Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Что и объяснимо - чтобы на этих скоростях поднять "ногу", требуется куда больший расход руля высоты
 
На этих трех машинах угол стабилизатора ставили на "около восьми".
На упавшем борту около девяти.
Почему так, при равном взлетном весе?
И один градус это много или мало?
 
blck,
«прерванный взлет»
"т.е. процедура экстренного торможения самолета в момент его разгона, — применяется лишь в критических ситуациях: отказ нескольких двигателей, пожар на борту или неожиданное препятствие на взлетно-посадочной полосе."
т.е. если нет пожара а самолет просто не набирает скорость то надо взлетать? ну и статья...
 
Последнее редактирование:
Serge3d, самолет не набирает скорость - это и есть критическая ситуация. Она сама собой не появляется и может быть только следствием какого-то серьезного отказа.
Ведь не дед мороз его за стабилизатор держит и не пускает.

---------- Добавлено в 12:57 ----------


На упавшем и было 8, просто экипаж уже стабилизатор задирал дальше, чтобы оторвать машину.
 
А все-таки , вопрос к летному составу.После отрыва самолета от земли произошло ... интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды.-МАК.
После отрыва была возможность работой РВ не допустить роста тангажа и последующего сваливания? Теоретически для этого возможность была .

---------- Добавлено в 13:54 ----------

))Да уже начал и закончил и того и другого, по всем пятерки)). и по другим кстати тоже).
 
Теоретически для этого возможность была .
У нас на форуме про это писали что скорость реагирования крыла на воздействие РВ не так уж высока, там струбцина вращается электромотором и скорость вращения постоянна. т.е. быстро переложить руль на пикирование нельзя.
 

Это Вы про стабилизатор? РВ гораздо быстрее перекладывается.
 
Есть ли в РЛЭ Як-42 ограничения по темпу взятия штурвала на себя при взлете? Если есть, то в чем физическая сущность этих ограничений? Сработал ли на этом самолете автомат углов атаки и сигнализации перегрузок?
 
Нет никаких струбцин и электромоторов. Управление РВ непосредственное жесткое.
 
Если самолёт оторвался от земли, чего он тогда не взмыл резко вверх, если причины торможения (возможного) колёс исчезли? И почему тогда всё-таки не росла скорость, ведь МАК пишет, что двигатели работали исправно?
 
Rtc,
Выход на закритические углы атаки это и есть "взмыл резко вверх".
по тем данным что имеются сейчас, скорость росла нормально у него, 230 - нормальная взлетная скорость.
 
Последнее редактирование:
xoid,
сообщение МАК:
"Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. "
 
Serge3d,
Ну дык когда он её достиг? через 3 с лишним километра... Росла она как раз не нормально.
 
Ura!,
Это нам не известно, если расшифровка переговоров вестей верна то достиг он её уже через 1.2-1.3 км после начала разгона, если этой фейк то пока вообще ничего сказать нельзя, т.к. МАК слишком туманно про это написал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.