Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А вот в СК России уже анализируют, как официально сообщали вчера:
 
Если немножко вникнуть в тему, то можно понять, что ИНС ИНСу рознь. Современные ИНС интегрированы с GNSS не только на аппаратом (как Вы воспринимаете), но и на алгоритмичнском и программном уровне. То есть в определённой мере влияя на GNSS можно сбить счисление ИНС.
 
Им было не до выбора точной формальной терминологии.
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
 
Это борт другой, там и номер рейса указан, не азербайджанский.
 
Другой борт, по своему плану. Какието работы вели свои.
 
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)
04:53:26 ....
Д AXY8243 go around as published
7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.
 

Как опубликовано на схеме захода: "По прямой (500) или выше и не ранее 1 мин. после пролета MAPt".
 
Так работают вертолеты и сленг их. Погранцы или рыбоохрана.
#ау
 
От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E190
 
"Каждая лягушка живет в своем болоте" (с) очень их волновала чья-то авария.
 
Список пассажиров рейса AZAL J2-8243 Баку-Грозный:
• Агаев Рамин
• Ахмедов Рашад
• Алимирзаева Хадиджа
• Алимирзоев Али
• Алиев Замин Идрис
• Ангбазова Малейка
• Арсбаева Джейран
• Арсбаева Мадина
• Асанов Ринат
• Ацаева Заира
• Бабаев Анар
• Байрамова Лейла
• Байрамзада Айхан
• Бислиева Джамиля
• Девришов Самир
• Девришов Тофик
• Джуношалиев Ерлан
• Эдиев Увайс
• Еганов Мухаммадали
• Евстигнеева Кристина
• Филиев Рамазан
• Гадиров Гейдар
• Гистаров Ибрагим
• Гистаров Рашид
• Гогамова Моминат
• Гурбачев Хамзат
• Иандаров Арби
• Ибрагимов Рамин
• Игидова Нармина
• Исмаилов Исмаил
• Исмаилов Хабиб
• Джафаров Тогрул
• Джалилов Низами
• Джараев Ариф
• Джараев Хаджиибрагим
• Джараев Махир
• Джееров Хизри
• Джеерова Салихат
• Джумагулов Бауржан
• Джутаева Салима
• Халаева Хафисат
• Костиев Ибрагимхан
• Махсудова Галина
• Мамедов Заур
• Мехдиев Ядигар
• Мустафаев Фаиг
• Омарова Лейла
• Осмонов Тилек
• Папахов Магомед
• Рахимов Субхонкул
• Садигов Гошгар
• Саидуллаев Зинатул
• Шабанова Вафa
• Шаимерданова Гаук
• Сираджов Нурулла
• Сираджова Муслимат
• Тулешсинов Сандибек
• Тутунчиев Махмуд
• Убаев Арби
• Езнаева Рана
• Джемалуллаил Медин
• Жумагат Эльдар
 
А по вновь открывшимся обстоятельствам, высота ниже 240 м от ВПП, выпущены шасси и закрылки, скорость порядка 250 км/час. Правильно понял?
 
Там же было написано "(неразборчиво)"
Это может означать, что айдиозаписи имеют разный источник. Я бы предположил, что исходная аудиодорожка первых расшифровок была записана с радиоэфира где то в окрестностях аэропорта Грозного. А вторая расшифровка основана на записи переговоров из самописца - поэтому слова пилотов лучше слышны и более разборчивы.
 
Этот вопрос задавали Эмбраеру ещё в 2018-м году, когда 190-й Эйр Астаны делал кульбиты в небе Португалии из за неправильной установки именно этих тросов. Какой в них смысл, если управление выполнено по схеме FBW?
Однако Эмбраер эту тайну так и не раскрыл. Может расскажут в этот раз. А может и нет.
 
вот пример английского названия КАУ-30Б: "COMBINATION CONTROL ACTUATOR" https://www.hsc-copter.com/en/catal...utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.