А вот в СК России уже анализируют, как официально сообщали вчера:Интересно, откуда они эти самые "переговоры" взяли, если на сегодняшний день, как мне только что сказали, запись даже МАК ещё не получил?
Во взаимодействии со специалистами Межгосударственного авиационного комитета изучаются полученные в Бразильском центре расследования и предотвращения авиационных происшествий (SENIPA) данные с самописцев воздушного судна.
Анализируются переговоры диспетчеров Грозного, Махачкалы и Минеральных Вод с командиром воздушного судна.
Если немножко вникнуть в тему, то можно понять, что ИНС ИНСу рознь. Современные ИНС интегрированы с GNSS не только на аппаратом (как Вы воспринимаете), но и на алгоритмичнском и программном уровне. То есть в определённой мере влияя на GNSS можно сбить счисление ИНС.Ну вопервых ILS там давно не работает, что есть в NOTAM.
Лет так надцать назад коррекции счисленных координат по GPS небыло вообще. И сейчас много бортов летает без этой функции, точности инерциалки достаточно для полётов по трассам.
В Актау они пошли, ЕСЛИ исходить по данным переговоров, потому что полет туда практически совподал с курсом на котором они летели на неуправляемом ВС и не требовалось совершать болших эволюция. Ну и погода миллион на миллион способствовала визуально у заходу.
Остальную вашу ересь даже комментировать не хочется, просто набор слов.
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.Им было не до выбора точной формальной терминологии.
Там же было написано "(неразборчиво)"Интересно почему при неплохой точности первого слива переговоров - этого сообщения там не было?
Это борт другой, там и номер рейса указан, не азербайджанский.9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.
А это что еще за "план" и "заказчик"?
Другой борт, по своему плану. Какието работы вели свои.9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.
А это что еще за "план" и "заказчик"?
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)PS: на переговорах выложенных ранее сливным бачком часть листов откровенно переведена гугл-переводчиком поверх оригинального текста
А разве записи переговоров к ящикам какое-то отношение имеют?А вот в СК России уже анализируют
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)
04:53:26 ....
Д AXY8243 go around as published
7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.
Так работают вертолеты и сленг их. Погранцы или рыбоохрана.9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.
А это что еще за "план" и "заказчик"?
От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E1909:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.
"Каждая лягушка живет в своем болоте" (с) очень их волновала чья-то авария.От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E190
А по вновь открывшимся обстоятельствам, высота ниже 240 м от ВПП, выпущены шасси и закрылки, скорость порядка 250 км/час. Правильно понял?Попало когда они уже уходили на запасной в Баку, в наборе высоты скорость приборная 250 узлов.
Это может означать, что айдиозаписи имеют разный источник. Я бы предположил, что исходная аудиодорожка первых расшифровок была записана с радиоэфира где то в окрестностях аэропорта Грозного. А вторая расшифровка основана на записи переговоров из самописца - поэтому слова пилотов лучше слышны и более разборчивы.Там же было написано "(неразборчиво)"
Или это может означать, что запись просто неразборчивая, как это часто бывает.Это может означать, что айдиозаписи имеют разный источник.
Этот вопрос задавали Эмбраеру ещё в 2018-м году, когда 190-й Эйр Астаны делал кульбиты в небе Португалии из за неправильной установки именно этих тросов. Какой в них смысл, если управление выполнено по схеме FBW?Ведь не просто же так оставили тросовую проводку элеронов на самолете с ЭДСУ, с какой целью?
для электрических схема слово "актюатор" всегда (как правило) тождественно простому слову "привод", элекроактюатор - электопривод, гидроактюатор - гидропривод и т.д.назван он "актюатор"
Решение по Баку принято из-за невозможности сесть за 2,5 минуты до птиц.по переговорам выходит, что по крену не управлялся еще в тот момент, когда приняли решение следовать в Баку.
вот пример английского названия КАУ-30Б: "COMBINATION CONTROL ACTUATOR" https://www.hsc-copter.com/en/catal...utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ruдля электрических схема слово "актюатор" всегда (как правило) тождественно простому слову "привод", элекроактюатор - электопривод, гидроактюатор - гидропривод и т.д.