутационных потерь (считай заказчики откажутся от приобретения новых самолетов Боинга)?
От всех не откажутся, только от максов (если расследование докажет проектный просчет Боинга) и то - пока не убедятся, что их проапгрейдили до нужной степени безопасности. Неустойки и компенсации будут через суды годами оплачивать, поэтому расходы размажутся по времени. Конечно, Боинг сильно упадет в капитализации и прибыли, но выживет, сделает выводы и станет лучше.Вы представляете размеры этих неустоек, а также репутационных потерь (считай заказчики откажутся от приобретения новых самолетов Боинга)?
а еще и пассажиры долго отказываться будут летать на нем - 100%Вы представляете размеры этих неустоек, а также репутационных потерь (считай заказчики откажутся от приобретения новых самолетов Боинга)?
На графике предыдущего полета индонезийского В-737 система MCAS, судя по графикам, "крутила" стаб только в первые минуты после взлета, пилоты парировали эти "заскоки", возвращая кнопкой штурвала стаб на место.Хотел найти, траекторию полётов разбившегося борта индонезийского на предыдущих рейсах, когда отклонения были, пилоты справились с "нестандартным" поведением макса, но на земле ничего не обнаружили, закрыли, нет неотложенных замечаний, и ... забыли.
Через coutout переключатели либо идет сигнал на main trim от переключателя на штурвале, либо останавливается перекладка, что от штурвальных, что от fcc. Когда работает трим от штурвала, трим от fcc не проходит. Больше ничего они не определяют. Объясните, плиз, почему переключатели, назначение которых -The column switching module provides the capability to stop electric operationof the stabilizer when the control column is moved in the direction opposingstabilizer movement, вдруг станут работать наоборот, пропуская сигнал мкас на перекладку в обратном направлении. Где на схеме условие прохождения сигнала мкас при убранных закрылках? Название картинки, которая была на стр 85 - HORIZONTAL STABILIZER TRIM CONTROL SYSTEM GENERAL DESCRIPTION, и мкас там нет, как и sts.Исходя из имеющейся у нас схемы и Вашего документа у нас есть два cut out module - capt & F/O. Подчеркивается МОДУЛЯ - которые отключают возможность перекладки стабилизатора в положение, противоположное направлению отклонению от нейтрали штурвальной колонки (управление РВ) . Одно из иного предназначения - включать возможность перекладки стабилизатора если направление перекладки и перемещение штурвальной колонки совпадают. И ТОЛЬКО модуль второго пилота завязан на FCC. Так как это написано после описания (общего) о работе MCAS значит и работа MCAS завязана через модуль Cut out switch второго пилота.
Нет, таких данных нет, вот как раз потому что там нет приемника ни у кого. Данные будут только у бортов над Кенией - там приемник есть. Это как раз и говорит о том что не работает спутниковая составляющая, хотя руководство сервиса сообщало о ее включении.Вот кстати а flightaware предоставляет какие-то данные по этому рейсу? Сходу не удалось найти.
В чем проблема - любой рейс можно взять и посмотреть.По произвольным рейсам врятли такие данные можно найти
Конечно, есть умное решение закрутить три датчика иГлупее решения не придумать.
Дело не в том откажут или нет , а откажут ли одновременно ! ))что три никогда не откажут.
Не обязательно выключать транспондер. Можно снизиться слегка или повернуть за холм какой-нибудь. Самолет летел низко, вне радиовидимости, потому и приемники его не принимали.что говорит о том что транспондер у него с этого момента не работал (проблемы с питанием или еще что)
Там же.Компания Boeing исходит из того, что в расследовании катастрофы произведенного ею лайнера в Эфиопии пока не сделаны окончательные выводы, и готовится представить обновленное программное обеспечение (ПО) для систем, применяемых в ее самолетах. Об этом говорится в опубликованном в воскресенье заявлении генерального директора корпорации Денниса Меленберга.
На словах одно, на деле другое."Безопасность имеет для нас первостепенное значение при разработке, производстве и обслуживании наших самолетов, - заверил Меленберг. - Мы проводим проверки в отношении конструкции наших самолетов и функционирования их систем, что является стандартной практикой после любого происшествия, в случае необходимости мы модифицируем продукцию в целях безопасности".
пишут что с подачи фаа Боинг сам себя сертифицировал в общем....Было, нет- правительство США начали проверку FAA по поводу сертификации.
Возможно, накажут каких-то чиновников. Но большая доля вины Боинга, который подсунул эту ложку дёгтя в бочке с мёдом.Было, нет- правительство США начали проверку FAA по поводу сертификации.
Как видно после отметки времени 45:37Z и до отметки 47:12Z борт не наблюдается в флайтрадаре. Далее борт виден и виден четко включая район падения, в день катастрофы его уже не было видно после координат 9.01/38.98, что говорит о том что транспондер у него с этого момента не работал (проблемы с питанием или еще что). От аэропорта в сторону Дэбрэ Зэйт приемник флайтрадара борт видеть должен, пусть и не до самой земли, а получилось что полный провал, хотя этот же борт ранее на этом участке виден был.
Если посмотреть взлет например борта ET-AVI, за 24 января картина схожая - борт появляется на флайтрадаре уже во время разворота на юго-восток, в наборе. Момент разбега и до разворота вправо на флайтрадаре не виден, хотя дискуссии о поведении самолета на этом участке идут - что там обсуждать, экстраполированные данные с флайтрадара ? Вот на скрине треки за 24 и 6 января - как видно данные начинают поступать только после разворота вправо, до этого их нет.