Vп.ст=208 для 52 тонн
черным по белому написано отрывать на этой скорости
я так понимаю, что отрыв п.ст раньше этой скорости - нарушение
vim1964, У меня нет под рукой РЛЭ Як42. Запостите пожалуйста страничку с графиком рассчета скоростей в зависимости от условий на старте и веса самолета.
Пока же я доверяю Лене и ее цитате РЛЭ
4.6.5. Взлет на номинальном режиме работы двигателей *
ВНИМАНИЕ. ВЗЛЕТ НА НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРИ ВЗЛЕТНОЙ МАССЕ НЕ БОЛЕЕ 55500 кг.
При выполнении взлета на номинальном режиме работы двигателей
....
3. Скорость принятия решения V1 равна скорости подъема передней опоры Vп.ст.
...
А что они потом почти два километра делали?
Я же сослался на другой пункт РЛЭ. Поэтому фантазируете Вы! А в п 4.6.5. говорится, что при взлете на номинале V1=Vп.ст. То есть отношение V1/Vп.ст.=1. Поэтому пользуемся самым верхним графиком в приведенной выше таблице.vim1964, Согласен. Надо читать документы. а не фантазировать.
(Слева - КВС, вправа второй пилот).
А можно я побуду рефери?Переднюю стойку отрывают на скорости Vп.ст. При взлете на номинале V1=Vп.ст.=190км/ч, так как КВС скомандовал перед взлетом "Рубеж 190". Отрыв начали на скорости 185км/ч, т.е. на расчетном рубеже, а не при первой возможности, как Вы написали. И совсем не важно на каком режиме была набрана эта скорость, хоть на ПМГ, главное, что скорость потребная для взлета БЫЛА набрана!
Вы уж разберитесь. То вы про отрыв на 185, то предлагаете пользоваться РЛЭ. вот у пилотов в том самолете наверно такая же каша была в головахЯ же сослался на другой пункт РЛЭ. Поэтому фантазируете Вы! А в п 4.6.5. говорится, что при взлете на номинале V1=Vп.ст. То есть отношение V1/Vп.ст.=1. Поэтому пользуемся самым верхним графиком в приведенной выше таблице.
Вы уверены?Antonov, Так в том и дело, что самолёт был пустой.
37 пассажиров с минимальным багажом и топлива на две тонны меньше максимума. Это пустой самолёт.
Извиняюсь, но если правильно помню, то в РЛЭ есть отдельно скорость отрыва п. стойки при взлете на номинале - 215 км/ч без оговорок по весу."Если нам не врут", то скорость принятия решения должна была быть равной скорости отрыва передней стойки, что по графику для данной загрузки составляет 208 км/ч.
Я же сослался на другой пункт РЛЭ. Поэтому фантазируете Вы! А в п 4.6.5. говорится, что при взлете на номинале V1=Vп.ст. То есть отношение V1/Vп.ст.=1. Поэтому пользуемся самым верхним графиком в приведенной выше таблице.
57500"Макс. взлетная масса - 56500 кг"
так, на секундочку, стабилизатор переложен на кабрирование, т.е.носком вниз, о каком срыве идет речь?а вот срыв потока на стабилизаторе - существенный фактор, а последний достигнуть легко как раз без поднятой стойки (угол атаки на стабилизаторе)
Из графиков в РЛЭ видно, что между скоростью подъёма передней стойки и скоростью взлёта есть некоторый промежуток. И на практике да, есть.
Кто мешает поднять переднюю стойку на скорости 190, а потом, через пару секунд достигнув взлётной скорости, взлететь? РЛЭ мешают.
А нет ли достоверных сведений о занимаемых должностях в компании? Где-то проскользнуло, что второй был не так-то прост и на земле являлся начальников командира.КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
Из телеграммы МАК.Откуда взялась взлётная масса 52 816?
А какая разница куда он переложен?57500
так, на секундочку, стабилизатор переложен на кабрирование, т.е.носком вниз, о каком срыве идет речь?
Никакой философии - только цифры.Jinn07, Видите, это вопрос философский. Вы считаете, что наполовину полный, а я - что наполовину пустой.
Я просто считаю, что самолёт с полной заправкой, но без пассажиров и груза - пустой.
57500
так, на секундочку, стабилизатор переложен на кабрирование, т.е.носком вниз, о каком срыве идет речь?