Сегодня посмотрел расшифровки полетов Як-42, чтобы получить представление о фактических величинах полетных параметров, которые обсуждаются в этой теме. Просмотрел три полета (этап взлета) со взлетной массой от 52500 до 53000.Скорость отрыв передней стойки от 222 до 229, угол отклонения РВ от -3,8 до -4,0 град., стабилизатор около 8град. Это реальные полеты в которых не выявлено нарушений техники пилотирования. Таким образом получаем, что 190 слишком маленькая скорость для отрыва, угол отклонения РВ -10град., напротив, слишком велик.
Неожиданно неплохая кстати
На этих трех машинах угол стабилизатора ставили на "около восьми".Сегодня посмотрел расшифровки полетов Як-42, чтобы получить представление о фактических величинах полетных параметров, которые обсуждаются в этой теме. Просмотрел три полета (этап взлета) со взлетной массой от 52500 до 53000.Скорость отрыв передней стойки от 222 до 229, угол отклонения РВ от -3,8 до -4,0 град., стабилизатор около 8град. Это реальные полеты в которых не выявлено нарушений техники пилотирования.
Статья вполне хорошая. Только факты и выводы общеизвестны...Неожиданно неплохая кстати
На этих трех машинах угол стабилизатора ставили на "около восьми".
На упавшем борту около девяти.
Почему так, при равном взлетном весе?
И один градус это много или мало?
))Да уже начал и закончил и того и другого, по всем пятерки)). и по другим кстати тоже).Занятная математика с углами атаки. Это вы у Перельмана прочитали? Я бы рекомендовал начать с Жуковского.
Насколько помню, по отчету МАК на старте угол был 8,7, а впоследствии увеличен до 9,5.На упавшем и было 8, просто экипаж уже стабилизатор задирал дальше, чтобы оторвать машину.
У нас на форуме про это писали что скорость реагирования крыла на воздействие РВ не так уж высока, там струбцина вращается электромотором и скорость вращения постоянна. т.е. быстро переложить руль на пикирование нельзя.Теоретически для этого возможность была .
У нас на форуме про это писали что скорость реагирования крыла на воздействие РВ не так уж высока, там струбцина вращается электромотором и скорость вращения постоянна. т.е. быстро переложить руль на пикирование нельзя.
Нет никаких струбцин и электромоторов. Управление РВ непосредственное жесткое.У нас на форуме про это писали что скорость реагирования крыла на воздействие РВ не так уж высока, там струбцина вращается электромотором и скорость вращения постоянна. т.е. быстро переложить руль на пикирование нельзя.
Да тут народ просто РВ со стабилизатором путаетНет никаких струбцин и электромоторов. Управление РВ непосредственное жесткое.
что за данные?по тем данным что имеются сейчас, скорость росла нормально у него