Как раз это и беда, неподготовленных полетать пустили с пассажирами. В ДОСААФ один летайте как хотите.ну не сумели сесть после двух заходов, невелика беда, бывает
Ни у кого из присутствующих на ветке нет такого опыта, вот и не обсуждают.Все обсуждают посадку в Грозном. Почему не обсуждают попытку посадки в Актау?
тут не совсем (мне) понятна причина почему они на этой ВПР не увидели ВПП с огоньками,а вместо неё увидели землю?При чем здесь какая то мнимая якобы вина экипажа
Землю увидели под собой в разрывах облаков, а ВПП по наклонной будет не видно. Для принятия решения - садимся, нужно видеть именно ВПП или огни подхода.тут не совсем (мне) понятна причина почему они на этой ВПР не увидели ВПП с огоньками,а вместо неё увидели землю?
Это должно как-то влиять на оценку действий экипажа? Если половина делает ошибки, то это нормально и можно продолжать?Когда в России уже половина летает также.
И что в этом хорошего? Считаете, что Вы этим хвалите?)Когда в России уже половина летает также.
Никто не утверждает, что это хорошо.И что в этом хорошего? Считаете, что Вы этим хвалите?)
О каких ошибках идёт речь.Это должно как-то влиять на оценку действий экипажа? Если половина делает ошибки, то это нормально и можно продолжать?
Закрылки и шасси это момент на пикирование при том что рулей нет. Загадка почему пилоты не скорректировали центровку пересаживанием пассажиров в хвост, что значительно бы понизило скорость в момент приземления, а так же облегчило бы управление ВСПочему не обсуждают попытку посадки в Актау? Мне показалось, что пилоты сильно торопились сесть. Выпустили закрылки. (а надо было? ведь сбалансировать самолет стало труднее?) Топливо еще было, возможно надо было еще потренироваться в управлении и заходах?
Довольно долго боролись за управление, уже усталость была накоплена порядочная. Другого шанса прекратить этот кошмар могли и не видеть (Все обсуждают посадку в Грозном. Почему не обсуждают попытку посадки в Актау? Мне показалось, что пилоты сильно торопились сесть. Выпустили закрылки. (а надо было? ведь сбалансировать самолет стало труднее?) Топливо еще было, возможно надо было еще потренироваться в управлении и заходах? Видимость отличная, зона расчищена, движки работают, маневрируй как хочешь, и сколько хочешь, пока есть топливо. Торопливость в Актау немного напоминает посадку Суперджета в ШРМ. Там тоже сильно торопились не потренировавшись в ручном управлении.
Не было торопливости в Актау. Крайне измотанный в полете после внешнего воздействия экипаж не смог стабилизировать ВС на посадочной прямой и при уходе для повторного захода у него не было возможности устранить развивающийся правый крен при попытке предотвращения ЭВС сваливания самолёта. Это всего лишь моя версия на основания приведенных параметров в ПО и информации внутрикабинных переговоров. P. S. все больше убеждаюсь, что практически мало вероятна посадка магистрального гражданского ВС без серьезных последствий на ИВПП управляя лишь разнотягом двигателей. По расматриваемому событию экипажу не удавалась длительная стабилизация по высоте и курсу на маршруте из длиннопереодических колебаний ВС со значительной амплитудой, а при подходе к аэродрому Актау зафиксированы колебания скорости мин где-то около ста и максимум около триста узлов. Очевидно при расследовании будут проведены и исследования по управляемости самолётом в данной ситуации и выработаны соответствующие рекомендации.Все обсуждают посадку в Грозном. Почему не обсуждают попытку посадки в Актау? Мне показалось, что пилоты сильно торопились сесть. Выпустили закрылки. (а надо было? ведь сбалансировать самолет стало труднее?) Топливо еще было, возможно надо было еще потренироваться в управлении и заходах? Видимость отличная, зона расчищена, движки работают, маневрируй как хочешь, и сколько хочешь, пока есть топливо. Торопливость в Актау немного напоминает посадку Суперджета в ШРМ. Там тоже сильно торопились не потренировавшись в ручном управлении.
Сами себе противоречите. Прилетело по борту на наборе высоты уже после разворота на Баку. Потом довернули в Актау и летели без гор через море с достаточным запасом высоты. Текущая цетровка и работающие двигатели позволяли благополучно перелететь море. Дальше попытка посадки сначала на ВПП, а потом в степи. Вот их как раз надо разбирать в плане подготовки пилотовКак "неподготовленный экипаж" смог довести полностью неуправляемый самолёт до Актау, и относительно удачно ( слово "относительно" пожалуй даже лишнее ) его посадить?