Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Архангельск, СССР-65084, в ноябре 1984 года.

Случаи бывают ну очень разные.
На Л-410 во времена царя Гороха забыли закрыть заливные горловины топливных баков. По законам физики топливо высосало через верхнюю поверхность крыла на этапе от начала разбега до высоты метров 600 - керосин кончился. Экипаж произвел посадку на выбранную с воздуха в сумерках пустую автомобильную дорогу, которая оказалась пустым каналом системы орошения в бетонных "берегах" глубиной 5 метров и была гораздо уже размаха крыльев... Крылья поотрывало... Возгорания не произошло, ибо нечему было гореть... Тоже человеческий фактор... Техник-заправщик виноват... А экипаж - если бы изучал бы кроки-схемы аэродрома - может и знал бы, где дорога, а где - степь, на которую можно сесть с любого направления... Совокупность причин...

---------- Добавлено в 17:18 ----------

В РЛЭ Як-42Д есть взлетная конфигурация: предкрылки 20/закрылки 0. Дома посмотрю точнее, там вроде даже без одного двигателя допускается взлёт в таком положении, потребная дистанция увеличивается. Спецы подскажут, если есть.[/QUOTE]

А управляются закрылки - предкрылки одним чем-нибудь? Или раздельно?
 
Тоже человеческий фактор... Техник-заправщик виноват...
Сколько летаю,никогда не догадывался о том ,что есть техники-заправщики с их обязанностью закрывать горловины.Применительно к L410,горловины должен был проверить правак
 
Mu3aHTPOn, timz и akulandin. Спасибо, внёс в схему изменения.
 

Успокойтесь ДА ЭТО ПРЕПЯТСТВИЯ но высоты даны от УРОВНЯ МОРЯ от торца полосы превышение всего
3-4метра это нормальная высота препятствия на таком удалении. На видео уже смонтировали мачту и показывают эту ахинею. Антенна это 92 торец это 87.3 разница 4.7 теперь понятно
 
Unkl29r, это да. Побывать там несложно...
Вот с документами сложнее...Гораздо.

Stevee, лично я Медведеву не особо верю. Они может и будут публичными. А если окажется вообще все не так, как все предполагают? Например, кто-то левый в этом замешан. Не не, я не утверждаю ничего, не подумайте. Хрен нам кто правду скажет. Никто не будет пилить сук, на котором сидит.Придумают что-нибудь, выдадут за правду.
 
Stevee, а МАК что-то последнее время интересный какой-то. Где результаты по двум тушкам - сургутской и домодедовской? молчок с марта
 
Уважаемые форумчане,
извините за офф вопрос и за граматические ошибки. ( не русский я).
При посадке есть такое выражение - высота принятия решения.
При взлете - что за критерий для принятия решения?
Спасибо.
 
sahik, а я не просто так это на авиафоруме написала...Все-таки очень хочется узнать правду от специалистов.
 
Ситуация очень и очень печальная. Подобное уже происходило с футбольной командой Манчестер Юнайтед. Только там больше выживших было. Ничему время не учит. Нужно очень жестко виновных наказать!
 
На данный момент опознано и исследовано 29 тел погибших.

Прощание с командой состоится в субботу 10 сентября в Арене-2000.

Ну и ещё фото выложу со вчерашнего дня.
 

Скорость. Т.н. "рубеж".
 
[ADMIN="МиГ-31"]Горчичник за флуд и троллизм. Плохо начинаете.[/ADMIN]

---------- Добавлено в 10:51 ----------

[ADMIN="МиГ-31"]Давайте не будем здесь обсуждать телепередачи.
Для этого есть "Оффтопик"[/ADMIN]
 
Последнее редактирование:

Извините за глупый вопрос. На схеме указано, что расстояние до маяка - всего 435 метров. А Википедия говорит, что до ближнего привода должно быть около километра. Я что-то путаю?
http://ru.wikipedia.org/wiki/
 
Спасибо.
Смотрю "Гражданскую оборону" по риа.ру. Два заслуженных пилота коментируют.
Есть моменты которые необсуждались на форуме.
 
Тут есть ещё одна версия. Всё было исправно и хорошо.
Но пилот решил взлететь "свечкой". Не абы-кого вёз, в настоящих парней. Красиво взлететь.

Для этого посильнее (подольше) разогнался и перетянул ручку.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.